|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от LordPueblo
![]() А если бизнес процесс не запускается вообще. Ни руками, на при создании записи, как было установлено. Область действия - Организация. Смотрю на записи в секции Workflow - ничего нет. В самом бизнес процессе тоже ничего нет в истории, хотя я руками его запускал. Такую проблему встречаю не первый раз, но вот только сейчас решил написать.
Также советую посмотреть запущен ли Microsoft CRM Asynchronous Service.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit Последний раз редактировалось a33ik; 30.03.2011 в 10:58. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: alljoke (1). |