AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 19:09   #21  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от apanko Посмотреть сообщение
2. Сделаю смелое предположение, что таких клиентов по мнению МС должно быть мало и на них к сожалению ориентироваться не будут.
Ох, соглашусь.
Другое дело, что тут наложатся "особенности локализации": русский сейлз - бессмысленный и беспощадный.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 05.02.2010, 19:27   #22  
Arshak is offline
Arshak
Участник
 
190 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2004
[quote=mazzy;374194]
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение

Опять же, НЕТ!
стоимость обслуживания NAV сравнима со стоимостью ЛИЦЕНЗИЙ любимого 1С.
У 1С лицензии идут по демпинговым ценам (меньше MS Office). Просто внедренцы 1С догоняют на стоимости работ


Ребяты, тщательнее надо.
я сказал тщательно подумав!
моего клиента перевели на 1с за 550 тыс. руб пользователей всего 35, в бухгалтерии 15, 2 ресторана, бар, магазин, кондитерский цех.
со стоимостью лицензия 1с. Вопрос: кто готов за такие деньги внедрить Navision?
есть еще примеры.. к сожалению..
Старый 05.02.2010, 22:38   #23  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Arshak Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

Опять же, НЕТ!
стоимость обслуживания NAV сравнима со стоимостью ЛИЦЕНЗИЙ любимого 1С.
У 1С лицензии идут по демпинговым ценам (меньше MS Office). Просто внедренцы 1С догоняют на стоимости работ


Ребяты, тщательнее надо.
я сказал тщательно подумав!
моего клиента перевели на 1с за 550 тыс. руб пользователей всего 35, в бухгалтерии 15, 2 ресторана, бар, магазин, кондитерский цех.
со стоимостью лицензия 1с. Вопрос: кто готов за такие деньги внедрить Navision?
есть еще примеры.. к сожалению..
Перевели с чего?
Перевели что и на что именно?
Внедрить где?

Блин, я задолбался уже объяснять: нет такого приложения "1С"!
Есть 1С:Бухгалтерия Предприятия, 1С:Торговля, 1С:УПП и т.п.
Когда вы говорите Navision - четко понятно о каком функционале идет речь.
Когда вы говорите 1С - там может быть что угодно.
http://axforum.info/forums/showthrea...328#post214328
http://axforum.info/forums/showthread.php?t=31175
про NAV EXPRESS http://axforum.info/forums/showthread.php?t=28863

Дьявол то в деталях.
Я правильно понимаю, что в ресторанах на 1С работают официанты?
А в магазине продавцы печатают из 1С фискальные чеки?
А в кондитерском цехе работает производство?

Или опять под "1С" подразумевается "бухи вколачивают первичку", а 1С суммирует и "выдает отчетность"?

Ребяты, тщательнее надо.

Если нужно "вколачивать первичку", то обращайтесь, за эту сумму внедрим Навижин.
Только стопудово выяснится, что нужно и управленческий учет, и производство в кондитерском цехе, и официантам дать терминалы, и фискальные чеки печатать. И консолидированный учет вести...
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 06.02.2010, 01:04   #24  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от apanko Посмотреть сообщение
Сейчас самое время восстановить подписку, особенно если пропустил много.
Тем более, что наконец то эта подписка стала что-то давать.
Восстанавливать подписку? А меня все время гложит вопрос - что мне, как партнеру или конечному пользователю должна дать данная подписка? Банк-клиент, который нормально не работает (или вообще не работает на английской раскладке)? Или обновления на изменения законодательства ДО вступления их в силу? За что я должен платить обновления (и заметьте не малый % от суммы лицензий )?

В итоге что мне дала подписка? Аж ничего!!! А когда я просто прошу дать мне диапазон, чтобы я доделал то, что НЕ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ МИКРОМЯГКИЕ(1000 раз повторю!!!!!!!), мне навязывают поддержку! Поддержку чего? Хоть раз специалист от МС приехал и помог мне, дал дельный совет??? Или мне дали совет за 100 евро, который НЕ РЕШАЕТ мои проблемы!
Иногда все чаще понимаешь - лучше доработать 1С 8.2, чтобы понимать, что через 5-6 лет НАВ почти уйдет с рынка СНГ!!

Цитата:
Подробности спрашивайте у ваших партнеров.
Спросили и результат тот же - ТИШИНА!! И все лишь потому что МС НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ своих партнеров! Им на них положить!

Далее:
Цитата:
Сообщение от apanko Посмотреть сообщение
Позволю напомнить, что я никоем образом не причастен к изменениям в политике.
Просто пытаюсь логически понять эти изменения и излагаю свою точку зрения. Если есть другая, не эмоциональная версия, я с удовольствием выслушаю.
Ребята, спасититесь на землю от родной и просто сопоставьте цифры! Если Вы хотите окончательно положить НАВ на СНГ - вперед и с песнями!! Но не нужно понимать, что тут будут Матросовы и амбразуры через пару лет!
Цитата:
Отмечу лишь то, что наше обсуждение на форуме вряд ли на что-то повлияет.
МУЖИК!! Вот это я понимаю! Согласен на все 101%!!
Цитата:
Но вернемся к ужесточению в виде отмены именных лицензий.
Думаю причина, в том что ряд граждан, получивших именные лицензии сильно накосячили, а свои косяки обосновали как - "МС сделал плохой продукт, который даже мы, сертифицированные специалисты, с именными лицензиями не можем поправить."
И вендор оказался с подмоченной репутацией и без возможности обратного воздействия - трудно выловить такого "специалиста" и не продлить ему лицензию.
Как обычно решили радикально - отобрали у всех.
Бред! Просто тогда получается слишком много людей, которые могу править код, который и так не совершенен. Отсюда боязнь потерять "землю под ногами", которую так долго намывали. Отсюда простой вывод - либо экзамены и лицензии выдавались не правильно, либо ...
Цитата:
А с партнерами проще. Ты кстати работал на партнере? Так вот для партнеров есть такая штука как регулярное подтверждение компетенции. Как она работает второй вопрос, но она есть и постоянно изменяется. Именно так вендор планирует контролировать качество услуг под своей маркой.
Как он "контролирует"?!?!? Андрей, ты же умный человек и хороший специалист! Сколько внедрений было и как общался с последствиями "конкурентных внедрений"?!?!
Какая к черту компетенция?!? Как ее проверяли?!?!?
На всех внедрениях, но только за СВОИ участки я ложу свое слово! И если там будет гнилье, то "пусть бросят в меня камни"! И как мне поможет или проверит вендор! А просто промолчит, как на последнем проекте и сделает красивую мину!

P.S. И что мне хочется последнее время - просто тупо разобраться в 1С 8.2! И все больше понимаю, что 6 лет для НАВа может просто уйти под хвост!!!
Старый 06.02.2010, 11:49   #25  
apanko is offline
apanko
MCTS
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
1,164 / 139 (7) +++++
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Восстанавливать подписку? А меня все время гложит вопрос - что мне, как партнеру или конечному пользователю должна дать данная подписка? Банк-клиент, который нормально не работает (или вообще не работает на английской раскладке)? Или обновления на изменения законодательства ДО вступления их в силу? За что я должен платить обновления (и заметьте не малый % от суммы лицензий )?

В итоге что мне дала подписка? Аж ничего!!! А когда я просто прошу дать мне диапазон, чтобы я доделал то, что НЕ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ МИКРОМЯГКИЕ(1000 раз повторю!!!!!!!), мне навязывают поддержку! Поддержку чего? Хоть раз специалист от МС приехал и помог мне, дал дельный совет??? Или мне дали совет за 100 евро, который НЕ РЕШАЕТ мои проблемы!
Про эмоции ничего не могу сказать. Только дать ссылку, на список того, что дает подписка https://mbs.microsof...inalVersion.pdf требуется доступ на КастомерСурс

Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Цитата:
Подробности спрашивайте у ваших партнеров.
Спросили и результат тот же - ТИШИНА!! И все лишь потому что МС НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ своих партнеров! Им на них положить!
Что ж тут скажешь. Меняй партнера. Технология для этого есть.
Меня вот информируют.
Вот ссылка на партнерсурсе https://mbs.microsof...nnouncement.htm пусть твой партнер ее откроет и перешлет инфу. Там даже на русском есть два документа.

Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Далее:
Цитата:
Сообщение от apanko Посмотреть сообщение
Позволю напомнить, что я никоем образом не причастен к изменениям в политике.
Просто пытаюсь логически понять эти изменения и излагаю свою точку зрения. Если есть другая, не эмоциональная версия, я с удовольствием выслушаю.
Ребята, спасититесь на землю от родной и просто сопоставьте цифры! Если Вы хотите окончательно положить НАВ на СНГ - вперед и с песнями!! Но не нужно понимать, что тут будут Матросовы и амбразуры через пару лет!
Юра, если ты считаешь, что я не вижу проблем с НАВ в СНГ, то ты не прав. Я очень хорошо вижу эти проблемы. Но вот решить я их не могу. Попытки делал и буду делать. Успех не гарантрию.

Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Цитата:
Но вернемся к ужесточению в виде отмены именных лицензий.
Думаю причина, в том что ряд граждан, получивших именные лицензии сильно накосячили, а свои косяки обосновали как - "МС сделал плохой продукт, который даже мы, сертифицированные специалисты, с именными лицензиями не можем поправить."
И вендор оказался с подмоченной репутацией и без возможности обратного воздействия - трудно выловить такого "специалиста" и не продлить ему лицензию.
Как обычно решили радикально - отобрали у всех.
Бред! Просто тогда получается слишком много людей, которые могу править код, который и так не совершенен. Отсюда боязнь потерять "землю под ногами", которую так долго намывали. Отсюда простой вывод - либо экзамены и лицензии выдавались не правильно, либо ...
Спасибо за комментарий. Т.е. ты считаешь, что мое предположение не верно. ОК. Утверждать обратное не буду, т.к. истинна в данном вопросе мне не известна.
Экзамены кстати тоже не совершенны. Еще и, о ужас, оказывается дампы есть и свободно лежат интернете.

Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Цитата:
А с партнерами проще. Ты кстати работал на партнере? Так вот для партнеров есть такая штука как регулярное подтверждение компетенции. Как она работает второй вопрос, но она есть и постоянно изменяется. Именно так вендор планирует контролировать качество услуг под своей маркой.
Как он "контролирует"?!?!? Андрей, ты же умный человек и хороший специалист! Сколько внедрений было и как общался с последствиями "конкурентных внедрений"?!?!
Какая к черту компетенция?!? Как ее проверяли?!?!?
На всех внедрениях, но только за СВОИ участки я ложу свое слово! И если там будет гнилье, то "пусть бросят в меня камни"! И как мне поможет или проверит вендор! А просто промолчит, как на последнем проекте и сделает красивую мину!
Спасибо за приятные слова, Юра.
Но вернемся к моему тексту, в котором ты пропустил пару слов. Там написано: "как она работает второй вопрос" - это значит, что я прекрасно знаю, что вендор не может на 100% гарантировать, что компетенцию партнер получил заслуженно. Еще я написал "планирует контролировать". Он и сейчас это делает, но опять же далеко не на 100%.
Смысл в том, что на партнера вендор может влиять, на индивида - нет.
Старый 06.02.2010, 12:08   #26  
Arshak is offline
Arshak
Участник
 
190 / 10 (1) +
Регистрация: 01.10.2004
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Arshak Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

Опять же, НЕТ!
стоимость обслуживания NAV сравнима со стоимостью ЛИЦЕНЗИЙ любимого 1С.
У 1С лицензии идут по демпинговым ценам (меньше MS Office). Просто внедренцы 1С догоняют на стоимости работ


Ребяты, тщательнее надо.
я сказал тщательно подумав!
моего клиента перевели на 1с за 550 тыс. руб пользователей всего 35, в бухгалтерии 15, 2 ресторана, бар, магазин, кондитерский цех.
со стоимостью лицензия 1с. Вопрос: кто готов за такие деньги внедрить Navision?
есть еще примеры.. к сожалению..
Перевели с чего?
Перевели что и на что именно?
Внедрить где?

Блин, я задолбался уже объяснять: нет такого приложения "1С"!
Есть 1С:Бухгалтерия Предприятия, 1С:Торговля, 1С:УПП и т.п.
Когда вы говорите Navision - четко понятно о каком функционале идет речь.
Когда вы говорите 1С - там может быть что угодно.
http://axforum.info/forums/showthrea...328#post214328
http://axforum.info/forums/showthread.php?t=31175
про NAV EXPRESS http://axforum.info/forums/showthread.php?t=28863

Дьявол то в деталях.
Я правильно понимаю, что в ресторанах на 1С работают официанты?
А в магазине продавцы печатают из 1С фискальные чеки?
А в кондитерском цехе работает производство?

Или опять под "1С" подразумевается "бухи вколачивают первичку", а 1С суммирует и "выдает отчетность"?

Ребяты, тщательнее надо.

Если нужно "вколачивать первичку", то обращайтесь, за эту сумму внедрим Навижин.
Только стопудово выяснится, что нужно и управленческий учет, и производство в кондитерском цехе, и официантам дать терминалы, и фискальные чеки печатать. И консолидированный учет вести...
приношу извинения за не развернутый ответ.
ты все правильно понял,
в ресторанах на 1С работают официанты печатают из 1С фискальные чеки.
в магазине продавцы печатают из 1С фискальные чеки.
в кондитерском цехе работает производство.
перевели клиента с Navision на 1с:УПП.
Старый 06.02.2010, 17:47   #27  
Alterant is offline
Alterant
Участник
 
378 / 10 (1) +
Регистрация: 31.03.2004
Цитата:
Сообщение от apanko Посмотреть сообщение
А вы, что подразумеваете под "давать, причем все"?
1. Нормальную документацию по W1 системе. На русском языке. Найти на кастомерсурсе документацию к 5-ке я не смог (за исключением 3-4 документов, может она есть, но тогда нужно сделать нормальный поиск, в идеале я вижу этот интерфейс не в виде поиска, а в виде перечня).
2. Нормальную документацию по RUS системе. За последнее время действительно перемены в лучшую сторону есть - с большинством обновлений идут мануалы (whitepapes). НО. Нет никакой их систематизации. Вы сходу ответите на вопрос - "как выгрузить форму 2-НДФЛ в xml?". У меня заняло МНОГО времени, чтобы найти то самое обновление к версии 4 в комплекте с которым шла whitepaper, дающая ответ на этот вопрос. Считаю, что с последней версией должны идти ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ документы и обязательно индекс - что в каком документе описано. Ну или в крайнем случае они должны быть доступны на кастомерсурс для скачивания клиентами. Хотя бы так. В идеале полноценный мануал. Искать описание работы той или иной функции системы по ВСЕМ хотфиксам к 3-м последним версиям - это не правильно.
3. Систематизация обновлений системы. Спасибо Алексею Финогенову за его блог, но эта информацию должна поддерживаться в актуальном состоянии на кастомерсурс. Поиск обновлений без его блога - это квест.
4. Доделать саму систему. Об этом подробнее ниже.
Вкратце так.

Я понимаю, что обязательность подписки - это шаг в сторону продажи системы как полноценного, законченного продукта. Я, лично, это полностью поддерживаю и приветствую. Другой вопрос, что российская версия пока, не совсем к этому готова (нет учета ГТД, выгрузки ВСЕЙ требуемой отчетности в электронном виде, модуль зарплаты - это только насущное, может что-то еще). Плюс мои воспоминания 2-х летней давности о поддержке вендора вызывают только негативные эмоции. Может сейчас все изменилось.

Время до 1-го июня есть. Надеюсь будут изменения к лучшему.

Что касается криков о невозможности докупки объектов, то ответ простой - нужна была платформа, лучше бы выбрали Visual Studio. Там нет заморочек с докупками объектов. Ваяйте что хотите. И стоит не дорого. Нужна полноценная система - покупайте Dynamics. Никто не гарантировал возможность докупки объектов в течении 300 лет после покупки. Также как никто не гарантирует, что софт, выпущенный в 3012 году будет работать на ОС, купленной сегодня. К тому же опять же, до 1-го июня - уйма времени. Купите объектов впрок, никто не мешает.

P.S. Кстати обязательность покупки обновлений ERP - это норма для всех крупных вендоров.

Цитата:
Сообщение от apanko
1. Амнистия - не нужно платить за прошлые годы и пеню. Просто покупаешь обновления и все. Дальше как все.
Вот клиенты, возобновившие недавно подписку и заплатившие штраф, обрадуются. Что, можно требовать у МСа сумму штрафа взад?
Старый 06.02.2010, 17:49   #28  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от apanko Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Цитата:
Подробности спрашивайте у ваших партнеров.
Спросили и результат тот же - ТИШИНА!! И все лишь потому что МС НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ своих партнеров! Им на них положить!
Что ж тут скажешь. Меняй партнера. Технология для этого есть.
Меня вот информируют.
Андрей, я имею ввиду НЕ ПАРТНЕРА, А ВЕНДОРА! Под словом "партнер" я имел ввиду тех, кто внедряет, дорабатывает, поддерживает НАВ у конечных клиентов. Так как именно они приносят прибыль МС ввиде внедрений. Сбивать деньги за то, что не может сделать нормально сам вендор.. для меня это просто кощунство.
И это не эмоции. Поэтому возможно я и поменяю партнера, но не партнера, который внедряет, а партнера-вендора. И на это толкает именно сам этот "партнер" (вопрос простой - например внедрили НАВ 3.10-3.60 уже давно, пользовались-пользовались, а потом вдруг захотели докупить 10 табличек для новых нужд. И теперь людям платить поддержку за последние непроплаченные 2-3 года??? Что "вендор" дал этому конечному пользователю за последнее время?? Возможность прямого абгрейда или сгенерировал новые лицензии (причем под старую "гранулировку", чтобы было время перехода)??).

Цитата:
Вот ссылка на партнерсурсе https://mbs.microsof...nnouncement.htm пусть твой партнер ее откроет и перешлет инфу. Там даже на русском есть два документа.
"This policy change drives consistency across our customer base, and will help us provide additional value to our customers through innovative upgrades and updates.". Какой в таком случае upgrade кроме миграции на SQL??
А теперь подумай когда заканчиваются 2 млрд. в 17 или 32 таблица у средней компании?? Через 4 года нормальной работы. Неужели трудно было в 2009 например перейти на BigInteger?? (я могу продолжать долго!)
Еще раз повторюсь - какая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА мне, как партнеру или моим поддерживаемым компаниям???
Кто-то не из МС понимает что летающие в облаках сотрудники МС имели ввиду, когда писали "приведет к повышению эффективности и снижению затрат"?? Или что они курили, когда это писали??
Тоесть "позволяет им получать доступ к технической поддержке и обучению" МС бесплатно проводит обучение и семенары, на бесплатной основе предоставляет документацию? Я как то этого НЕ замечал!

А этот перл "Это предоставляет вам значительную возможность убедить клиентов, свернувшим свое участие в плане, возобновить свое участие в нем, поможет вам повысить свой доход от продажи услуг и лицензий, а также увеличить свою долю на рынке. Это также отличный способ, с помощью которого вы сможете сохранить своих клиентов, уже зарегистрированных для участия в плане, и повысить ежегодный доход от ведения бизнеса." ЯСНО от консалтинговой компании в МС даже не удосужились переделать под себя!!

Цитата:
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Цитата:
Но вернемся к ужесточению в виде отмены именных лицензий.
Думаю причина, в том что ряд граждан, получивших именные лицензии сильно накосячили, а свои косяки обосновали как - "МС сделал плохой продукт, который даже мы, сертифицированные специалисты, с именными лицензиями не можем поправить."
И вендор оказался с подмоченной репутацией и без возможности обратного воздействия - трудно выловить такого "специалиста" и не продлить ему лицензию.
Как обычно решили радикально - отобрали у всех.
Бред! Просто тогда получается слишком много людей, которые могу править код, который и так не совершенен. Отсюда боязнь потерять "землю под ногами", которую так долго намывали. Отсюда простой вывод - либо экзамены и лицензии выдавались не правильно, либо ...
Спасибо за комментарий. Т.е. ты считаешь, что мое предположение не верно. ОК. Утверждать обратное не буду, т.к. истинна в данном вопросе мне не известна.
Экзамены кстати тоже не совершенны. Еще и, о ужас, оказывается дампы есть и свободно лежат интернете.
Да я каждый сдаваемый мною экзамен комментил пока не истекали 15 минут.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Как он "контролирует"?!?!? Андрей, ты же умный человек и хороший специалист! Сколько внедрений было и как общался с последствиями "конкурентных внедрений"?!?!
Какая к черту компетенция?!? Как ее проверяли?!?!?
На всех внедрениях, но только за СВОИ участки я ложу свое слово! И если там будет гнилье, то "пусть бросят в меня камни"! И как мне поможет или проверит вендор! А просто промолчит, как на последнем проекте и сделает красивую мину!
Спасибо за приятные слова, Юра.
Но вернемся к моему тексту, в котором ты пропустил пару слов. Там написано: "как она работает второй вопрос" - это значит, что я прекрасно знаю, что вендор не может на 100% гарантировать, что компетенцию партнер получил заслуженно. Еще я написал "планирует контролировать". Он и сейчас это делает, но опять же далеко не на 100%.
Смысл в том, что на партнера вендор может влиять, на индивида - нет.
Мужик спрошу просто - а партнер ли сдает экзамен? Или при переходе на другого партнера тут же на этого партнера выписывается лицензия, а у старого отбирается, если он не удовлетворяет условиям???
Тогда предположительно наверное нужно что-то менять в сертификации от МС?
Ладно, замяли эту тему, потому что это очередное сотрясение воздуха!
Старый 06.02.2010, 20:04   #29  
apanko is offline
apanko
MCTS
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
1,164 / 139 (7) +++++
Регистрация: 24.02.2005
Спасибо за ответ.

Цитата:
Сообщение от Alterant Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от apanko Посмотреть сообщение
А вы, что подразумеваете под "давать, причем все"?
1. Нормальную документацию по W1 системе. На русском языке. Найти на кастомерсурсе документацию к 5-ке я не смог (за исключением 3-4 документов, может она есть, но тогда нужно сделать нормальный поиск, в идеале я вижу этот интерфейс не в виде поиска, а в виде перечня).
Согласен.
Мало того, что она должна быть на русском вся, а не 3-4 книги. Кроме того русская версия документации должна редактироваться профессионалами, т.е. теми кто понимает о чем там речь. Чтобы понять, что я имею в виду почитайте книги от 3.6 и от4 или 5. Я пробовал. На английском реально понятнее.

И раз уж российская демоверсия далеко ушла W1, то и примеры поправить под российскую демоверсию.

И чуть не забыл - международные вайтпейперы, их тоже перевести.

Цитата:
Сообщение от Alterant Посмотреть сообщение
2. Нормальную документацию по RUS системе. За последнее время действительно перемены в лучшую сторону есть - с большинством обновлений идут мануалы (whitepapes). НО. Нет никакой их систематизации. Вы сходу ответите на вопрос - "как выгрузить форму 2-НДФЛ в xml?". У меня заняло МНОГО времени, чтобы найти то самое обновление к версии 4 в комплекте с которым шла whitepaper, дающая ответ на этот вопрос. Считаю, что с последней версией должны идти ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ документы и обязательно индекс - что в каком документе описано. Ну или в крайнем случае они должны быть доступны на кастомерсурс для скачивания клиентами. Хотя бы так. В идеале полноценный мануал. Искать описание работы той или иной функции системы по ВСЕМ хотфиксам к 3-м последним версиям - это не правильно.
Я куда-то писал предложение вывесить эти вайтпейперы к локальным примочкам на отдельную страницу. Пока без результатно.
С другой стороны у меня есть вся коллекция этих вайтпейперов, но со временем они начинаю друг другу противоречить.
НДС колбасит, то туда, то сюда. Тоже и с курсовыми/суммовыми. В результате пазл собираешь причем, в нем куча лишних деталек.

Про налоговый учет, ваще страх. Был. Сейчас вот книжку отдельную написали.
Кстати и по бух. учету книжка есть. Она под экспресс заточена, нюансы там не расписываются, но уже что-то.

Цитата:
Сообщение от Alterant Посмотреть сообщение
3. Систематизация обновлений системы. Спасибо Алексею Финогенову за его блог, но эта информацию должна поддерживаться в актуальном состоянии на кастомерсурс. Поиск обновлений без его блога - это квест.
Ага. Я так и не понимаю как можно найти что-либо на кастомер/партнер сурсе. Как можно было сделать настолько бестолковые ресурсы, уму не постижимо.

Цитата:
Сообщение от Alterant Посмотреть сообщение
4. Доделать саму систему. Об этом подробнее ниже.
Вкратце так.

Я понимаю, что обязательность подписки - это шаг в сторону продажи системы как полноценного, законченного продукта. Я, лично, это полностью поддерживаю и приветствую. Другой вопрос, что российская версия пока, не совсем к этому готова (нет учета ГТД, выгрузки ВСЕЙ требуемой отчетности в электронном виде, модуль зарплаты - это только насущное, может что-то еще). Плюс мои воспоминания 2-х летней давности о поддержке вендора вызывают только негативные эмоции. Может сейчас все изменилось.
Тут и добавить нечего. Многие пожелания к локализации были не раз озвучены (в специальной ветке).

Спасибо за структурный перечень.
Старый 06.02.2010, 20:12   #30  
apanko is offline
apanko
MCTS
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
1,164 / 139 (7) +++++
Регистрация: 24.02.2005
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Мужик спрошу просто - а партнер ли сдает экзамен? Или при переходе на другого партнера тут же на этого партнера выписывается лицензия, а у старого отбирается, если он не удовлетворяет условиям???
Тогда предположительно наверное нужно что-то менять в сертификации от МС?
Ладно, замяли эту тему, потому что это очередное сотрясение воздуха!
Мы с тобой неплохо ориентируемся в этом бизнесе. Мы немало времени провели "в полях", где глядя в глаза клиенту рассказывали о преимуществах НАВа.
Думаю, что наши взгляды на Dynamics в СНГ полностью совпадают.
Просто мы несколько по разному их озвучиваем.
Старый 07.02.2010, 01:06   #31  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Arshak Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Arshak Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

Опять же, НЕТ!
стоимость обслуживания NAV сравнима со стоимостью ЛИЦЕНЗИЙ любимого 1С.
У 1С лицензии идут по демпинговым ценам (меньше MS Office). Просто внедренцы 1С догоняют на стоимости работ


Ребяты, тщательнее надо.
я сказал тщательно подумав!
моего клиента перевели на 1с за 550 тыс. руб пользователей всего 35, в бухгалтерии 15, 2 ресторана, бар, магазин, кондитерский цех.
со стоимостью лицензия 1с. Вопрос: кто готов за такие деньги внедрить Navision?
есть еще примеры.. к сожалению..
Перевели с чего?
Перевели что и на что именно?
Внедрить где?

Блин, я задолбался уже объяснять: нет такого приложения "1С"!
Есть 1С:Бухгалтерия Предприятия, 1С:Торговля, 1С:УПП и т.п.
Когда вы говорите Navision - четко понятно о каком функционале идет речь.
Когда вы говорите 1С - там может быть что угодно.
http://axforum.info/forums/showthrea...328#post214328
http://axforum.info/forums/showthread.php?t=31175
про NAV EXPRESS http://axforum.info/forums/showthread.php?t=28863

Дьявол то в деталях.
Я правильно понимаю, что в ресторанах на 1С работают официанты?
А в магазине продавцы печатают из 1С фискальные чеки?
А в кондитерском цехе работает производство?

Или опять под "1С" подразумевается "бухи вколачивают первичку", а 1С суммирует и "выдает отчетность"?

Ребяты, тщательнее надо.

Если нужно "вколачивать первичку", то обращайтесь, за эту сумму внедрим Навижин.
Только стопудово выяснится, что нужно и управленческий учет, и производство в кондитерском цехе, и официантам дать терминалы, и фискальные чеки печатать. И консолидированный учет вести...
приношу извинения за не развернутый ответ.
ты все правильно понял,
в ресторанах на 1С работают официанты печатают из 1С фискальные чеки.
в магазине продавцы печатают из 1С фискальные чеки.
в кондитерском цехе работает производство.
перевели клиента с Navision на 1с:УПП.
О_о!

550 тыс.руб = $18333.
По прайсу 1С (калькулятор здесь http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/Calc.aspx ) стоимость только УПП на 35 пользователей составляет: 314500.00р. = $10483 (См. скриншот.)
На внедрение остается около $8000. Не говоря уже о дополнительных затратах на работу с фискальными принтерами.

Извините, я вам не верю. Продолжаю считать, что вы говорите о стоимости лицензий 1С, а не о стоимости внедрения.
Разворачивайте ответ дальше - кто внедрял, в какие сроки, кто обучал, кто заводил остатки. и т.п.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 87
Размер:	60.4 Кб
ID:	10567  
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 07.02.2010, 09:35   #32  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Точно не знаю как происходит переход с базовой на расширенную (пусть подскажут товарищи из солюшенов), но на вскидку для средней компании (сессий 40), желающей купить себе Дизайнер Приложений прийдется выложить штук 40 за переход и сам объект...
Очень надеюсь, что я просто заблуждаюсь...
Нет, "40 штук за переход" - это неверная информация.
Если кратко, то нужно будет доплатить разницу в стоимости между пользователями расширенной и базовой.
Но есть варианты перехода от совсем старой системы лицензирования "по гранулам". Там все сложнее в расчете, но суммы также будут индивидуальны и зависеть от числа уже приобретенных гранул.

Сергей,

А сколько будет в цифрах переход с базовой на расширенную, например, с 50-ю сесиями?
Старый 07.02.2010, 11:30   #33  
apanko is offline
apanko
MCTS
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
1,164 / 139 (7) +++++
Регистрация: 24.02.2005
Обсуждение стоимости гранул 7200 и 7300 для клиента перенес в тему http://forum.mazzy.ru/index.php?showtopic=10247

Старый 07.02.2010, 22:00   #34  
rmv is offline
rmv
Участник
 
481 / 11 (1) +
Регистрация: 15.02.2005
Как неисправимому идеалисту хочется надеятся что все задумано исключительно ради клиентов, и даже партнеры, активно поддерживающие нововедение, пекутся не о своих тридцтати пардон процентах, а исключительно о благе клиента.
Как законченному цинику видятся закупленные про "запас" ненужные гранулы и таблицы-мутанты с задизэйбленными полями диапазона 1..50000.
Посмотрим что успеют сделать с текущей поддержкой и что будет после дня X, на мой взгляд перспективы Нава в России становятся все более туманными.
Старый 08.02.2010, 10:00   #35  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
А сколько будет в цифрах переход с базовой на расширенную, например, с 50-ю сесиями?
Если не усложнять вопрос такими аспектами, как дополнительные гранулы и/или подписка на обновление и/или переход со старой системы лицензирования на новую,
то переход с базовой на расширенную для 50 одновременно работающих пользователей будет стоить 49000 евро по прайсу.

Однако, все таки хочу сказать, что гораздо выгоднее купить 51 пользователя.
В этом случае вы перейдете на следующую ступеньку в прайс-листе и переход будет стоить уже чуть меньше 40000 евро по прайсу.

А также стоит выяснить какие маркетинговые акции действуют в Майкрософте на момент перехода и постараться попасть под них, чтобы еще уменьшить стоимость.

Только, к чему этот вопрос?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 08.02.2010, 10:24   #36  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
А сколько будет в цифрах переход с базовой на расширенную, например, с 50-ю сесиями?
Если не усложнять вопрос такими аспектами, как дополнительные гранулы и/или подписка на обновление и/или переход со старой системы лицензирования на новую,
то переход с базовой на расширенную для 50 одновременно работающих пользователей будет стоить 49000 евро по прайсу.

Однако, все таки хочу сказать, что гораздо выгоднее купить 51 пользователя.
В этом случае вы перейдете на следующую ступеньку в прайс-листе и переход будет стоить уже чуть меньше 40000 евро по прайсу.

А также стоит выяснить какие маркетинговые акции действуют в Майкрософте на момент перехода и постараться попасть под них, чтобы еще уменьшить стоимость.

Только, к чему этот вопрос?
Вопрос, собственно к тому, что если при старой системе лицензирования по гранулам нужно было иметь около 6000 на гранулу Дизайнер Приложений, то сейчас нужно в добавок иметь еще 40 000 (кстати, это ж еще без НДС, как я понимаю).

Конечно это расчет спорный, так как цифру 50 я взял как некую величину характеризующую ИМХО среднюю компанию, которой могут понадобиться свои разработки. И можно предположить, что такая компания итак уже будте иметь расширенную лицензию, да и опять же всякие акции...

Но смысл то как раз в цене вопроса на свои разработки. И в этой теме вопрос этот к тому, что (опять же ИМХО) этим путем MS хочет получить больше денег с клиентов.
Старый 08.02.2010, 10:24   #37  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от rmv Посмотреть сообщение
Посмотрим что успеют сделать с текущей поддержкой и что будет после дня X, на мой взгляд перспективы Нава в России становятся все более туманными.
Почмотрим.

Также хочу напомнить что происходит в мире:
= Буружйский Майкрософт наладил выпуск обновлений
= Буружйский Майкрософт наладил работу SQL-версии
= Буржуйский Майкрософт выпустил NAV 2009 - действительно значительное изменение и действительно привлекательная система
= после этого, Буружйский Майкрософт изменяет политику подписки на обновление, при этом предоставляя значительные скидки на подписку на обновление текущим клиентам (скидки вызывают дикое раздражение и обвинения в демпинге со стороны конкурентов, поскольку цены на системы одного класса примерно одинаковы)
= в дальнейшем планируются следующие шаги по развитию системы
вроде логичные действия со стороны Майкрософта

Как это же выглядит в Росии:
= Есть локальный конкурент, который продает свою систему по цене ниже МС Офиса, а подписку на обновление по цене $30 в месяц
= Российский Майкрософт более-менее наладил выпуск обновлений, связанных с законодательством
= Российский Майкрософт не успел выпустить NAV 2009 (из-за сильного отличия российской версии от международной)
= Российский Майкрософт вынужен выполнять распоряжения штабквартиры и готовиться к изменениям в политике подписки.
= Российский Майкрософт молчит как пленный партизан по поводу дальнешего развития системы в Росиии
в результате логичные действия превращаются в полный маразм,
а аттракцион невиданной щедрости (в международной версии) в жлобство и попытку "срубить бабла".

Что является первопричиной?
= Российский Майкрософт получил индивидуальные условия для Российской версии и по сути вместо локализации переписывает систему.
= При этом Российский Майкрософт не сможет получить индививидуальную ценовую политику и индивидуальный маркетинг (хотя можно вспомнить попытку индивидуального марктинга с NAV EXPRESS)
= и уж ни в коем случае Российскому Майкрософту не позволят продавать ERP-систему по цене, сравнимой с МС ОФисом

Следовательно, нужно как то определиться с политикой локализации, сделать так, чтобы выход локализованной версии не затягивался на полгода-год, а выходил в течение максимум пары месяцев. Скорее всего, для этого придется кардинально изменить сам подход к локализации (поскольку бюджет на дополнительных людей российскому майкрософту уже давали). Различные варианты обсуждались. Были и варианты которые лично мне нравятся. Были и варианты, которые лично мне не нравятся, но могут сработать. Просто нужна политическая воля (как всегда). И нужно четко довести до клиентов и партнеров что будет дальше.

Думаю, что перспективы Нава (как программной системы) в России достаточно хороши.
Но вот перспективы Нава (как бизнеса) в России достаточно туманны. С этим согласен.
Сейчас поведение МС в Росии по отношению к Наву сильно напоминает тотальную распродажу неликвидов при закрытии магазина.
Полное ощущение что нас (и клиентов, и партнеров) держат за быдло - "будете делать как скажут". Что сильно бесит.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 08.02.2010, 10:31   #38  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Вопрос, собственно к тому, что если при старой системе лицензирования по гранулам нужно было иметь около 6000 на гранулу Дизайнер Приложений, то сейчас нужно в добавок иметь еще 40 000.
А... при "старой системе лицензирования".
Тогда:
1. Блин, это же давно уже разжеванный вопрос. Чего ж вам партнер не объясняет?
2. по прайсу переход со старой системы лицензирования, если в старой системе лицензирования не было ни одной гранулы из расширенной лицензии, может стать и дороже. причем значительно
3. однако если у вас есть хоть одна гранула из расширенного диапазона, то вы получите расширенную лицензию за гораздо меньшие деньги - около 15000 евро.

У меня полное ощущение, что вам не повезло с партнером.
Обычно в таких случаях совместно с клиентом выстраивается политика перехода и оптимизации стоимости.
Причем не тупыми скидками, а в рамках правил перехода.

Кстати, и о скидках тоже можно говорить.

Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Но смысл то как раз в цене вопроса на свои разработки. И в этой теме вопрос этот к тому, что (опять же ИМХО) этим путем MS хочет получить больше денег с клиентов.
Ай, какой плохой Майкрософт
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 08.02.2010, 11:42   #39  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
...
Если не усложнять вопрос такими аспектами, как дополнительные гранулы и/или подписка на обновление и/или переход со старой системы лицензирования на новую, то переход с базовой на расширенную для 50 одновременно работающих пользователей будет стоить 49000 евро по прайсу...
Вы говорите про 40 тонн как "почти западный человек" - без проблем выложили и все, ждем прихода.
Но тут Россия и свои доходы. Да если честно, то почему-то выпустили Express по цене больше за 1тонну евро, а не Private Entrepreneur по 500 евро как в Европе (хотя тоже самое - до 10 конкурентных пользователей). Это не жлобство?

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
...
Также хочу напомнить что происходит в мире:
= Буружйский Майкрософт наладил выпуск обновлений
= Буружйский Майкрософт наладил работу SQL-версии
= Буржуйский Майкрософт выпустил NAV 2009 - действительно значительное изменение и действительно привлекательная система
= после этого, Буружйский Майкрософт изменяет политику подписки на обновление, при этом предоставляя значительные скидки на подписку на обновление текущим клиентам (скидки вызывают дикое раздражение и обвинения в демпинге со стороны конкурентов, поскольку цены на системы одного класса примерно одинаковы)
= в дальнейшем планируются следующие шаги по развитию системы
вроде логичные действия со стороны Майкрософта

Как это же выглядит в Росии:
= Есть локальный конкурент, который продает свою систему по цене ниже МС Офиса, а подписку на обновление по цене $30 в месяц
= Российский Майкрософт более-менее наладил выпуск обновлений, связанных с законодательством
= Российский Майкрософт не успел выпустить NAV 2009 (из-за сильного отличия российской версии от международной)
= Российский Майкрософт вынужен выполнять распоряжения штабквартиры и готовиться к изменениям в политике подписки.
= Российский Майкрософт молчит как пленный партизан по поводу дальнешего развития системы в Росиии в результате логичные действия превращаются в полный маразм, а аттракцион невиданной щедрости (в международной версии) в жлобство и попытку "срубить бабла".

Что является первопричиной?
= Российский Майкрософт получил индивидуальные условия для Российской версии и по сути вместо локализации переписывает систему.
= При этом Российский Майкрософт не сможет получить индививидуальную ценовую политику и индивидуальный маркетинг (хотя можно вспомнить попытку индивидуального марктинга с NAV EXPRESS)
= и уж ни в коем случае Российскому Майкрософту не позволят продавать ERP-систему по цене, сравнимой с МС ОФисом

Следовательно, нужно как то определиться с политикой локализации, сделать так, чтобы выход локализованной версии не затягивался на полгода-год, а выходил в течение максимум пары месяцев. Скорее всего, для этого придется кардинально изменить сам подход к локализации (поскольку бюджет на дополнительных людей российскому майкрософту уже давали). Различные варианты обсуждались. Были и варианты которые лично мне нравятся. Были и варианты, которые лично мне не нравятся, но могут сработать. Просто нужна политическая воля (как всегда). И нужно четко довести до клиентов и партнеров что будет дальше.
Ты сам написал ми комменты
Цитата:
Думаю, что перспективы Нава (как программной системы) в России достаточно хороши.
Но вот перспективы Нава (как бизнеса) в России достаточно туманны.
Не могу сказать за Россию, но на Украине НАВ свят только западные представительства, особенно после выхода демки С 8.2
Старый 08.02.2010, 12:07   #40  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Вопрос, собственно к тому, что если при старой системе лицензирования по гранулам нужно было иметь около 6000 на гранулу Дизайнер Приложений, то сейчас нужно в добавок иметь еще 40 000.
А... при "старой системе лицензирования".
Тогда:
1. Блин, это же давно уже разжеванный вопрос. Чего ж вам партнер не объясняет?
2. по прайсу переход со старой системы лицензирования, если в старой системе лицензирования не было ни одной гранулы из расширенной лицензии, может стать и дороже. причем значительно
3. однако если у вас есть хоть одна гранула из расширенного диапазона, то вы получите расширенную лицензию за гораздо меньшие деньги - около 15000 евро.

У меня полное ощущение, что вам не повезло с партнером.
Обычно в таких случаях совместно с клиентом выстраивается политика перехода и оптимизации стоимости.
Причем не тупыми скидками, а в рамках правил перехода.

Кстати, и о скидках тоже можно говорить.

Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Но смысл то как раз в цене вопроса на свои разработки. И в этой теме вопрос этот к тому, что (опять же ИМХО) этим путем MS хочет получить больше денег с клиентов.
Ай, какой плохой Майкрософт

Да не в нашем переходе дело (нам итак хорошо). И гранулу эту мы давным-давно купили.
Я сейчас рассуждаю про общую ситуацию и политику MS. И я не говорю, что MS плохой. Я говорю, что зря они так делают в России. По крайней мере в нынешней ситуации. И это я говорю, заметьте, из любви к Navision
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.