![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от lenkin
![]() Добрый день,
есть следующая задача: Клиенту отправляется письмо, в котором есть ссылки на внешний сайт. Нужно фиксировать переход клиента из полученного письма по ссылкам и собирать статистику, чтобы потом в CRM можно было вывести отчет: - какой клиент по какой ссылке щелкнул - сколько раз щелкнул Кто уже сталкивался с подобным, поделитесь логикой реализации: создавали ли кастомные сущности, где хранили полученные данные.. Буду благодарна за любые ответы по теме. Мне приходилось сталкиваться с подобной задачей. Для нее использовали следующее решение: http://www.bspdev.com/ Данный продукт как раз позволяет все это делать. Как раз сгодиться для массовой рассылки писем. Последний раз редактировалось crmexpert; 10.10.2011 в 19:52. |
|
|
|