AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2011, 19:04   #8  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
На мой взгляд вы переусложняете систему. В принципе то о чем вы говорите можно реализовать, но данный функционал, во-первых, не стоит требуемой трудоемкости, во-вторых, будет бесполезен, так породит больше сложностей в работе, чем принесет пользы. Рас уж вы все равно будете записывать затраченное время со слов менеджера, то проще дать ему самому записывать время затраченное на задачу
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Учет совершенных действий CRUSH Dynamics CRM: Функционал 7 09.11.2010 13:04
Дата Действия Сервиса без времени Elka Dynamics CRM: Разработка 17 23.07.2009 15:11
Формат времени BSvetlana Dynamics CRM: Разработка 8 20.03.2009 12:41
Как реализовать учет НДС? Sederick Dynamics CRM: Функционал 6 13.03.2009 10:33
Учёт рабочего времени сотрудников в MSCRM 4.0 Antonf Dynamics CRM: Функционал 1 12.01.2009 17:03

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 05:53.