|  20.01.2009, 09:14 | #6 | 
| Moderator | Цитата: 
		
			Сообщение от dn
			   В целом, предполагаемых пользователей ожидается всего несколько десятков. С точки зрения функционала в первом приближении есть потребность отслеживать в системе различные проводимые мероприятия по каждому клиенту, фиксировать обращения клиентов через call-центр и осуществлять рассылки по e-mail. Возможные трудности: 1. Могут быть проблемы с импортом столь большой базы при использованием стандартных средств. Думаю нам всем будет интересно почитать как прошел такой smoke-test.  2. Боюсь вы будете крайне разочарованы возможностями e-mail рассылки средствами системы. Система предлагает 3 разрозненных средства: a) Direct e-mail при котором можно использовать лишь текстовые (без картинок и сложного форматирования!) шаблоны персонализации, но нет возможности связать рассылку с маркетинговой кампанией. б) Быстрые (или полные) кампании, где нет возможности использовать шаблоны вообще! в) И "слияние электронной почты", при котором рассылку выполняет локальный аутлук со всеми его возможностями, но при этом он не удосуживается отследить письма в системе. Про какие-то навороты вроде автоматической плановой рассылки, возможности отписаться от рассылки и пр. я вообще молчу... Если в системе не планируется вести активных продаж, то возможно вы выбрали не ту систему? 
				__________________ http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.   MS Certified Dirty Magic Professional | 
|  | 
| Теги | 
| crm | 
|  | 
| 
 |