AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Другие системы на рынке
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2017, 18:26   #1  
mnt_dx is offline
mnt_dx
Участник
Axapta Retail User
Лучший по профессии 2014
 
1,746 / 188 (10) ++++++
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: К Северу через Северо-Запад
Сергей, а почему ты думаешь, что затраты на сотрудников являются "дополнительными"? Сотрудников пока эта штука не заменяет и они в магазине всегда есть. Так пусть подкладывают в зал товар, который купят по мнению системы, а не абы какой.

to Георгий: как вы представляете "следовать рекомендациям" системы кроме как покласть товар, который сказала система, в зал в указанном системой количестве? Или системы к артикулу и количеству выдают еще вероятность, по которой я и должен "принимать решение", класть товар или ложить или не делать этого?
Старый 12.12.2017, 19:06   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
Сергей, а почему ты думаешь, что затраты на сотрудников являются "дополнительными"? Сотрудников пока эта штука не заменяет и они в магазине всегда есть. Так пусть подкладывают в зал товар, который купят по мнению системы, а не абы какой.
Очень просто.
1. Обычные магазины
  • Магазин имеет общую площадь.
  • Общая площадь делится на торговый зал и подсобные помещения (включая складскую зону).
  • Выручка генерируется только в торговом зале (тут чуть сложнее, но в целом это так).
  • Поэтому магазины максимально увеличивают торговый зал и минимизируют складскую площадь

В обычных магазинах "подкладывают", когда машина с товаром приехала, а не в некие мифические часы акций )))
Обычный магазин: http://coub.com/view/zeayc

2. Гипермаркеты (типа Ашана, например)
магазин заключает жесткие договора со своими поставщиками. в договорах содержится масса пунктов с небольшими скидками/наценками для постащиков (за объем поставляемого, за периодичность и точность доставки, за транспорт - фура/бычок/газель/легковушка, за срок годности, за упаковку определенного типа, за способ платежа, за отсрочку платежа, за чистоту пола перед местом, яркость света и т.п.)
каждый такой пункт меняет маленкую долю процента у закупочной цены. в сумме получаются существенные такие скидки/наценки.
за счет этого гипермаркеты и выжимают низкую закупочную цену и получают хорошую маржу.
(собственно именно так они и диктуют производителям условия - никто ж фермеров к батареям не привязывает и пистолетом не угрожает)

в таких договорах фиксируется и карта выкладки товара. где очень четко прописываются характеристики места для выкладки, площадь, глубина, частота пополнения, частота передвигания заднего товара вперед и т.п. Так, для яиц может быть зафиксирован способ расположения коробок с яйцами - узкой стороной к покупателю или широкой стороной. или вперемешку. обратите внимание в следующий раз, когда будете в гипермаркете.

поставщики пытаются контролировать гипермаркеты, посылают своих сотрудников для контроля.
и не дай бог, гипермаркет на время какой-нибудь акции несанкционировано поменяет карты выкладки товара...

кстати, обратите внимание на то как ашан стал выкладывать товар в проходах. типа акции у них. ага-ага...

3. Промежуточные варианты (сети)
Есть магазины, которые и большие по площади, но и не доросли до жесткого договора как гипермаркеты. Например, ... некоторые сети.

именно для таких магазинов и подходило бы предложение - рассчитывать прогноз ежесуточно по ночам. Это не круглосуточные магазины.

но такие магазины, как правило, экономят на персонале.
поэтому как раз в таких магазинах, как мне кажется, и возникнут проблемы заставить сотрудников делать что-то обязательное с точностью до часа. )))


впрочем, я бы с удовольствием послушал обоснование/сценарий/бизнес-кейс - кто является целевым клиентом для авторов сервиса. почему они считают что еженочный прогноз достаточным для своих клиентов, при этом их клиентам прогноз нужен именно на почасовой основе. И что такие клиенты смогут сделать с таким прогнозом. и какой эффект при этом ожидается.

лично для меня фраза "еженощный почасовой прогноз продаж" звучит точно также, как "корову надо меньше кормить и больше доить".
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Последний раз редактировалось mazzy; 12.12.2017 в 19:16.
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (5).
Старый 12.12.2017, 19:28   #3  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Цитата:
Сообщение от mnt_dx Посмотреть сообщение
to Георгий: как вы представляете "следовать рекомендациям" системы кроме как покласть товар, который сказала система, в зал в указанном системой количестве? Или системы к артикулу и количеству выдают еще вероятность, по которой я и должен "принимать решение", класть товар или ложить или не делать этого?
Так. Прогнозирование говорит "20 декабря возьмут 1000 йогуртов (возрастная категория 8+, объем 250-330 мл) средняя ценовая категория, при этом 200 - обязательно классические, 80 - фруктовые, но там возможна взаимозаменяемость.
Потом категорийщик расставляем по ним SKU: 50 классических от ООО Анечка, 15 0 - классический от ООО Манечка, столько со вкусом дыни / арбуза / абрикоса - формирует целевую ассортиментную матрицу. Потом система автозаказа смотрит - о, если так продажи идут, то на 20 декабря у нас останется 200 йогуртов. Значит, например за 3 дня (по каждому sku-по разному), надо у такого-то поставщика столько-то заказать. А системе говорит - о он 28 не возит, минимальный квант - 36 в коробке. Да, и по финансам - не менее 50 000, не набираем. И тут маркетолог прибегает да сейчас рекламу бахнут - все за йогуртами побегут. Так что в систему могут (и должны) вносится изменения. А персоналу - инструкцию по выкладке, как, куда и сколько выкладывать.... стержень там, золотая полка, стены замка...

Будете йогурт покупать, знайте - он не просто так именно там лежит

С Уважением,
Георгий
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2).
Старый 12.12.2017, 19:47   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
точно! полностью согласен.

Хочу только обратить внимание на то, чего нет в посте Георгия - нет времени. есть даты (некоторые).
по умолчанию считается, что действие происходит за несколько (пару) дней до 20го )))
если бы действие происходило бы в тот же день 20го, то в посте должно быть много матерящегося персонала. очень много мата. очень отборного мата.

Ну и для полноты к нарисованной картине нужно добавить традиционный бардак с ценниками. товар без ценников продавать нельзя. если покупатель увидел более одного ценника, то магазин по законодательству обязан продать по выгодному для покупателя ценнику.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Последний раз редактировалось mazzy; 12.12.2017 в 19:50.
Старый 13.12.2017, 01:26   #5  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от George Nordic Посмотреть сообщение
Так. Прогнозирование говорит "20 декабря возьмут 1000 йогуртов (возрастная категория 8+, объем 250-330 мл) средняя ценовая категория, при этом 200 - обязательно классические, 80 - фруктовые, но там возможна взаимозаменяемость. Потом категорийщик расставляем по ним SKU: 50 классических от ООО Анечка, 15 0 - классический от ООО Манечка...
Интересная дискуссия (без сарказма), интересное изложение, однако не понимаю, откуда такая сложность. Сужу по себе: каждую субботу летом и зимой между 11:00 и 13:00 я направляюсь в один и тот же магазин Merkur в райцентре Нойзидль-ам-Зее. Каждый раз я покупаю от 2 до 4 пачек одного и того же творога. Если некий "категорийщик" расставляет желанный мною SKU по-другому или - не дай Бог - перемещает его на другой стеллаж, я напрягаюсь, расстраиваюсь и не покупаю творог вообще, пока случайно не найду не нужный в следующий раз на новом стеллаже. Ок, я - мужчина, но зачем все эти ухищрения, если задача состоит в том, чтобы в 12:00 каждую субботу на заданной полке стояло не менее 3 пачек творога?

Полагаю, что сервис от Ivanhoe решает эту задачу, хотя необходимость пересчета каждую ночь при явной недельной цикличности вызывает сомнение.
Старый 13.12.2017, 10:17   #6  
George Nordic is offline
George Nordic
Модератор
Аватар для George Nordic
Злыдни
 
4,479 / 1250 (50) ++++++++
Регистрация: 17.12.2003
Адрес: Moscow
Записей в блоге: 9
Давай перефразирую:
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Сужу по себе: каждую субботу летом и зимой между 11:00 и 13:00 я направляюсь в один и тот же магазин ... покупаю от 2 до 4 пачек одного и того же творога.
..но зачем все эти ухищрения, если задача состоит в том, чтобы в 12:00 каждую субботу на заданной полке стояло не менее 3 пачек творога?
Задача прогнозирования (ту, что решает Иван), в том, что бы каждую субботу летом и зимой для тебя хватило от 2х до 4х пачек творога. Тем более что молочка - АХ чистой воды.
Иначе ты перейдешь через дорогу в соор и возьмешь творог там. И еще кучу всего впридачу, включая какое-нибудь вино (AZ).
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
Полагаю, что сервис от Ivanhoe решает эту задачу, хотя необходимость пересчета каждую ночь при явной недельной цикличности вызывает сомнение.
Нет, выкладка - это другая задача. Это уже управление торговым залом, про него отдельно расскажу. Вкратце - твой творог можно чуть выше положить, и в 2 ряда, а не в 3 - ты все равно его найдешь, скорее всего.

Ох, надо бы все систематизировать и про SOP рассказать. А 4й квартал на дворе...

С Уважением,
Георгий
За это сообщение автора поблагодарили: MikeR (3).
Старый 13.12.2017, 11:36   #7  
potential is offline
potential
Участник
 
84 / 35 (2) +++
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от EVGL Посмотреть сообщение
однако не понимаю, откуда такая сложность.
для прогноза по Вам, вероятно достаточно подключиться к Azure и изредка подгружать данные, по типу как в видео https://www.youtube.com/watch?v=SBRcg6fkg_I
Теги
big data

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
КОРУС Консалтинг. Консультант СПб, Москва Ivanhoe Рынок труда Microsoft Dynamics 8 14.02.2017 13:11
«КОРУС Консалтинг» перевел ERP-систему розничной сети «Кораблик» на новую версию Microsoft Dynamics AX Ivanhoe Полезное по Microsoft Dynamics 4 22.12.2016 16:47
«Сбербанк» приобрел крупнейшего EDI-провайдера в России – компанию «Корус Консалтинг СНГ» mazzy Полезное по Microsoft Dynamics 11 13.06.2012 12:48
Постановка бизнес-процессов для розничных сетей – теперь от «КОРУС Консалтинг» mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 19.08.2004 15:46
КОРУС Консалтинг открывает первый Авторизованный Тренинг Центр MBS в Санкт-Петербурге Роман Кошелев Полезное по Microsoft Dynamics 0 04.06.2003 23:26

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:14.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.