AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2016, 09:21   #1  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Ситуация странная, в R2, который сам внедрял точно не было такого - на новый магазин создавалось задание, остальные не трогались. По R3 уточняю у коллег, но это очень странно, если добавление магазина пересоздает справочник везде.

Ну и в целом, какие-то бешенные у вас ассортименты. Это что, запчасти какие-то? Даже в продуктовых гиперах активных позиций на магазин максимум тысяч 100 и это с запасом.
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 22.06.2016, 10:04   #2  
PTG is offline
PTG
Участник
 
19 / 16 (1) ++
Регистрация: 05.08.2004
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Ситуация странная, в R2, который сам внедрял точно не было такого - на новый магазин создавалось задание, остальные не трогались. По R3 уточняю у коллег, но это очень странно, если добавление магазина пересоздает справочник везде.

Ну и в целом, какие-то бешенные у вас ассортименты. Это что, запчасти какие-то? Даже в продуктовых гиперах активных позиций на магазин максимум тысяч 100 и это с запасом.
В R2, если не ошибаюсь механизм аналогичный AX5. Собственно мы перелезли с АХ5 на R3 и механизм уже другой.
Уточните пжлс еще у коллег, стоит ли под каждый магазин создавать свою отдельную группу данных канала?

С новым магазином ситуация следующая: чтобы товар был виден в магазине, этот товар должен быть включен в ассортимент, в который в свою очередь должен быть включен магазин. Так как у нас ассортимент общий (одинаковый) для всех магазинов, то мы не создаем под каждый магазин свой ассортимент.
Далее создаем новый магазин, относим его в орг. иерархию, сопоставляем с розничной категорией, включаем в имеющийся ассортимент(ассортимент пере опубликовываем) или можно первоначально указать организационную иерархию
,к уда входит магазин, но все равно ассортимент при запуске процедуры обновления ассортиментов обновится, так что повлечет запуск полной синхронизации ассортимента.

Да ассортименты бешеные: от колбасы до ручек.
Старый 22.06.2016, 17:43   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от ZornFire Посмотреть сообщение
delete from inventtable это вот зачем?
Именно

Цитата:
Сообщение от PTG Посмотреть сообщение
В R2, если не ошибаюсь механизм аналогичный AX5. Собственно мы перелезли с АХ5 на R3 и механизм уже другой.
и в r2 и в r3 существует понятие "иерархия таблиц"
в r2 эта иерархия настраивалась в справочнике аксапты.
в r3 эта иерархия существует в виде xml-файла, изменяется только в текстовом редакторе.

суть этой иерархии - сформулировать какие таблицы от каких зависят.
в результате при удалении одной записи POS может удалять все записи в ветке дерева, если таблица имеет подчиненные таблицы и включен параметр "Каскадное обновление".

мало того, "удаление и обновление с сервера" приводит к тому, что на POS посылается команда "удалить" и тут же в пакете огромный набор данных для подчиненных таблиц. Ведь на POS подчиненные записи будут удалены и их придется обновлять с новой номенклатурой.

повторюсь, в r3 точно такой же механизм. только настройка в xml-файле, а не в аксапте. насколько я помню, интеллекта в этот механизм не добавляли.

продукты, насколько я помню, находятся где-то в середине иерархии.
насколько я помню, к продуктам были пристроены с десяток других таблиц.

снятие галочки "Каскадное обновление" решает проблему с производительностью
но добавляет кучу геморроя с точки зрения целостности данных.

насколько я помню, мы сильно переделывали и иерархию, и систему заданий.
поскольку для больших ассортиментов стандартная система джобов слишком неповоротлива и порождает слишком большие пакеты данных.

==========================
кстати, будете добавлять свои таблицы, также предельно внимательно следите за каскадным обновлением. с одной стороны каскадное обновление действительно гарантирует целостность. с другой стороны...

по идее, механизм обмена нужно делать более интеллектуальным. например, чтобы случаи "удаление-тутже-вставка" не приводили к каскадному удалению-вставке.

==========================
по идее число delete/insert должно быть минимальным всегда.
прежде чем менять настройки, галочки и джобы, разберитесь почему вообще возникают команды на удаление при реинициализации.

Последний раз редактировалось mazzy; 22.06.2016 в 17:48.
За это сообщение автора поблагодарили: PTG (1), AvrDen (1).
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
atinkerersnotebook: Setting Up A Retail Store With POS Blog bot DAX Blogs 1 09.12.2013 06:16
emeadaxsupport: AX 2012 R2 for Retail - Configuring POS for test mode with Dynamics Online payment service Blog bot DAX Blogs 0 11.10.2013 03:12
emeadaxsupport: AX for Retail: Managing and Maintaining POS Customizations Blog bot DAX Blogs 0 09.07.2013 06:18
Rahul Sharma: Dynamics AX for Retail POS Development Blog bot DAX Blogs 2 19.09.2011 15:30
Синхронизация данных двух БД (разные хосты) одним приложением Buba DAX: Программирование 2 02.02.2006 07:51

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.