![]() |
#12 |
Участник
|
Jackie,
Судя по всему, была конкретная цель для привязки электронной почты к конкретному бизнес-партнёру. Раз так, то решение есть, но исключительно через разработку (стандартными настройками бизнес-процессов не решить). Нужно: Написать свой сервис, который будет запускаться автоматически, к примеру, раз в 4 часа. Что должно происходить: Берём все электронные письма, у которых не заполнено "В отношении", затем для каждого из них смотрим значения от и кому. Для каждой записи смотрим её тип и складываем в массив id искомых бизнес-партнёров по следующему принципу: Если тип - бизнес партнёр, то берём его id Если тип - контакт, то берём его родительскую запись (если она является бизнес-партнёром). Затем ьерём из массива, например, первый id и делает update записи "Электронная почта". P.S. Если есть потребности у заказчика, то раз мы внедряем клиент ориентированный софт, то почему же отказываем в вариантах оптимизации работы сотрудников... вопрос скорее риторический. |
|
|
|