AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Прочие вопросы
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2004, 12:01   #7  
mystic is offline
mystic
Microsoft CRM Certified Professional
Аватар для mystic
SoftLine
 
160 / 12 (1) ++
Регистрация: 13.07.2004
Адрес: Москва
интеграция на уровне бизнес логики
Скорее наоборот, они обмениваются данными, а не ципляются к чужим БД. В результате обе системы функционируют как одно решение, а не как два продукта на одной БД.

В MS CRM не поддерживается прямой доступ к данным (он конечно возможен, но не поддерживается, не рекомендуется и не тестироваволся).
Доступ к данным осуществляется через объектовую модель (бизнес логику). Интерфейсы этой модели открыты и описаны в SDK.
На практике это значит, что при изменении товарных запасов на складе ВО ВРЕМЯ выполнения операции списания/приходования вызывается метод MS CRM, уменьшающий/увеличивающий количество фактически доступного товара в катологе товаров. И на оборот, после заключения договора, в CRM из комерческого предложения формируется заказ (сущность в CRM), который вызывает функции ERP, создающие заказ с точки зрения ERP (проводки, управление запасами, и т.д. и т.п. ) Дале заказ обрабатывается в ERP, время от времени обновляя состояние заказа в CRM. роме того счета, связанные с заказом, сформированные в ERP, пораждают создание счетов в CRM (сущностей CRM) для целей аналитики.
Получается эффективная связка, охватывающия весь процесс продажи от первого холодного звонка до .... повторной покупки и до тех пор пока работать с этим клиентом выгодно.
Теги
перспективы

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Building Rich-Client Dashboards for Microsoft Dynamics CRM with Windows Presentation Foundation Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 31.03.2009 13:24
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: List Web Part for Microsoft Dynamics CRM 4.0 Deployment Scenarios Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2009 22:05
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Microsoft Dynamics CRM 4.0 Bookshelf Blog bot Dynamics CRM: Blogs 1 22.01.2009 04:46
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 09.01.2009 06:03
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Top 14 Microsoft Dynamics CRM Sites and Downloads Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 14.07.2008 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:04.