| Результаты опроса: Нужно ли создавать общее Руководство пользователя "Исправления и сторно в Dynamics AX?" | |||
| Да, нам нужно. |
|
33 | 76.74% |
| Нет, бесполезно. |
|
5 | 11.63% |
| У нас уже есть |
|
4 | 9.30% |
| Лучше программить |
|
2 | 4.65% |
| Лучше сторнировать |
|
0 | 0% |
| Я помогу в подготовке документа |
|
1 | 2.33% |
| Готов потрындеть на заданную тему |
|
10 | 23.26% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 43. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#10 |
|
Участник
|
Цитата:
При сторнировании накладной по заказу на продажу (покупку), данные берутся из заказа. Но по сравнению с моментом создания исходной накладной данные в заказе могли поменяться (изменились цены, признак вхождения налогов в цену, строка, а то и весь заказ могли быть удалены и т.п.). Поэтому сторно это не только вызов создания накладной, но и восстановление на время сторнирования данных заказа, которые существовали на момент создания исходной накладной. |
|
|