AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.05.2018, 13:25   #1  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2156 (80) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Thumbs up Сеть «Кораблик» использует для прогнозирования спроса облачный сервис KORUS | Forecast
ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с торговой сетью «Кораблик» провела успешный проект по пилотированию инновационного облачного сервиса KORUS | Forecast.

ООО «Кораблик-Р» – крупная сеть по продаже детских товаров отечественных и зарубежных марок. Насчитывает более 200 магазинов, в основном в Москве и Московской области.

Решение KORUS | Forecast предназначено для крупных и средних розничных сетей и используется для автоматического расчета прогноза спроса по регулярным продажам и промо-акциям на уровне каждого товара и магазина, на каждый день, на основе лучших мировых практик, современных математических алгоритмов и методов машинного обучения.

Решение развернуто на облачной платформе Microsoft Azure с использованием технологий параллельных вычислений семейства Hadoop, компонентов Microsoft R Server, математических библиотек R.

«Мы начали проект по использованию KORUS | Forecast на категории “Молочная продукция”. После подключения к сервису пилотной группы магазинов абсолютная маржа увеличилась на 4%, выручка выросла на 3%, а уровень списания скоропортящихся товаров уменьшился на 8%. При этом мы свели к минимуму вмешательство человека в расчеты прогноза спроса, как по регулярным продажам, так и по промо-акциям. Хочу отметить, что в секции “Питание” у нас в целом всегда была хорошая ситуация, данная группа товаров находится под пристальным внимание опытного, высококвалифицированного категорийного менеджера. Так как, в ходе пилота, мы высоко оценили, как возможности сервиса KORUS | Forecast, так и работу экспертов “КОРУС Консалтинг”, мы также планируем подключить к проекту и другие, более проблемные категории, в частности, “Подгузники”, где рассчитываем получить еще больший бизнес-эффект», — отмечает заместитель коммерческого директора ООО «Кораблик-Р» Алеся Бардаш.


Подробнее:
https://korusconsulting.ru/press-cen...orus-forecast/
__________________
Ivanhoe as is..
За это сообщение автора поблагодарили: twilight (1).
Старый 11.05.2018, 13:11   #2  
Player1 is offline
Player1
Участник
Самостоятельные клиенты AX
 
306 / 137 (5) +++++
Регистрация: 21.04.2008
"Облачные подгузники"™
Старый 13.05.2018, 18:54   #3  
Bobkov is offline
Bobkov
Участник
Аватар для Bobkov
 
238 / 299 (10) ++++++
Регистрация: 30.10.2002
Адрес: München
Жалко, что в пресс-релизе не дали слово "опытному, высококвалифицированному категорийному менеджеру", это сделало бы пресс-релиз гораздо интереснее и веселее
Старый 14.05.2018, 10:34   #4  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2156 (80) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
В ходе пилота всякое было, но в итоге и магазины, и менеджер, и выше по цепочке все довольны. Вспоминая обсуждение самого сервиса на форуме («КОРУС Консалтинг» создал облачный сервис для прогнозирования спроса в ритейле и дистрибуции), задача попутно затрагивает очень многие вопросы цепочек поставок. И очень важно тут не просто что-то автоматизировать, а показать конкретный бизнес-результат: маржа, выручка, списания.
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 18.06.2018, 17:38   #5  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Ivanhoe, сколько времени длился подготовительный процесс, и сколько сам процесс запуска? Сильно ли пришлось допиливать сервис под требования заказчика?

Изменение показателей сравнивалось с тем же периодом прошлого года, или с периодом такой же длительности непосредственно перед началом использования сервиса?

Последний раз редактировалось Zabr; 18.06.2018 в 17:40.
Старый 19.06.2018, 09:52   #6  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2156 (80) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Детально, наверное, не смогу рассказать. Но реальная работа заняла именно пару месяцев - от принятия решения о пилоте, настройки интеграции и до "приемки" результата. Наша модель изначально делалась для ритейла, поэтому тюнинг занял считанные дни. Больше потратили на организационные вопросы, рекомендации по связанным бизнес-процессам и Аксапте.
Пилот шел на группе магазинов, сравнение в первую очередь шло с аналогичными магазинами со старым автозаказом в это же время.
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 19.06.2018, 13:15   #7  
Zabr is offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1,202 / 345 (14) ++++++
Регистрация: 26.06.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
сравнение в первую очередь шло с аналогичными магазинами со старым автозаказом в это же время.
Спасибо. Еще пара-тройка вопросов.

1 - Сервис формирует заказы для пилотных магазинов прямо в Аксапте, в той же структуре данных где формирует "старый" автозаказ, подменяя собой старый автозаказ для пилотных магазинов? Или он даёт рекомендованные значения, которые показываются где-то рядом с обычным автозаказом и потом уже люди принимают решения, применить ли рекомендованный заказ или то что посчитал обычный автозаказ?

2 -правильно ли я понимаю, что в "Кораблике" этот сервис считает прогноз спроса по магазинам, но не рассчитывает суммарные заказы поставщикам для прямых поставок в магазины и/или для пополнения РЦ? (кстати, там РЦ сейчас есть? во время кризиса 2008-2009 г от него вообще отказались и все поставки очень долгое время были напрямую в магазины, насколько я помню)
Старый 20.06.2018, 10:43   #8  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2156 (80) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
Спасибо. Еще пара-тройка вопросов.

1 - Сервис формирует заказы для пилотных магазинов прямо в Аксапте, в той же структуре данных где формирует "старый" автозаказ, подменяя собой старый автозаказ для пилотных магазинов? Или он даёт рекомендованные значения, которые показываются где-то рядом с обычным автозаказом и потом уже люди принимают решения, применить ли рекомендованный заказ или то что посчитал обычный автозаказ?
Обычно мы делаем так:
Сервис формирует прогноз спроса и считает страховой запас. Табличка вида: товар, магазин, день, количество прогноза в шт, количество страхового запаса до следующей поставки в шт. Эти значения заливаются в ERP в текущий автозаказ и на основе этих значений далее уже работает «старый автозаказ», с учетом всей реализованной в функциональности: кванты поставок, минимальные кол-ва заказов и т.д. Также на заказе добавляем признак «Использован прогноз КОРУС», чтобы видеть, какие заказы посчитаны по новому прогнозу, а какие по «старой» функциональности. И чтобы отслеживать возможные сбои интеграции.

Цитата:
Сообщение от Zabr Посмотреть сообщение
2 -правильно ли я понимаю, что в "Кораблике" этот сервис считает прогноз спроса по магазинам, но не рассчитывает суммарные заказы поставщикам для прямых поставок в магазины и/или для пополнения РЦ? (кстати, там РЦ сейчас есть? во время кризиса 2008-2009 г от него вообще отказались и все поставки очень долгое время были напрямую в магазины, насколько я помню)
Сервис считает только прогнозное значение спроса для каждого SKU на каждый день в конкретном магазине на 4 недели вперед и страховой запас. Как организована логистика у конкретного Заказчика я не имею права комментировать.
__________________
Ivanhoe as is..
За это сообщение автора поблагодарили: Zabr (3).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
«КОРУС Консалтинг» создал облачный сервис для прогнозирования спроса в ритейле и дистрибуции Ivanhoe Другие системы на рынке 106 08.06.2018 16:02
«1С» выросла на треть, объявила об опционах и запустила облачный сервис mazzy Другие системы на рынке 0 13.12.2011 07:36
Облачный сервис Dynamics NAV "7" дебютирует следующей осенью Poleax Microsoft и системы Microsoft Dynamics 1 20.10.2011 23:28
Крупнейшая в Азербайджане торговая сеть ALMALI повышает уровень автоматизации своих магазинов совместно с компанией «Сервис Плюс Софт», входящей в группу компаний «Сервис Плюс». Blog bot Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 22.05.2008 12:59
"Перекресток" внедрил систему прогнозирования спроса... NetBus Полезное по Microsoft Dynamics 16 15.12.2005 00:15

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:22.