Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Согласны ли Вы с предложенным алгоритмом? | |||
Нет, устраивает текущий вариант |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 53.85% |
Да, считаю так будет правильней |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 46.15% |
Голосовавшие: 13. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Участник
|
Спасибо. Здорово.
Пункт 3 давайте оставим на будущее. Пока без комментариев. Комментарии к пункту 1. Цитата:
Сообщение от Recoilme
1. Продавец должен отвечать на вопросы. Независимо от "тупости" вопроса - результат один - либо клиент удовлетворен - либо нет. Чем выше степень удовлетворенности клиента - тем больше будет клиент доволен и вернется и приведет другого клиента.
Вывод 1: Чем больше клиентов удовлетворил продавец - тем выше его рейтинг. Независимо от даты регистрации клиента и колва его сообщений. Существующая система мотивирует больше на удовлетворение "модераторов" ![]() 1.2. "клиентов" (блин, ну и терминологию вы ввели... ну ладно)... так вот, клиентов может привлекать не только ответы на ИХ вопросы. Кроме этого клиентов привлекают умные ответы на умные вопросы, хоршие рассуждения и т.п. ![]() 1.3. Как ни странно, "продавцов" (не. я сильно против такой терминологии!, давайте лучше по другому, "отвечающие" например)... Так вот, "отвечающим" в свою очередь интересно отвечать не на все вопросы, а в основном на умные вопросы. Кроме того, "отвечающим" интересно пообщаться и между собой. Так вот. 1.4. У тех, кто хочет повысить репутацию появляется выбор - заинтересовать своим вопросом одного опытного человека (вложить много сил), или получить репутацию от нескольких разных людей. По идее, не вижу ничего плохого, если значимый для форума человек одобряет сильнее, нежели новый. 1.5. Насчет mazzy с его "Hit Point" = 18. Я хотел ввести ограничение "не более 10". Но пока меня отговорили. В принципе, готов поставить ограничение для себя. Чем дальше, тем больше понимаю, что система репутации на этом движке выросла из боевых или RPG-систем. Репутация = Life (Жизнь) участника Одобрает на = Heal Point/Hit Point участника Участник с маленькой жизнью не может ни одобрять (heal), ни бить(Hit) других. Но его могут полечить другие. Кроме того, сейчас не активированы, но в движке есть дополнительные параметры для управления репутациями внутри групп (в частности, ограничение по количеству одобрений в сутки и на количество участников - из этой оперы) |
|
![]() |
#2 |
злыдень
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Чем дальше, тем больше понимаю, что система репутации на этом движке выросла из боевых или RPG-систем.
![]()
__________________
Ибо зло есть лучшая сила человека. "Человек должен становиться все лучше и злее" -- так учу я. /Ф. Ницше/ |
|
Теги |
репутация, форум |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Исключить параметр числа лет от регистрации в формуле расчета рейтинга? | 2 |
|