AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2004, 13:09   #1  
Vadim Korepin is offline
Vadim Korepin
Dynamics 365 MR
Columbus IT
Лучший по профессии AXAWARD 2013
 
600 / 692 (25) +++++++
Регистрация: 30.08.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Изначально опубликовано Lazy_Tiger

А даже если и кто-то задумается... 2-2.5 тыщи евро на очередное мероприятие с фейерверком, раздачей красивых рекламных брошурок и симпатичными девочками и очередная кучка клиентов упала к ногам. А после продажи они (клиенты) уже не интересны, это ж лозунги все.
Кстати 2-2.5 тыщ евро не хватит на мероприятие - особенно с симпатичными девчонками (особенно если они приглашенные). Вот объясни мне, зачем столько негатива, вместо конструктивных предложений? Допустим есть хорошая идея, что надо сделать, чтобы улучшить поддержку текущих клиентов - отправляй в российский офис - благо контактов море куда можно отправить. Да есть те вещи, которые очевидны и над которыми ведется работа по улучшению - но есть ведь и другие ресурсы - по которым тоже можно высказываться - темы семинаров, какие еще варианты поддержки клиентов кроме саппорта (о нем уже достаточно высказано - но я думаю это не единственная вещь по которой еще стоит работать).

И кстати именно эти семинары, проводимые российским офисом, увеличивают твою стоимость как специалиста - поскольку ширится круг клиентов и растет спрос. Так что не сплошной уж негатив.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Microsoft Dynamics CRM предлагает «Новые правила игры» belugin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 5 07.12.2008 21:32
Обращение Стива Балмера (Steve Ballmer), исполнительного директора корпорации Майкрософт, к заказчикам Microsoft Dynamics mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 2 16.04.2007 20:46
15 марта в Киеве состоится конференция «Отраслевой день Microsoft Dynamics™ Розничная торговля» Morpheus Украинский рынок 2 22.03.2007 16:14
Клуб Клиентов Microsoft Business Solutions 7 июня 2006 года George Nordic Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 07.06.2006 13:32
Microsoft Business Solutions–Axapta в магазинах ДИКСИ: 100 тыс. покупателей в день Viktor Полезное по Microsoft Dynamics 1 05.11.2002 16:56

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:45.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.