|  | 
|  08.02.2011, 16:42 | #1 | 
| MCT | 
			
			эм... дело-то в том, что основная цель маркировки  - это не "связь" приходной проводки с расходной для какого-то анализа.  основная цель маркировки - сравнять себестоимость приходной и расходной проводки. В модификациях исходить нужно того, хоти ли вы, чтобы себестоимость маркированного расхода считалась не по вашей модели (фифо, средняя и т.д), а согласно маркировке... 
				__________________ Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. | 
|  | 
|  08.02.2011, 16:45 | #2 | 
| Участник | 
			
			это я понимаю, пока поля ссылок нужны именно для анализа степени размещенности тех или иных позиций в закупках, пока речь не о себестоимости
		 | 
|  | 
|  08.02.2011, 16:49 | #3 | 
| MCT | 
			
			ну так я и говорю, что надо "отделять мух от котлет". даже если вы исхитритесь и используете стандартную маркировку для "анализа степени размещенности", то не удивляйтесь потом возмущениям на тему "странной себестоимости". 
				__________________ Sometimes there is a moment as you are awakening - when you become aware of the real world around you, - but you are still dreaming. - You may think you can fly but you do better not try. | 
|  | 
|  08.02.2011, 17:02 | #4 | 
| Участник | 
			
			это я все понимаю, просто хотелось обойтись минимальными усилиями и использовать стандартные поля в purchline/salesline по ссылкам на лоты друг друга
		 | 
|  | 
| Теги | 
| маркировка, резервирование, резервирование в заказанном, себестоимость | 
|  | 
| 
 |