|
![]() |
#1 |
Member
|
Вполне возможно, у консультанта есть причины.
Я как-то сталкивался с сетью при обследовании заказчика. Там и регионы были, и население (продажи на душу, что ли, считались), и учет реализации по точкам (у юрлица могло быть несколько точек), и торговое оборудование, и мерчендайзинг (ассортиментная матрица, частота посещений, анализ полноты ассортимента), и еще куча всего. Счел оптимальным деловые отношения из CRM под это приспособить с потенциальными доработками. И адреса в клиентах. Но и за клиентов могут быть аргументы за. Опять же. Структура данных должна быть заточена под получение отчетности и анализ данных. Не все консультанты, которые пишут спецификаци разработчикам, об этом помнят. Но это самое важное на самом деле. С этого нужно начинать думать.
__________________
С уважением, glibs® |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от glibs
![]() Вполне возможно, у консультанта есть причины.
Я как-то сталкивался с сетью при обследовании заказчика. Там и регионы были, и население (продажи на душу, что ли, считались), и учет реализации по точкам (у юрлица могло быть несколько точек), и торговое оборудование, и мерчендайзинг (ассортиментная матрица, частота посещений, анализ полноты ассортимента), и еще куча всего. Счел оптимальным деловые отношения из CRM под это приспособить с потенциальными доработками. И адреса в клиентах. Но и за клиентов могут быть аргументы за.
__________________
Начать что-либо, никогда не поздно - просто начни сейчас. |
|
![]() |
#3 |
Гость
|
А мне понравилось вот это:
Цитата:
раскройте тему, пожалуйста, на примере. Что имеется в виду и чем не устраивает распределенное хранение достаточных для построения отчетности и анализа данных вне какой-то специализированной структуры, созданной исключительно для этой цели? |
|
![]() |
#4 |
Administrator
|
Цитата:
При этом имеются "вот такие-то" входящие данные. Соответственно - исходя из этих потребностей и возможностей определяется структура хранения информации в БД. Это в идеале при написании системы с нуля. В уже имеющейся системе можно пойти двумя путями: 1. "Натянуть бизнес на систему". Т.е. привести входящие данные бизнеса к уже заложенным предполагаемым входящим данным и довольствоваться отчетами, предлагаемыми системой. Ну или ограничиться минимальным "допиливанием" (это к вопросу - "минимально" - это сколько?). 2. "Натянуть систему на бизнес". Т.е. сделать самописку "на базе системы" но в угоду бизнеса. Тут надо придерживаться вышесказанного - "получение отчетов за определенное время с нужной детализацией и достоверностью". Вы хотите, чтобы Вам сшили пиджак. Вам ведь без разницы - удобно ли швее вытачивать карман или нет?
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|