05.02.2010, 19:09 | #21 |
Участник
|
Цитата:
Другое дело, что тут наложатся "особенности локализации": русский сейлз - бессмысленный и беспощадный. |
|
05.02.2010, 19:27 | #22 |
Участник
|
[quote=mazzy;374194]
Цитата:
моего клиента перевели на 1с за 550 тыс. руб пользователей всего 35, в бухгалтерии 15, 2 ресторана, бар, магазин, кондитерский цех. со стоимостью лицензия 1с. Вопрос: кто готов за такие деньги внедрить Navision? есть еще примеры.. к сожалению.. |
|
05.02.2010, 22:38 | #23 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Arshak
Цитата:
моего клиента перевели на 1с за 550 тыс. руб пользователей всего 35, в бухгалтерии 15, 2 ресторана, бар, магазин, кондитерский цех. со стоимостью лицензия 1с. Вопрос: кто готов за такие деньги внедрить Navision? есть еще примеры.. к сожалению.. Перевели что и на что именно? Внедрить где? Блин, я задолбался уже объяснять: нет такого приложения "1С"! Есть 1С:Бухгалтерия Предприятия, 1С:Торговля, 1С:УПП и т.п. Когда вы говорите Navision - четко понятно о каком функционале идет речь. Когда вы говорите 1С - там может быть что угодно. http://axforum.info/forums/showthrea...328#post214328 http://axforum.info/forums/showthread.php?t=31175 про NAV EXPRESS http://axforum.info/forums/showthread.php?t=28863 Дьявол то в деталях. Я правильно понимаю, что в ресторанах на 1С работают официанты? А в магазине продавцы печатают из 1С фискальные чеки? А в кондитерском цехе работает производство? Или опять под "1С" подразумевается "бухи вколачивают первичку", а 1С суммирует и "выдает отчетность"? Ребяты, тщательнее надо. Если нужно "вколачивать первичку", то обращайтесь, за эту сумму внедрим Навижин. Только стопудово выяснится, что нужно и управленческий учет, и производство в кондитерском цехе, и официантам дать терминалы, и фискальные чеки печатать. И консолидированный учет вести... |
|
06.02.2010, 01:04 | #24 |
Участник
|
Цитата:
В итоге что мне дала подписка? Аж ничего!!! А когда я просто прошу дать мне диапазон, чтобы я доделал то, что НЕ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ МИКРОМЯГКИЕ(1000 раз повторю!!!!!!!), мне навязывают поддержку! Поддержку чего? Хоть раз специалист от МС приехал и помог мне, дал дельный совет??? Или мне дали совет за 100 евро, который НЕ РЕШАЕТ мои проблемы! Иногда все чаще понимаешь - лучше доработать 1С 8.2, чтобы понимать, что через 5-6 лет НАВ почти уйдет с рынка СНГ!! Цитата:
Подробности спрашивайте у ваших партнеров.
Далее: Цитата:
Цитата:
Отмечу лишь то, что наше обсуждение на форуме вряд ли на что-то повлияет.
Цитата:
Но вернемся к ужесточению в виде отмены именных лицензий.
Думаю причина, в том что ряд граждан, получивших именные лицензии сильно накосячили, а свои косяки обосновали как - "МС сделал плохой продукт, который даже мы, сертифицированные специалисты, с именными лицензиями не можем поправить." И вендор оказался с подмоченной репутацией и без возможности обратного воздействия - трудно выловить такого "специалиста" и не продлить ему лицензию. Как обычно решили радикально - отобрали у всех. Цитата:
А с партнерами проще. Ты кстати работал на партнере? Так вот для партнеров есть такая штука как регулярное подтверждение компетенции. Как она работает второй вопрос, но она есть и постоянно изменяется. Именно так вендор планирует контролировать качество услуг под своей маркой.
Какая к черту компетенция?!? Как ее проверяли?!?!? На всех внедрениях, но только за СВОИ участки я ложу свое слово! И если там будет гнилье, то "пусть бросят в меня камни"! И как мне поможет или проверит вендор! А просто промолчит, как на последнем проекте и сделает красивую мину! P.S. И что мне хочется последнее время - просто тупо разобраться в 1С 8.2! И все больше понимаю, что 6 лет для НАВа может просто уйти под хвост!!! |
|
06.02.2010, 11:49 | #25 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от RedFox
Восстанавливать подписку? А меня все время гложит вопрос - что мне, как партнеру или конечному пользователю должна дать данная подписка? Банк-клиент, который нормально не работает (или вообще не работает на английской раскладке)? Или обновления на изменения законодательства ДО вступления их в силу? За что я должен платить обновления (и заметьте не малый % от суммы лицензий )?
В итоге что мне дала подписка? Аж ничего!!! А когда я просто прошу дать мне диапазон, чтобы я доделал то, что НЕ В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ МИКРОМЯГКИЕ(1000 раз повторю!!!!!!!), мне навязывают поддержку! Поддержку чего? Хоть раз специалист от МС приехал и помог мне, дал дельный совет??? Или мне дали совет за 100 евро, который НЕ РЕШАЕТ мои проблемы! Цитата:
Меня вот информируют. Вот ссылка на партнерсурсе https://mbs.microsof...nnouncement.htm пусть твой партнер ее откроет и перешлет инфу. Там даже на русском есть два документа. Цитата:
Цитата:
Сообщение от RedFox
Цитата:
Но вернемся к ужесточению в виде отмены именных лицензий.
Думаю причина, в том что ряд граждан, получивших именные лицензии сильно накосячили, а свои косяки обосновали как - "МС сделал плохой продукт, который даже мы, сертифицированные специалисты, с именными лицензиями не можем поправить." И вендор оказался с подмоченной репутацией и без возможности обратного воздействия - трудно выловить такого "специалиста" и не продлить ему лицензию. Как обычно решили радикально - отобрали у всех. Экзамены кстати тоже не совершенны. Еще и, о ужас, оказывается дампы есть и свободно лежат интернете. Цитата:
Сообщение от RedFox
Цитата:
А с партнерами проще. Ты кстати работал на партнере? Так вот для партнеров есть такая штука как регулярное подтверждение компетенции. Как она работает второй вопрос, но она есть и постоянно изменяется. Именно так вендор планирует контролировать качество услуг под своей маркой.
Какая к черту компетенция?!? Как ее проверяли?!?!? На всех внедрениях, но только за СВОИ участки я ложу свое слово! И если там будет гнилье, то "пусть бросят в меня камни"! И как мне поможет или проверит вендор! А просто промолчит, как на последнем проекте и сделает красивую мину! Но вернемся к моему тексту, в котором ты пропустил пару слов. Там написано: "как она работает второй вопрос" - это значит, что я прекрасно знаю, что вендор не может на 100% гарантировать, что компетенцию партнер получил заслуженно. Еще я написал "планирует контролировать". Он и сейчас это делает, но опять же далеко не на 100%. Смысл в том, что на партнера вендор может влиять, на индивида - нет. |
|
06.02.2010, 12:08 | #26 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Цитата:
Сообщение от Arshak
Цитата:
моего клиента перевели на 1с за 550 тыс. руб пользователей всего 35, в бухгалтерии 15, 2 ресторана, бар, магазин, кондитерский цех. со стоимостью лицензия 1с. Вопрос: кто готов за такие деньги внедрить Navision? есть еще примеры.. к сожалению.. Перевели что и на что именно? Внедрить где? Блин, я задолбался уже объяснять: нет такого приложения "1С"! Есть 1С:Бухгалтерия Предприятия, 1С:Торговля, 1С:УПП и т.п. Когда вы говорите Navision - четко понятно о каком функционале идет речь. Когда вы говорите 1С - там может быть что угодно. http://axforum.info/forums/showthrea...328#post214328 http://axforum.info/forums/showthread.php?t=31175 про NAV EXPRESS http://axforum.info/forums/showthread.php?t=28863 Дьявол то в деталях. Я правильно понимаю, что в ресторанах на 1С работают официанты? А в магазине продавцы печатают из 1С фискальные чеки? А в кондитерском цехе работает производство? Или опять под "1С" подразумевается "бухи вколачивают первичку", а 1С суммирует и "выдает отчетность"? Ребяты, тщательнее надо. Если нужно "вколачивать первичку", то обращайтесь, за эту сумму внедрим Навижин. Только стопудово выяснится, что нужно и управленческий учет, и производство в кондитерском цехе, и официантам дать терминалы, и фискальные чеки печатать. И консолидированный учет вести... ты все правильно понял, в ресторанах на 1С работают официанты печатают из 1С фискальные чеки. в магазине продавцы печатают из 1С фискальные чеки. в кондитерском цехе работает производство. перевели клиента с Navision на 1с:УПП. |
|
06.02.2010, 17:47 | #27 |
Участник
|
1. Нормальную документацию по W1 системе. На русском языке. Найти на кастомерсурсе документацию к 5-ке я не смог (за исключением 3-4 документов, может она есть, но тогда нужно сделать нормальный поиск, в идеале я вижу этот интерфейс не в виде поиска, а в виде перечня).
2. Нормальную документацию по RUS системе. За последнее время действительно перемены в лучшую сторону есть - с большинством обновлений идут мануалы (whitepapes). НО. Нет никакой их систематизации. Вы сходу ответите на вопрос - "как выгрузить форму 2-НДФЛ в xml?". У меня заняло МНОГО времени, чтобы найти то самое обновление к версии 4 в комплекте с которым шла whitepaper, дающая ответ на этот вопрос. Считаю, что с последней версией должны идти ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ документы и обязательно индекс - что в каком документе описано. Ну или в крайнем случае они должны быть доступны на кастомерсурс для скачивания клиентами. Хотя бы так. В идеале полноценный мануал. Искать описание работы той или иной функции системы по ВСЕМ хотфиксам к 3-м последним версиям - это не правильно. 3. Систематизация обновлений системы. Спасибо Алексею Финогенову за его блог, но эта информацию должна поддерживаться в актуальном состоянии на кастомерсурс. Поиск обновлений без его блога - это квест. 4. Доделать саму систему. Об этом подробнее ниже. Вкратце так. Я понимаю, что обязательность подписки - это шаг в сторону продажи системы как полноценного, законченного продукта. Я, лично, это полностью поддерживаю и приветствую. Другой вопрос, что российская версия пока, не совсем к этому готова (нет учета ГТД, выгрузки ВСЕЙ требуемой отчетности в электронном виде, модуль зарплаты - это только насущное, может что-то еще). Плюс мои воспоминания 2-х летней давности о поддержке вендора вызывают только негативные эмоции. Может сейчас все изменилось. Время до 1-го июня есть. Надеюсь будут изменения к лучшему. Что касается криков о невозможности докупки объектов, то ответ простой - нужна была платформа, лучше бы выбрали Visual Studio. Там нет заморочек с докупками объектов. Ваяйте что хотите. И стоит не дорого. Нужна полноценная система - покупайте Dynamics. Никто не гарантировал возможность докупки объектов в течении 300 лет после покупки. Также как никто не гарантирует, что софт, выпущенный в 3012 году будет работать на ОС, купленной сегодня. К тому же опять же, до 1-го июня - уйма времени. Купите объектов впрок, никто не мешает. P.S. Кстати обязательность покупки обновлений ERP - это норма для всех крупных вендоров. Цитата:
Сообщение от apanko
1. Амнистия - не нужно платить за прошлые годы и пеню. Просто покупаешь обновления и все. Дальше как все.
|
|
06.02.2010, 17:49 | #28 |
Участник
|
Цитата:
И это не эмоции. Поэтому возможно я и поменяю партнера, но не партнера, который внедряет, а партнера-вендора. И на это толкает именно сам этот "партнер" (вопрос простой - например внедрили НАВ 3.10-3.60 уже давно, пользовались-пользовались, а потом вдруг захотели докупить 10 табличек для новых нужд. И теперь людям платить поддержку за последние непроплаченные 2-3 года??? Что "вендор" дал этому конечному пользователю за последнее время?? Возможность прямого абгрейда или сгенерировал новые лицензии (причем под старую "гранулировку", чтобы было время перехода)??). Цитата:
Вот ссылка на партнерсурсе https://mbs.microsof...nnouncement.htm пусть твой партнер ее откроет и перешлет инфу. Там даже на русском есть два документа.
А теперь подумай когда заканчиваются 2 млрд. в 17 или 32 таблица у средней компании?? Через 4 года нормальной работы. Неужели трудно было в 2009 например перейти на BigInteger?? (я могу продолжать долго!) Еще раз повторюсь - какая ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА мне, как партнеру или моим поддерживаемым компаниям??? Кто-то не из МС понимает что летающие в облаках сотрудники МС имели ввиду, когда писали "приведет к повышению эффективности и снижению затрат"?? Или что они курили, когда это писали?? Тоесть "позволяет им получать доступ к технической поддержке и обучению" МС бесплатно проводит обучение и семенары, на бесплатной основе предоставляет документацию? Я как то этого НЕ замечал! А этот перл "Это предоставляет вам значительную возможность убедить клиентов, свернувшим свое участие в плане, возобновить свое участие в нем, поможет вам повысить свой доход от продажи услуг и лицензий, а также увеличить свою долю на рынке. Это также отличный способ, с помощью которого вы сможете сохранить своих клиентов, уже зарегистрированных для участия в плане, и повысить ежегодный доход от ведения бизнеса." ЯСНО от консалтинговой компании в МС даже не удосужились переделать под себя!! Цитата:
Цитата:
Сообщение от RedFox
Цитата:
Но вернемся к ужесточению в виде отмены именных лицензий.
Думаю причина, в том что ряд граждан, получивших именные лицензии сильно накосячили, а свои косяки обосновали как - "МС сделал плохой продукт, который даже мы, сертифицированные специалисты, с именными лицензиями не можем поправить." И вендор оказался с подмоченной репутацией и без возможности обратного воздействия - трудно выловить такого "специалиста" и не продлить ему лицензию. Как обычно решили радикально - отобрали у всех. Экзамены кстати тоже не совершенны. Еще и, о ужас, оказывается дампы есть и свободно лежат интернете. Цитата:
Цитата:
Сообщение от RedFox
Как он "контролирует"?!?!? Андрей, ты же умный человек и хороший специалист! Сколько внедрений было и как общался с последствиями "конкурентных внедрений"?!?!
Какая к черту компетенция?!? Как ее проверяли?!?!? На всех внедрениях, но только за СВОИ участки я ложу свое слово! И если там будет гнилье, то "пусть бросят в меня камни"! И как мне поможет или проверит вендор! А просто промолчит, как на последнем проекте и сделает красивую мину! Но вернемся к моему тексту, в котором ты пропустил пару слов. Там написано: "как она работает второй вопрос" - это значит, что я прекрасно знаю, что вендор не может на 100% гарантировать, что компетенцию партнер получил заслуженно. Еще я написал "планирует контролировать". Он и сейчас это делает, но опять же далеко не на 100%. Смысл в том, что на партнера вендор может влиять, на индивида - нет. Тогда предположительно наверное нужно что-то менять в сертификации от МС? Ладно, замяли эту тему, потому что это очередное сотрясение воздуха! |
|
06.02.2010, 20:04 | #29 |
MCTS
|
Спасибо за ответ.
Цитата:
Мало того, что она должна быть на русском вся, а не 3-4 книги. Кроме того русская версия документации должна редактироваться профессионалами, т.е. теми кто понимает о чем там речь. Чтобы понять, что я имею в виду почитайте книги от 3.6 и от4 или 5. Я пробовал. На английском реально понятнее. И раз уж российская демоверсия далеко ушла W1, то и примеры поправить под российскую демоверсию. И чуть не забыл - международные вайтпейперы, их тоже перевести. Цитата:
Сообщение от Alterant
2. Нормальную документацию по RUS системе. За последнее время действительно перемены в лучшую сторону есть - с большинством обновлений идут мануалы (whitepapes). НО. Нет никакой их систематизации. Вы сходу ответите на вопрос - "как выгрузить форму 2-НДФЛ в xml?". У меня заняло МНОГО времени, чтобы найти то самое обновление к версии 4 в комплекте с которым шла whitepaper, дающая ответ на этот вопрос. Считаю, что с последней версией должны идти ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ документы и обязательно индекс - что в каком документе описано. Ну или в крайнем случае они должны быть доступны на кастомерсурс для скачивания клиентами. Хотя бы так. В идеале полноценный мануал. Искать описание работы той или иной функции системы по ВСЕМ хотфиксам к 3-м последним версиям - это не правильно.
С другой стороны у меня есть вся коллекция этих вайтпейперов, но со временем они начинаю друг другу противоречить. НДС колбасит, то туда, то сюда. Тоже и с курсовыми/суммовыми. В результате пазл собираешь причем, в нем куча лишних деталек. Про налоговый учет, ваще страх. Был. Сейчас вот книжку отдельную написали. Кстати и по бух. учету книжка есть. Она под экспресс заточена, нюансы там не расписываются, но уже что-то. Цитата:
Цитата:
Сообщение от Alterant
4. Доделать саму систему. Об этом подробнее ниже.
Вкратце так. Я понимаю, что обязательность подписки - это шаг в сторону продажи системы как полноценного, законченного продукта. Я, лично, это полностью поддерживаю и приветствую. Другой вопрос, что российская версия пока, не совсем к этому готова (нет учета ГТД, выгрузки ВСЕЙ требуемой отчетности в электронном виде, модуль зарплаты - это только насущное, может что-то еще). Плюс мои воспоминания 2-х летней давности о поддержке вендора вызывают только негативные эмоции. Может сейчас все изменилось. Спасибо за структурный перечень. |
|
06.02.2010, 20:12 | #30 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от RedFox
Мужик спрошу просто - а партнер ли сдает экзамен? Или при переходе на другого партнера тут же на этого партнера выписывается лицензия, а у старого отбирается, если он не удовлетворяет условиям???
Тогда предположительно наверное нужно что-то менять в сертификации от МС? Ладно, замяли эту тему, потому что это очередное сотрясение воздуха! Думаю, что наши взгляды на Dynamics в СНГ полностью совпадают. Просто мы несколько по разному их озвучиваем. |
|
07.02.2010, 01:06 | #31 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Arshak
Цитата:
Сообщение от mazzy
Цитата:
Сообщение от Arshak
Цитата:
моего клиента перевели на 1с за 550 тыс. руб пользователей всего 35, в бухгалтерии 15, 2 ресторана, бар, магазин, кондитерский цех. со стоимостью лицензия 1с. Вопрос: кто готов за такие деньги внедрить Navision? есть еще примеры.. к сожалению.. Перевели что и на что именно? Внедрить где? Блин, я задолбался уже объяснять: нет такого приложения "1С"! Есть 1С:Бухгалтерия Предприятия, 1С:Торговля, 1С:УПП и т.п. Когда вы говорите Navision - четко понятно о каком функционале идет речь. Когда вы говорите 1С - там может быть что угодно. http://axforum.info/forums/showthrea...328#post214328 http://axforum.info/forums/showthread.php?t=31175 про NAV EXPRESS http://axforum.info/forums/showthread.php?t=28863 Дьявол то в деталях. Я правильно понимаю, что в ресторанах на 1С работают официанты? А в магазине продавцы печатают из 1С фискальные чеки? А в кондитерском цехе работает производство? Или опять под "1С" подразумевается "бухи вколачивают первичку", а 1С суммирует и "выдает отчетность"? Ребяты, тщательнее надо. Если нужно "вколачивать первичку", то обращайтесь, за эту сумму внедрим Навижин. Только стопудово выяснится, что нужно и управленческий учет, и производство в кондитерском цехе, и официантам дать терминалы, и фискальные чеки печатать. И консолидированный учет вести... ты все правильно понял, в ресторанах на 1С работают официанты печатают из 1С фискальные чеки. в магазине продавцы печатают из 1С фискальные чеки. в кондитерском цехе работает производство. перевели клиента с Navision на 1с:УПП. 550 тыс.руб = $18333. По прайсу 1С (калькулятор здесь http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/Calc.aspx ) стоимость только УПП на 35 пользователей составляет: 314500.00р. = $10483 (См. скриншот.) На внедрение остается около $8000. Не говоря уже о дополнительных затратах на работу с фискальными принтерами. Извините, я вам не верю. Продолжаю считать, что вы говорите о стоимости лицензий 1С, а не о стоимости внедрения. Разворачивайте ответ дальше - кто внедрял, в какие сроки, кто обучал, кто заводил остатки. и т.п. |
|
07.02.2010, 09:35 | #32 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Цитата:
Сообщение от Fordewind
Точно не знаю как происходит переход с базовой на расширенную (пусть подскажут товарищи из солюшенов), но на вскидку для средней компании (сессий 40), желающей купить себе Дизайнер Приложений прийдется выложить штук 40 за переход и сам объект...
Очень надеюсь, что я просто заблуждаюсь... Если кратко, то нужно будет доплатить разницу в стоимости между пользователями расширенной и базовой. Но есть варианты перехода от совсем старой системы лицензирования "по гранулам". Там все сложнее в расчете, но суммы также будут индивидуальны и зависеть от числа уже приобретенных гранул. А сколько будет в цифрах переход с базовой на расширенную, например, с 50-ю сесиями? |
|
07.02.2010, 11:30 | #33 |
MCTS
|
Обсуждение стоимости гранул 7200 и 7300 для клиента перенес в тему http://forum.mazzy.ru/index.php?showtopic=10247
|
|
07.02.2010, 22:00 | #34 |
Участник
|
Как неисправимому идеалисту хочется надеятся что все задумано исключительно ради клиентов, и даже партнеры, активно поддерживающие нововедение, пекутся не о своих тридцтати пардон процентах, а исключительно о благе клиента.
Как законченному цинику видятся закупленные про "запас" ненужные гранулы и таблицы-мутанты с задизэйбленными полями диапазона 1..50000. Посмотрим что успеют сделать с текущей поддержкой и что будет после дня X, на мой взгляд перспективы Нава в России становятся все более туманными. |
|
08.02.2010, 10:00 | #35 |
Участник
|
Цитата:
то переход с базовой на расширенную для 50 одновременно работающих пользователей будет стоить 49000 евро по прайсу. Однако, все таки хочу сказать, что гораздо выгоднее купить 51 пользователя. В этом случае вы перейдете на следующую ступеньку в прайс-листе и переход будет стоить уже чуть меньше 40000 евро по прайсу. А также стоит выяснить какие маркетинговые акции действуют в Майкрософте на момент перехода и постараться попасть под них, чтобы еще уменьшить стоимость. Только, к чему этот вопрос? |
|
08.02.2010, 10:24 | #36 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Цитата:
то переход с базовой на расширенную для 50 одновременно работающих пользователей будет стоить 49000 евро по прайсу. Однако, все таки хочу сказать, что гораздо выгоднее купить 51 пользователя. В этом случае вы перейдете на следующую ступеньку в прайс-листе и переход будет стоить уже чуть меньше 40000 евро по прайсу. А также стоит выяснить какие маркетинговые акции действуют в Майкрософте на момент перехода и постараться попасть под них, чтобы еще уменьшить стоимость. Только, к чему этот вопрос? Конечно это расчет спорный, так как цифру 50 я взял как некую величину характеризующую ИМХО среднюю компанию, которой могут понадобиться свои разработки. И можно предположить, что такая компания итак уже будте иметь расширенную лицензию, да и опять же всякие акции... Но смысл то как раз в цене вопроса на свои разработки. И в этой теме вопрос этот к тому, что (опять же ИМХО) этим путем MS хочет получить больше денег с клиентов. |
|
08.02.2010, 10:24 | #37 |
Участник
|
Цитата:
Также хочу напомнить что происходит в мире: = Буружйский Майкрософт наладил выпуск обновлений = Буружйский Майкрософт наладил работу SQL-версии = Буржуйский Майкрософт выпустил NAV 2009 - действительно значительное изменение и действительно привлекательная система = после этого, Буружйский Майкрософт изменяет политику подписки на обновление, при этом предоставляя значительные скидки на подписку на обновление текущим клиентам (скидки вызывают дикое раздражение и обвинения в демпинге со стороны конкурентов, поскольку цены на системы одного класса примерно одинаковы) = в дальнейшем планируются следующие шаги по развитию системы вроде логичные действия со стороны Майкрософта Как это же выглядит в Росии: = Есть локальный конкурент, который продает свою систему по цене ниже МС Офиса, а подписку на обновление по цене $30 в месяц = Российский Майкрософт более-менее наладил выпуск обновлений, связанных с законодательством = Российский Майкрософт не успел выпустить NAV 2009 (из-за сильного отличия российской версии от международной) = Российский Майкрософт вынужен выполнять распоряжения штабквартиры и готовиться к изменениям в политике подписки. = Российский Майкрософт молчит как пленный партизан по поводу дальнешего развития системы в Росиии в результате логичные действия превращаются в полный маразм, а аттракцион невиданной щедрости (в международной версии) в жлобство и попытку "срубить бабла". Что является первопричиной? = Российский Майкрософт получил индивидуальные условия для Российской версии и по сути вместо локализации переписывает систему. = При этом Российский Майкрософт не сможет получить индививидуальную ценовую политику и индивидуальный маркетинг (хотя можно вспомнить попытку индивидуального марктинга с NAV EXPRESS) = и уж ни в коем случае Российскому Майкрософту не позволят продавать ERP-систему по цене, сравнимой с МС ОФисом Следовательно, нужно как то определиться с политикой локализации, сделать так, чтобы выход локализованной версии не затягивался на полгода-год, а выходил в течение максимум пары месяцев. Скорее всего, для этого придется кардинально изменить сам подход к локализации (поскольку бюджет на дополнительных людей российскому майкрософту уже давали). Различные варианты обсуждались. Были и варианты которые лично мне нравятся. Были и варианты, которые лично мне не нравятся, но могут сработать. Просто нужна политическая воля (как всегда). И нужно четко довести до клиентов и партнеров что будет дальше. Думаю, что перспективы Нава (как программной системы) в России достаточно хороши. Но вот перспективы Нава (как бизнеса) в России достаточно туманны. С этим согласен. Сейчас поведение МС в Росии по отношению к Наву сильно напоминает тотальную распродажу неликвидов при закрытии магазина. Полное ощущение что нас (и клиентов, и партнеров) держат за быдло - "будете делать как скажут". Что сильно бесит. |
|
08.02.2010, 10:31 | #38 |
Участник
|
Цитата:
Тогда: 1. Блин, это же давно уже разжеванный вопрос. Чего ж вам партнер не объясняет? 2. по прайсу переход со старой системы лицензирования, если в старой системе лицензирования не было ни одной гранулы из расширенной лицензии, может стать и дороже. причем значительно 3. однако если у вас есть хоть одна гранула из расширенного диапазона, то вы получите расширенную лицензию за гораздо меньшие деньги - около 15000 евро. У меня полное ощущение, что вам не повезло с партнером. Обычно в таких случаях совместно с клиентом выстраивается политика перехода и оптимизации стоимости. Причем не тупыми скидками, а в рамках правил перехода. Кстати, и о скидках тоже можно говорить. Ай, какой плохой Майкрософт |
|
08.02.2010, 11:42 | #39 |
Участник
|
Цитата:
Но тут Россия и свои доходы. Да если честно, то почему-то выпустили Express по цене больше за 1тонну евро, а не Private Entrepreneur по 500 евро как в Европе (хотя тоже самое - до 10 конкурентных пользователей). Это не жлобство? Цитата:
Сообщение от mazzy
...
Также хочу напомнить что происходит в мире: = Буружйский Майкрософт наладил выпуск обновлений = Буружйский Майкрософт наладил работу SQL-версии = Буржуйский Майкрософт выпустил NAV 2009 - действительно значительное изменение и действительно привлекательная система = после этого, Буружйский Майкрософт изменяет политику подписки на обновление, при этом предоставляя значительные скидки на подписку на обновление текущим клиентам (скидки вызывают дикое раздражение и обвинения в демпинге со стороны конкурентов, поскольку цены на системы одного класса примерно одинаковы) = в дальнейшем планируются следующие шаги по развитию системы вроде логичные действия со стороны Майкрософта Как это же выглядит в Росии: = Есть локальный конкурент, который продает свою систему по цене ниже МС Офиса, а подписку на обновление по цене $30 в месяц = Российский Майкрософт более-менее наладил выпуск обновлений, связанных с законодательством = Российский Майкрософт не успел выпустить NAV 2009 (из-за сильного отличия российской версии от международной) = Российский Майкрософт вынужен выполнять распоряжения штабквартиры и готовиться к изменениям в политике подписки. = Российский Майкрософт молчит как пленный партизан по поводу дальнешего развития системы в Росиии в результате логичные действия превращаются в полный маразм, а аттракцион невиданной щедрости (в международной версии) в жлобство и попытку "срубить бабла". Что является первопричиной? = Российский Майкрософт получил индивидуальные условия для Российской версии и по сути вместо локализации переписывает систему. = При этом Российский Майкрософт не сможет получить индививидуальную ценовую политику и индивидуальный маркетинг (хотя можно вспомнить попытку индивидуального марктинга с NAV EXPRESS) = и уж ни в коем случае Российскому Майкрософту не позволят продавать ERP-систему по цене, сравнимой с МС ОФисом Следовательно, нужно как то определиться с политикой локализации, сделать так, чтобы выход локализованной версии не затягивался на полгода-год, а выходил в течение максимум пары месяцев. Скорее всего, для этого придется кардинально изменить сам подход к локализации (поскольку бюджет на дополнительных людей российскому майкрософту уже давали). Различные варианты обсуждались. Были и варианты которые лично мне нравятся. Были и варианты, которые лично мне не нравятся, но могут сработать. Просто нужна политическая воля (как всегда). И нужно четко довести до клиентов и партнеров что будет дальше. Цитата:
Думаю, что перспективы Нава (как программной системы) в России достаточно хороши.
Но вот перспективы Нава (как бизнеса) в России достаточно туманны. |
|
08.02.2010, 12:07 | #40 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Цитата:
Тогда: 1. Блин, это же давно уже разжеванный вопрос. Чего ж вам партнер не объясняет? 2. по прайсу переход со старой системы лицензирования, если в старой системе лицензирования не было ни одной гранулы из расширенной лицензии, может стать и дороже. причем значительно 3. однако если у вас есть хоть одна гранула из расширенного диапазона, то вы получите расширенную лицензию за гораздо меньшие деньги - около 15000 евро. У меня полное ощущение, что вам не повезло с партнером. Обычно в таких случаях совместно с клиентом выстраивается политика перехода и оптимизации стоимости. Причем не тупыми скидками, а в рамках правил перехода. Кстати, и о скидках тоже можно говорить. Ай, какой плохой Майкрософт Да не в нашем переходе дело (нам итак хорошо). И гранулу эту мы давным-давно купили. Я сейчас рассуждаю про общую ситуацию и политику MS. И я не говорю, что MS плохой. Я говорю, что зря они так делают в России. По крайней мере в нынешней ситуации. И это я говорю, заметьте, из любви к Navision |
|