AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2005, 14:42   #1  
amg is offline
amg
Участник
 
30 / 10 (1) +
Регистрация: 22.04.2005
Каталог продуктов
Доброе время суток всем.
Я только начал разбираться с этим интересным продуктом под названием Microsoft CRM, по этому и вопрос может показаться ламерским (уж простите...).
Когда я в каталоге продуктов создаю новый продукт и пытаюсь его сохранить то возникает ошибка: "Произошла ошибка. Дополнительные сведения можно получить у системного администратора.". Новый продукт в каталоге сохраняется, но войти в него нельзя, возникает такая же ошибка. У меня в системе все права, т.е. я себе поставил все 8 ролей,так что с доступом вроде как проблем быть не должно. Кто нибудь сталкивался с таким траблом?
Старый 24.04.2005, 21:27   #2  
amg is offline
amg
Участник
 
30 / 10 (1) +
Регистрация: 22.04.2005
Проблему решил. Переставил сервер CRM, все заработало без глюков...
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Делимся опытом: создание иерархического списка продуктов в Microsoft CRM zee Dynamics CRM: Разработка 9 15.08.2007 17:22
Интеграция MS CRM и Галактики Dissident Dynamics CRM: Прочие вопросы 8 13.06.2006 11:54

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:12.