|
![]() |
#1 |
Участник
|
Вот поэтому я и спрашиваю. В нашем случаи обновление клиентов занимает 6-7 часов, а то и больше. Тоесть нет возможности это делать ежедневно. Мы готовы переделат с Web-service на SSIS. Вопрос только в том, что нужно запустить в CRM чтоб бизнес логика и все эти вещи обновились. Я не сомневаюсь, что при использпвании web-service то сам сервис при импорте 1 записи вызывает какой-то метод/триггер который обновляет бизнес логику. Есть ли какая-то документация как по этому поводу?
|
|
![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от ajern
![]() Вот поэтому я и спрашиваю. В нашем случаи обновление клиентов занимает 6-7 часов, а то и больше. Тоесть нет возможности это делать ежедневно. Мы готовы переделат с Web-service на SSIS. Вопрос только в том, что нужно запустить в CRM чтоб бизнес логика и все эти вещи обновились. Я не сомневаюсь, что при использпвании web-service то сам сервис при импорте 1 записи вызывает какой-то метод/триггер который обновляет бизнес логику. Есть ли какая-то документация как по этому поводу?
Выбирайте меньшее зло...
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Наткнулся на один из примеров интеграции через SSIS.
http://blogs.msdn.com/crm/archive/20...ices-ssis.aspx |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Артем Enot Грунин (5), a33ik (3). |
![]() |
#4 |
Чайный пьяница
|
![]() Цитата:
Сообщение от ajern
![]() Наткнулся на один из примеров интеграции через SSIS.
http://blogs.msdn.com/crm/archive/20...ices-ssis.aspx
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|