![]() |
#7 |
Участник
|
Извините.
Предположим Менеджер занимается обзвонкой клиентов. Он создал задачу. Далее 2 варианта. 1. в поле создания задачи зписалось время создания. 2. менеджер нажал на кнопку старт, и запустился некий счетчик времени (я так понимаю в чистом виде этой возможности нет) далее он захотел пойти попить кофе, или занятся другой задачей, ради разнообразия. Но обзвонку он не закончил 1. Создается некая запись, для того что бы в дальнейшем не учитывалось это время паузы. 2. Счетчик ставится на паузу. Через некоторое время менеджер вернулся к первоначальной задаче. 1. Очередная запись об окончании паузы 2. Счетчик запускается на продолжение. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Учет совершенных действий | 7 | |||
Дата Действия Сервиса без времени | 17 | |||
Формат времени | 8 | |||
Как реализовать учет НДС? | 6 | |||
Учёт рабочего времени сотрудников в MSCRM 4.0 | 1 |
|