|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Денис.
Решения о ценах обосновываются здесь. Майкрософт уже накопил хорошую базу для обоснования (они ж давали скидки). Фактически, они имеют на руках базу по какой реальной цене народ покупает здесь. Вопрос только в политической воле. (Кстати, я тоже очень долго пытал людей из МС - "у вас есть статистика? что ж вы делаете, сволочи, без анализа данных...". Теперь заявляю совершенно уверено - статистика у них есть. И они в нее смотрят. И равновесную цену - знают). Кроме того - если посмотреть на цены на Аксапту в прайслисте, то выясниться что они во всем мире примерно одинаковые. Нет - есть конечно отклонения, но не настолько, чтобы, например, было бы выгодно покупать Аксапту на какое-то свое полуфиктивное юрилцо в Израиле например или в Гонконге. (Возможно я не все страны в прайсе просматривал, но в целом - картина похожая). Так что в гипотезе о том, что решения о ценах принимаются в России - я как-то сомневаюсь... |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Конечно у них есть в базе причины потери сделки... Но... Я тоже боюсь варианта, когда оптимальным вариантом будет закупка минимальной лицензии. Просто потому что такие сделки очень редко отслеживаются. Разве что отдел EPG заинтересуется что это у такого крупного и всего 3-4-5 пользователей закуплено... По большим сделкам ситуация наоборот - отслеживается очень плотно... Фиг увернешься от этого внимания, что называется. Я и говорю, что условия работы построены так, что Майкрософт нацелен на крупняк. А в текущих условиях всем клиентам будет выгодно прикидываться "мелкими". Хотя бы поначалу. А это несоответствие означает... Ну и так далее по твоему тексту... Цитата:
Вопрос - что с этим дальше делать? Цитата:
Другими словами, каков бы ни был прайс-лист, всегда можно ввести маркетинговую кампанию, "спец.условия" и т.п. Было бы желание ![]() Процитирую себя: |
|
![]() |
#3 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Проблема в том, что эти данные относяться к достаточно крупным клиентам, по которым Майкрософт сделку всерьез отслеживал. Если клиент хотел купить 15 лицензий (типа с расчетом на дальнейший рост), есть хорошие шансы что никто эту сделку отслеживать не стал, скидку не пробил и клиент выбрал 1с или самописку. Так что я бы в статистику по одиночным сделкам не стал бы верить. Правильнее было бы посмотреть как средняя цена лицензии по кварталам (или месяцам) менялась и как от этого объем продаж зависел. Причем использовать эти данные можно не для определения оптимальной цены, а только для выявления тренда (ибо для расчета оптимальной цены надо было бы еще и мелких клиентов как-то в модель включить).
Кроме того - если посмотреть на цены на Аксапту в прайслисте, то выясниться что они во всем мире примерно одинаковые. Нет - есть конечно отклонения, но не настолько, чтобы, например, было бы выгодно покупать Аксапту на какое-то свое полуфиктивное юрилцо в Израиле например или в Гонконге. (Возможно я не все страны в прайсе просматривал, но в целом - картина похожая). Так что в гипотезе о том, что решения о ценах принимаются в России - я как-то сомневаюсь... ![]() ![]() итак, по поводу цены за лицензию и всего остального: я тоже так и не понял почему цена 1200-1500$ является оптимальной для продаж, почему тогда не 200-500$? с такой же ценой еще удобнее конкурировать. А если серьезно: 1) для того, чтобы влиять на цену лицензии сабу (реально влиять) - надо иметь значимый объем продаж для общемирового MBS. Потому что иначе - во-первых, все боятся перехода покупок лицензий в странах где дешево - не получая ничего значимого взамен, а во-вторых, например Германский саб давно и рьяно давит на увеличение цены - ибо у них САП. 2) надо сравнивать цены все-таки с системами своего класса - при всём моём уважении к 1С, равно как и к тому что я увидел в 8.2, всё-таки это система для малого рынка и малых средних компаний - почему не сравнить цену тогда с системами Tier1, благо теперь АХ туда включили - картина гораздо более приятная получится. 3) по поводу подписки на обновление - как правильно уже сказал mifi, ситуация не изменилась (она не обязательна, но покупать да не получится) - при этом то, что дали нормальную возможность людям получить современную версию системы - очень актуально для тех, кто давно ее не платил. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Vadim Korepin
![]() 2) надо сравнивать цены все-таки с системами своего класса - при всём моём уважении к 1С, равно как и к тому что я увидел в 8.2, всё-таки это система для малого рынка и малых средних компаний - почему не сравнить цену тогда с системами Tier1, благо теперь АХ туда включили - картина гораздо более приятная получится.
Судя по ценовой политике, аксапту позиционируют как конкурента SAP и Oracle. Но по функционалу она явно до них не дотягивает. Что же делается для исправления такой ситуации ? А ничего ! Если мы смотрим на планы разработки, то изменения в основном вносятся в платформу, плюс решаются проблемы с производительностью, что конечно хорошо, но явно недостаточно. А какого либо серьезного развития функционала нет! Хорошо хоть локализаторы не подкачали и выпустили множество нужных вещей, которые правда мы и так сделали давно, потому что без них внедряться нереально. Но непонятно почему эти вещи сделаны только на уровне локализации. Собирается ли MS дальше развивать прикладную часть ? |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Microsoft also announced last week that Dynamics AX will gain a connector to SAP systems. The Microsoft Dynamics ERP Connector for SAP Business Suite is set for release in the third quarter. It will facilitate two-tiered ERP deployments whereby companies use AX across subsidiaries, divisions and branches while still tapping into entrenched SAP deployments at corporate headquarters.
The general trend in enterprise applications is headed toward standardization and consolidation. But Microsoft cites research from Altimeter Group that shows that 32% of respondents to a recent survey are considering a two-tier ERP approach, citing cost as a key reason for opting for lower-cost ERP software at the subsidiary level.
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
![]() |
#6 |
Moderator
|
Цитата:
![]() Только надо организовано перевести вопрос и подетальнее его сформулировать. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() А давайте устроим флэш-моб. Зарегистрируемся все вместе где-нить на community.dynamics.com и зададим этот вопрос (много-много раз) в интервью Эхренберга. В принципе - можно даже попытаться угадать (или украсть
![]() Только надо организовано перевести вопрос и подетальнее его сформулировать. Хорошая идея. |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
|
|
![]() |
#9 |
NavAx
|
Цитата:
А какие технологии нужны для географически распределенных внедрений? Насколько я понимаю, это локализации функционала, поддержка национальных языков и стандартов, надежная система разграничения прав доступа, поддержка большого количества пользователей, поддержка часовых поясов, web-доступ. По всем этим направлениям идет явное улучшение от версии к версии.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Мне кажется, что эти термины уведут в сторону. На мой взгляд гораздо конструктивнее говорить о "глобальных"/"локальных" решениях и вендорах. Да отличие в технологиях есть. Но технология - не главное, ИМХО. Главное - люди. Сможет ли компания-пользователь найти поддержку/специалистов при своем росте. Сможет ли компания-пользователь найти поддержку/специалистов при открытии филиалов в другом городе, республике, стране, континенте. Если в других странах есть специалисты которые знают эту систему, смогут оказать поддержку за адекватные цены - значит решение глобальное. Если система может поддерживаться только локальными специалистами, значит система не является глобальной. Если система может поддерживаться только одним специалистом - автором - значит это самописка. И далее по тексту. |
|
![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Смотря что считать ключевым функционалом. Чем вообще "крупные" ERP отличаются от "мелких", "средних" и самописок? IMHO технологией, которая позволяет внедрять в компаниях, у которых офисы разбросаны по разным странам. Ведь даже если крупная компания сейчас работает на внутреннем рынке, она задумывается об экспансии. И иметь чисто технологическое ограничение расширения бизнеса просто нелепо.
А какие технологии нужны для географически распределенных внедрений? Насколько я понимаю, это локализации функционала, поддержка национальных языков и стандартов, надежная система разграничения прав доступа, поддержка большого количества пользователей, поддержка часовых поясов, web-доступ. По всем этим направлениям идет явное улучшение от версии к версии. Я писал о том, что этого недостаточно. Когда Дмитриева выступала на клиенском клубе и представляя перечень того что сделали локализаторы в роллапах, народ только ахал, а некоторые прямо говорили, что теперь значительная часть собственных доработок оказалась не нужна, так как появился аналог в локализации. Вопрос, почему локализаторы делают то что должно быть сделано на sys слое уже давно ? ![]() |
|
![]() |
#12 |
Moderator
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#13 |
Banned
|
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
Теги |
axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар |
|
|