AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2006, 10:10   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Странно...почему все определяют целевой сегмент то через обороты, то через число сисадминов...
казалось бы, естественным для такого рода систем являлось бы позиционирование по совокупности следующих признаков:

- количество одновременно работающих пользователей
- размер базы данных
- количество транзакций в единицу времени
- поддержка отраслевой специфики функциональностью продукта


другие критерии - обороты, сисадмины - кажутся весьма странными....
А ты подумай.
На самом деле вполне логично.

Бывает очень оборотистые компании с небольшим числом пользователей.
Бывает очень большое количество транзакций с простыми бизнес-процессами (биллинг)
Бывает очень небольшой размер базы, но очень сложные требования к ПО (сильно клиентоориентированные компании)

Эти требования сводятся к одному - сколько спецов нужно для обслуживания этого самого ПО


Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Есть и другое объяснение - компании просто оценивают целевой рынок согласно не требованиям к продукту, а соответтвенно своему желанию на нем навариться...
Занимательная теория мирового заговора
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:51.