![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
![]() Странно...почему все определяют целевой сегмент то через обороты, то через число сисадминов...
казалось бы, естественным для такого рода систем являлось бы позиционирование по совокупности следующих признаков: - количество одновременно работающих пользователей - размер базы данных - количество транзакций в единицу времени - поддержка отраслевой специфики функциональностью продукта другие критерии - обороты, сисадмины - кажутся весьма странными.... На самом деле вполне логично. Бывает очень оборотистые компании с небольшим числом пользователей. Бывает очень большое количество транзакций с простыми бизнес-процессами (биллинг) Бывает очень небольшой размер базы, но очень сложные требования к ПО (сильно клиентоориентированные компании) Эти требования сводятся к одному - сколько спецов нужно для обслуживания этого самого ПО ![]() Цитата:
![]() |
|