AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 18:41   #7  
pilotro is offline
pilotro
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 30.12.2010
Извините.
Предположим Менеджер занимается обзвонкой клиентов. Он создал задачу. Далее 2 варианта.
1. в поле создания задачи зписалось время создания.
2. менеджер нажал на кнопку старт, и запустился некий счетчик времени (я так понимаю в чистом виде этой возможности нет)

далее он захотел пойти попить кофе, или занятся другой задачей, ради разнообразия. Но обзвонку он не закончил

1. Создается некая запись, для того что бы в дальнейшем не учитывалось это время паузы.
2. Счетчик ставится на паузу.

Через некоторое время менеджер вернулся к первоначальной задаче.

1. Очередная запись об окончании паузы
2. Счетчик запускается на продолжение.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Учет совершенных действий CRUSH Dynamics CRM: Функционал 7 09.11.2010 13:04
Дата Действия Сервиса без времени Elka Dynamics CRM: Разработка 17 23.07.2009 15:11
Формат времени BSvetlana Dynamics CRM: Разработка 8 20.03.2009 12:41
Как реализовать учет НДС? Sederick Dynamics CRM: Функционал 6 13.03.2009 10:33
Учёт рабочего времени сотрудников в MSCRM 4.0 Antonf Dynamics CRM: Функционал 1 12.01.2009 17:03

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.