AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Blogs
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 09:16   #1  
Vladimir.Golev is offline
Vladimir.Golev
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 21.12.2011
Спасибо за ответ. Сам пришел примероно к такому же выводу, читаю аваевские доки. У CCA как-то все плохо с документацией и качеством кода, да и цель в этом фреймворке/примере достигается совсем другая. Пока решил, что заюзать CCA можно разве что для подсматривания.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Gareth Tucker: CRM 2011 Dialogs–A couple of gotchas Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 16.06.2011 10:11
Gareth Tucker: ‘Sharing’ Secured Fields in CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.05.2011 23:13
Gareth Tucker: CRM 2011 Upgrade–Outlook Client Considerations Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.05.2011 23:13
Gareth Tucker: Getting Started with CRM 2011 Online Fetch XML Reporting Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.05.2011 23:13
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Released! Customer Care Accelerator for Microsoft Dynamics CRM 2011 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 13.05.2011 23:12

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.