AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 02:52   #16  
trud is offline
trud
Участник
Лучший по профессии 2017
 
1,039 / 1635 (57) ++++++++
Регистрация: 07.06.2003
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от kashperuk Посмотреть сообщение
В Dyn365 for Operations уже активно используется саппорт через DRI, когда на проблему в облачном сервисе сразу "набрасываются" "специалисты", и в "короткие" сроки ее устраняют.
А как в целом выглядит процесс(т.е. по прежнему же надо будет воспроизводить на стандартной системе ошибку)? и что такое DRI?
т.е. вот буквально из недавнего - завели нового клиента, пытаются разнести заказ. система выдает ошибку 'Account not specified' - без подробностей. проверили все счета, все вроде везде заполнено. т.е. путем отладки нашли что применялся какой то миск чарж или че-то типа того, и в нем не было счета,
но тут сразу подумалось, как такие ошибки находить без отладки
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Зачем мы выводим ресурсы разработки из Москвы Poleax Курилка 49 21.07.2011 15:58
Microsoft и HP признали поражение: разработки их планшетов свернуты Poleax Курилка 31 07.05.2010 16:35
На сколько оправдана концепция ОПП в средствах разработки ERP-систем? ibc Курилка 97 23.08.2006 15:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:47.