| Результаты опроса: Нужно ли создавать общее Руководство пользователя "Исправления и сторно в Dynamics AX?" | |||
| Да, нам нужно. |
|
33 | 76.74% |
| Нет, бесполезно. |
|
5 | 11.63% |
| У нас уже есть |
|
4 | 9.30% |
| Лучше программить |
|
2 | 4.65% |
| Лучше сторнировать |
|
0 | 0% |
| Я помогу в подготовке документа |
|
1 | 2.33% |
| Готов потрындеть на заданную тему |
|
10 | 23.26% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#16 |
|
Участник
|
Ну из серии "побрюзжать". Написание всяких штук, которые помогают пользователям выполнять корректировки окупается. Как правило, появление таких механизмов пользователями приветствуется, а значит добавляет нам очков (причем как механизмов, так и подробных инструкций). Например, похвастаюсь несколькими скриншотами "кнопок счастья":
Сторинирование накладной, копирование складского журнала с возможностью сторниования, возврат в другие компании, копирование журнала ГК с возможностью сторнирования. Пользователи очень благодарны за эти не очень сложные, но полезные штуки (правда на каждую есть подробная инструкция). |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). | |