|
![]() |
#1 |
Участник
|
вы же знаете пользователей, "я ниче не трогал, оно само", добиться вменяемого ответа, что он мог сделать - невозможно.
+ теоретически, из аутлука они работают только с письмами (email) , прикрепляют их к СРМ, и вручную никаких других действий не выполняют |
|
![]() |
#2 |
Еда - топливо, Одежда - н
|
А это не важно, что они там делают.
Нужно посмотреть фильтры и настройку синхронизации. Хотя по сути, в аутлуке нет такого понятия как звонок - вряд ли аутлук создает их.... письма, задачи, встречи, контакты - это он может. но не звонок. Какой срм? Бизнес-процессов нет никаких? может какие-то плагины или еще что-то?
__________________
Все что вам нужно - это мозК Еда - топливо... Одежда - необходимость... |
|
|
|