![]() |
#11 |
Участник
|
Цитата:
Конечно у них есть в базе причины потери сделки... Но... Я тоже боюсь варианта, когда оптимальным вариантом будет закупка минимальной лицензии. Просто потому что такие сделки очень редко отслеживаются. Разве что отдел EPG заинтересуется что это у такого крупного и всего 3-4-5 пользователей закуплено... По большим сделкам ситуация наоборот - отслеживается очень плотно... Фиг увернешься от этого внимания, что называется. Я и говорю, что условия работы построены так, что Майкрософт нацелен на крупняк. А в текущих условиях всем клиентам будет выгодно прикидываться "мелкими". Хотя бы поначалу. А это несоответствие означает... Ну и так далее по твоему тексту... Цитата:
Вопрос - что с этим дальше делать? Цитата:
Другими словами, каков бы ни был прайс-лист, всегда можно ввести маркетинговую кампанию, "спец.условия" и т.п. Было бы желание ![]() Процитирую себя: |
|
Теги |
axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар |
|
|