AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2009, 23:48   #1  
bosoved is offline
bosoved
Участник
 
13 / 12 (1) ++
Регистрация: 15.01.2009
Добрый день, коллеги
«Мопед» мой, ради такого случая решил зарегистрироваться

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
При всем уважении к Босс-Кадровику, а чем в данном случае ситуация отличается от БОСС-Кадровика?
Босс-кадровик это универсальная программа, которую марсиане пишут забесплатно? Разработку ведет несколько компаний, а не одна? это Open Source?
Изменения законодательства на Босс-Кадровик не распространяются?

Все тоже самое, не будьте столь религиозно категоричны
Представляете, да? Сложно поверить?! Но тем не менее, это так! БОСС-Кадровик - это готовое решение для автоматизации управления персоналом и его обновлениями (в плане изменений законодательства и ДАЖЕ нового функционала!) занимается одна компания – вендор, а вовсе не марсиане и не за бесплатно, а за денежку конечно. Все партнеры стараются не лезть в алгоритмы расчета налогов, среднего и т.п. дабы не взваливать себе на плечи такой офигенный геморрой по дальнейшему сопровождению. И без того все отлично работает! Ну, либо делают это в случае КРАЙНЕЙ необходимости. А Open Source для внесения каких-либо не значительных изменений, которых заказчику "ну очень очень хочется"... Бывает конечно и целые модули разрабатываются, но к изменениям в законодательстве они слабо относятся. Все справочники уже заполнены, алгоритмы настроены, устанавливаем программу и уже можно принимать на работу сотрудников и считать зарплату. Очень, знаете ли, дисциплинирует... Надоест заказчику поставщик услуг технической поддржки, он его пошлет и пойдет другого искать... И не нужно будет делать перевнедрение на другое приложение. Представляете шок, который я испытал, увидев совершенно пустую аксапту, после установки. Первая мысль, которая меня посетила – это глюк и на самом деле ничего не установилось… это мне потом коллеги доходчиво объяснили, что это и есть хлеб консультантов, сделать так, чтобы там появилось то, что нужно…

Цитата:
Сообщение от ppson Посмотреть сообщение
Все с точностью до наоборот.
Функционального аналога аксаптовского модуля "Управление персоналом" в Босс-Кадровике нет.
Вы забыли упомянуть о том, что Аксаптовское «Управлении персоналом» в стандартном варианте вообще никак не связано с российскими зарплатой и кадрами той же аксапты…
А по поводу функциональности, воспользовавшись поиском можно найти, например следующее:

Управление персоналом MS Axapta

Microsoft Axapta позволяет вести базу данных соискателей работы, собирать и структурированно хранить информацию о сотрудниках, поддерживать их профессиональный и личностный рост и создавать благоприятную атмосферу внутри компании для роста и развития бизнеса.

Система поддерживает любую организационную структуру, позволяет хранить резюме сотрудников, их контактную информацию, трудовые договоры, а также данные о зарплате, накопленном отпуске, банковском счете, ИНН, медицинской страховке и пр.

В свою очередь сотрудники имеют возможность самостоятельно поддерживать персональную информацию в актуальном состоянии и следить за выполнением поставленных перед ними задач на Корпоративном Портале.

Основываясь на результатах предыдущих кампаний по подбору персонала, которые хранятся в системе, Вы можете выбрать лучшие кадровые агентства и оптимальные методы поиска персонала.

Базовые функциональные возможности БОСС-Кадровик «Управление кадровыми процессами»


формирование должностных инструкций и структурированных квалификационных требований к должностям (профиль должности) и их оперативная актуализация

формирование и оперативная актуализация критериев:

оценки уровня квалификации (компетентности) кандидатов на должность и сотрудников на должности
оценки выполнения сотрудниками своих функциональных обязанностей

осуществление подбора кандидатов на вакантную должность как из числа сотрудников, так и из числа внешних кандидатов. Имеется возможность настроить внешний доступ для кандидатов. В этом случае появляется возможность их «самообслуживания». Кандидаты могут самостоятельно заполнить персональные данные и провести самооценку на основании требований, предъявляемых к вакантным должностям, в том числе и через Интернет

формирование профиля сотрудника и отслеживание с его помощью текущего состояния уровня квалификации (компетентности) сотрудника

проведение оперативной оценки и сравнение уровней квалификации (компетентности) сотрудника, занимающего эту должность, или группы сотрудников для принятия административно-кадровых решений (например, при формировании кадрового резерва), с использованием профиля должности и профиля сотрудника

проведение оценки текущего уровня квалификации (компетентности) сотрудников в ходе аттестационных мероприятий. Обеспечение проведения экспертной оценки сотрудников или оценки с помощью внешних тестовых систем
проведение оценки исполнения сотрудниками своих функциональных обязанностей в ходе аттестационных мероприятий, на основании должностной инструкции

выявление несоответствия квалификации сотрудника установленным требованиям к должности и на основе этого планирование его дополнительного обучения или повышения квалификации

определение необходимого уровня и направлений подготовки для сотрудника из состава кадрового резерва, планируемого для занятия конкретной должности

организация и управление мероприятиями по проведению оценки, аттестации и обучению персонала. А также по результатам их проведения автоматизированное планирование последующих мероприятий

отслеживание актуального состояния и истории всех данных, получаемых в ходе проведения мероприятий

планирование и учет обучения и повышения квалификации работников предприятия. Отслеживание прохождения практики, получения сертификатов

осуществление мотивирующих воздействий на сотрудников через формирование и управление социальными и компенсационными пакетами

проведение анкетирования работников


Чего, простите, нет в Боссе? Может Вам известно что-либо еще, чего нет в этом описании? Углубленного анализа я не проводил, взял первое попавшееся.

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
по ходу это была кавалерийская атака, особенно понравилось про безапелляционное «отсутствие альтернатив»
Хотите подискутировать? Я думал понятно изложил свою мысль… Если нужно только прием-перевод-увольнение-табель-расчет зарплаты за не большие деньги можно брать практически любой продукт, при грамотном внедрении все будет работать нормально!
При наличии же кучи (отредактировал Vadik) долларов и нескольких лет времени можно и из экселя сделать конфетку и со свистом персоналом в нем управлять… Ну или SAP внедрить… Аттличные альтернативы для «небольшого государственного ЗАО в 500 человек…»! Ога.


Цитата:
Сообщение от FE Посмотреть сообщение
sns, я догадываюсь, в какой компании работает Ваш коллега. Аргументы его слабоваты. "Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!"
Ну конечно, полное отсутствие каких либо аргументов, это гораздо, гораздо круче! Стоит только сказать Аксапта и все начинают падать ниц и дрожать в исступлении… как бандерлоги…
*думает в слух* Что за дурацкая привычка переходить на личности, когда возразить нечего…



Я полагаю те, кто встанет перед похожим выбором, по крайней мере задумаются, поищут дополнительную информацию по этому поводу. А топикстартер найдет форум по боссу и задаст там такой-же вопрос и развяжет очередной холивар

Многие, из здесь присутствующих, занимались внедрением босса и аксапты? Если такие есть - и они считают, что я хоть раз соврал - пусть первые бросят в меня камень (отредактировал Vadik)... Я же такое удовольствие имел, мне аксапта очень нравится в плане ее технологических возможностей, и уверен, есть достойные вертикальные решения у Российских партнеров, но они, увы, не лишены недостатков, о которых я писал выше...

С уважением.

Последний раз редактировалось Vadik; 16.01.2009 в 13:18. Причина: по просьбе автора
Старый 16.01.2009, 15:38   #2  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от bosoved Посмотреть сообщение
Представляете, да? Сложно поверить?! Но тем не менее, это так! БОСС-Кадровик - это готовое решение для автоматизации управления персоналом и его обновлениями (в плане изменений законодательства и ДАЖЕ нового функционала!) занимается одна компания – вендор, а вовсе не марсиане и не за бесплатно, а за денежку конечно. Все партнеры стараются не лезть в алгоритмы расчета налогов, среднего и т.п. дабы не взваливать себе на плечи такой офигенный геморрой по дальнейшему сопровождению. И без того все отлично работает! Ну, либо делают это в случае КРАЙНЕЙ необходимости. А Open Source для внесения каких-либо не значительных изменений, которых заказчику "ну очень очень хочется"... Бывает конечно и целые модули разрабатываются, но к изменениям в законодательстве они слабо относятся. Все справочники уже заполнены, алгоритмы настроены, устанавливаем программу и уже можно принимать на работу сотрудников и считать зарплату. Очень, знаете ли, дисциплинирует... Надоест заказчику поставщик услуг технической поддержки, он его пошлет и пойдет другого искать... И не нужно будет делать перевнедрение на другое приложение. Представляете шок, который я испытал, увидев совершенно пустую аксапту, после установки. Первая мысль, которая меня посетила – это глюк и на самом деле ничего не установилось… это мне потом коллеги доходчиво объяснили, что это и есть хлеб консультантов, сделать так, чтобы там появилось то, что нужно…
Я правильно понимаю, исходя из вышеизложенного, что основной недостаток DAX, с Вашей точки зрения, это отсутствие преднастроенной системы?
В БК есть единственный преднастроенный вариант, который подходит для любых предприятий, или N таких вариантов, или все же настраивается под клиента?
Или есть какие-то супер-пуперуниверсальныеалгоритмызапантенованныебосс-кадровиком, что можно считать любые виды/схемы зарплаты с любыми начислениями и удержаниями, даже специфичными только для этого предприятия, а мужики то и не знают? Или преднастроена окладная схема с простыми премиями, а остальное ручками, ручками?

Что происходит в случае измения законодательства с работающей системой, распишите на примере, который требует внесения изменений в алгоритмы расчета?

А куда заказчик пойдет, если разорится вендор Босс-кадровика? Ну закроется проект, как Босс-Корпорация Можете не отвечать, видимо предыдущие мои вопросы Вы неправильно поняли, раз приходится напрямую спрашивать.

А что делать со спецификой расчетов з.п. на клиенте, в зависимости от непредусмотренных вендоров параметров? цвета глаз например? Все же приходится лезть и ручками настраивать?

Хоть убейте, но не понимаю чем лучше БК то, если без эмоций?
Старый 16.01.2009, 16:32   #3  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от bosoved Посмотреть сообщение
Хотите подискутировать? Я думал понятно изложил свою мысль… Если нужно только прием-перевод-увольнение-табель-расчет зарплаты за не большие деньги можно брать практически любой продукт, при грамотном внедрении все будет работать нормально!
При наличии же кучи (отредактировал Vadik) долларов и нескольких лет времени можно и из экселя сделать конфетку и со свистом персоналом в нем управлять… Ну или SAP внедрить… Аттличные альтернативы для «небольшого государственного ЗАО в 500 человек…»! Ога.
Полагаете «понятно»? Не могу с этим согласиться. Вы сначала объявили «альтернативы нет», теперь уже метнулись в сторону «можно брать практически любой продукт». И как с вами после этого дискутировать? Просто неуловимый «фигаро здесь, фигаро там».

В случае с Excel никаких проблем и надобности в консультантах и системах не наблюдаю. Также как и в случае с системой, у которой есть отработанный алгоритм расчета российской зп и набор обязательных форм отчетности.
Своими ручками внедрял зп в консалтинговой компании (50сотр.), инвестиционном фонде (+100сотр.), издательском доме (+400сотр.) и деревообрабатывающем заводе (~3000сотр.), еще курировал проект внедрения зп в известной страховой компании.

Не знаю, как теперь обстоят дела, но 5-7 лет назад лицензии, внедрение и специалисты по БК были дешевле, чем у MS, а обновления полнее и качественней.
Относительно ярдов требующихся на внедрение зп и кадров САПа, не стану вас расстраивать. Сам имел относительно недавно культурологический шок, узнав как быстро и дешево предлагают реализовать такие проекты специализированные на этой теме партнеры. Тема отработана как на станке.
Старый 16.01.2009, 16:36   #4  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Не знаю, как теперь обстоят дела, но 5-7 лет назад лицензии, внедрение и специалисты по БК были дешевле, чем у MS, а обновления полнее и качественней.
Сейчас цифры примерно похожие.
Старый 16.01.2009, 16:34   #5  
coolibin is offline
coolibin
Участник
 
264 / 68 (3) ++++
Регистрация: 07.04.2005
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
А куда заказчик пойдет, если разорится вендор Босс-кадровика? Ну закроется проект, как Босс-Корпорация
Ну зачем же сразу на больную-то мозоль... Жестокий вы, однако.

bosoved, а вот, кстати, интересно, позволяет БК работать в распределенной БД? И какой механизм? Вот это был бы аргумент.
Старый 16.01.2009, 16:50   #6  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Ну зачем же сразу на больную-то мозоль... Жестокий вы, однако.

bosoved, а вот, кстати, интересно, позволяет БК работать в распределенной БД? И какой механизм? Вот это был бы аргумент.
Так крызыс =) Пора быть реалистами...
Старый 17.01.2009, 00:58   #7  
bosoved is offline
bosoved
Участник
 
13 / 12 (1) ++
Регистрация: 15.01.2009
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Я правильно понимаю, исходя из вышеизложенного, что основной недостаток DAX, с Вашей точки зрения, это отсутствие преднастроенной системы?
Не только это, я чуть позже отвечу...
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
В БК есть единственный преднастроенный вариант, который подходит для любых предприятий, или N таких вариантов, или все же настраивается под клиента?
Или есть какие-то супер-пуперуниверсальныеалгоритмызапантенованныебосс-кадровиком, что можно считать любые виды/схемы зарплаты с любыми начислениями и удержаниями, даже специфичными только для этого предприятия, а мужики то и не знают? Или преднастроена окладная схема с простыми премиями, а остальное ручками, ручками?
Сложно на пальцах объяснить как работает система. Конечно же она настраивается под конкретного клиента, потому как нет двух одинаковых предприятий... Вот только все предприятия в России работают по трудовому и налоговому кодексам, а значит болеют, ходят в отпуск, ездят в командировки по среднему, считают НДФЛ, ЕСН, сдают налоговую отчетность и т.п... Они делают это немного по разному, но лишь в нюансах. В системе уже есть расчет среднего, налогов и всего остального, а нюансы настраиваются параметрами и переключателями, причем их назначение описано в документации и понятно тому, кто производит настройку. Приведу пример. ЕСН (часть уже не актуальна, но смысл понятен)
Есть константа и она имеет следующие значения:

0 - ЕСН взимается;
1 -вычет в размере100 000 руб. на каждого работника общественных организаций инвалидов ( аб.2 пп.2 п.1 ст. 239 НК);
2 - вычет в размере 100 000 руб. на каждого работника в организациях, у которых устав-ной капитал полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов ( аб.3 пп.2 п.1 ст. 239 НК);
3 - вычет 100 000 руб. на работника в некоммерческих организациях, созданных для по-мощи инвалидам (аб.4 пп.2 п.1 ст. 239 НК);
7 - освобождение от уплаты ЕСН предприятия, уплачивающего единый сельскохозяйственный налог.
8 - освобождение от уплаты ЕСН предприятий, применяющих упрощенную систему нало-гообложения.

т.е. для большинства предприятий, платящих ЕСН, параметр установлен в 0, т.е. обычный расчет ЕСН, если есть нюансы, например упрощенная система налогообложения, то необходима настройка, а именно 0 поменять на 8
Как ЕСН настраивается в аксапте? С пустого места...
Подобных системных переменных в сиквельном боссе около полутора сотен...
Давайте поглядим в другие справочники... видов приема 10, (постоянно, по совместительству, по контракту и т.п....) систем оплаты 9 (по окладу, по тарифу, по тарифу по окладу, в валюте... и т.п. Типы основных отпусков - 12 (очередной, по уходу, административный, учебный и т.п...) и так далее и тому подобное... причем каждая строчка такого справочника это не просто ее название, это гибкий механизм, позволяющий учесть все возможные нюансы, с которыми сталкивались при внедрении системы...
Видов начислений, кроме оклада и премии в боссе настроено больше сотни... можно выбирать на любой вкус, а вот когда при всем богатстве выбора того, чего нужно нет, тогда уже ручками добавляется новый...

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Что происходит в случае измения законодательства с работающей системой, распишите на примере, который требует внесения изменений в алгоритмы расчета?
В одном из последних обновлении, изменился максимальный размер пособия по нетрудоспособности, беременности и родам (с 01.2009, 01.2010, 01.2011 годов), а также размеры стандартных налоговых вычетов. Если рассматривать эти изменения с точки зрения системы, это две процедуры и один алгоритм вида оплаты. Компания БКС, выпускает обновление, доступное для скачивания всем партнерам и клиентам, в виде некоего инсталлятора, тот, кто занимается технической поддержкой, или клиент самостоятельно, скачивает это обновление, запускает и если при внедрении данные процедуры не модифицировались (а как я уже говорил, при внедрении алгоритмы налогов модифицируются оооочень редко), заказчик получает обновленную систему.
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
А куда заказчик пойдет, если разорится вендор Босс-кадровика? Ну закроется проект, как Босс-Корпорация Можете не отвечать, видимо предыдущие мои вопросы Вы неправильно поняли, раз приходится напрямую спрашивать.
Можно, я встречный вопрос задам? Если майкрософт разорится, Вы, или Ваши заказчики сильно расстроитесь? Или имея в руках свое собственное вертикальное решение вы продолжите устанавливать его новым клиентам? Думаю второе... Вот и с боссом думаю будет так... сильнейшие (т.е. способные самостоятельно продолжить развивать продукт) останутся, а остальные станут внедрять их вертикальное решение... т.е. из одного босс-кадровика, разработкой которого в настоящее время занимается БКС, со временем получится несколько вертикальных решений... думаю так... вот только это маловероятно
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
А что делать со спецификой расчетов з.п. на клиенте, в зависимости от непредусмотренных вендоров параметров? цвета глаз например? Все же
приходится лезть и ручками настраивать?
Да, если на предприятии голубоглазым блондинкам платят немного иначе, чем остальным, придется лезть и ручками настраивать... Вот только я уже упоминал, что новые виды оплаты (начисления и удержания) не относятся к модификациям системы и при дальнейших обновлениях не затираются...

Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Хоть убейте, но не понимаю чем лучше БК то, если без эмоций?
Я, надеюсь, смог написать без эмоций.
Основная моя мысль в том, что сейчас все поставщики решения босс-кадровика занимаются развитием одного вертикального решения (т.е. все стоящие пожелания или требования клиентов передаются вендору, а он, иногда, включает их в разработку) а это многие тысячи внедрений и различных предприятий. Плюс новый функционал, он появляется и все заказчики получают его с очередным обновлением.
Старый 17.01.2009, 05:08   #8  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от bosoved Посмотреть сообщение
Сложно на пальцах объяснить как работает система. Конечно же она...
а вы ссылки приведите и скриншоты приложите.
будет понятнее.

перенес из Курилки в ветку "Сравнение систем"
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 28.01.2009, 14:01   #9  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от bosoved Посмотреть сообщение
Как ЕСН настраивается в аксапте? С пустого места...
С Вашей точки зрения это недостаток, а с моей т.зр. это большое достоинство, т.к. при внедрении Акс консультанту нужно думать головой как правильно настроить, а не выбрать один из X уже настроенных вариантов.
Это, конечно, существенно увеличивает риски при неквалифицированных ресурсах, но и стимулирует повышение качества ресурсов и качество результата, особенно при нетипичных требованиях.
Опытный консультант на настройку много времени не потратит, гораздо больше времени уходит на согласование требований к системе с Заказчиком.
А для новичка/стажера это засада, согласен.

Цитата:
Сообщение от bosoved Посмотреть сообщение
Можно, я встречный вопрос задам? Если майкрософт разорится, Вы, или Ваши заказчики сильно расстроитесь?
Хм.. а вероятность разорения больше у кого? У MS у которого выручка больше $20 млрд. и более $5 млрд. кэша на счетах или у БК?

Цитата:
Сообщение от bosoved Посмотреть сообщение
Я, надеюсь, смог написать без эмоций.
Основная моя мысль в том, что сейчас все поставщики решения босс-кадровика занимаются развитием одного вертикального решения (т.е. все стоящие пожелания или требования клиентов передаются вендору, а он, иногда, включает их в разработку) а это многие тысячи внедрений и различных предприятий.
Плюс новый функционал, он появляется и все заказчики получают его с очередным обновлением.
Скорее горизонтальное решение Вертикальное это verticals, т.е. отраслевого.
С многими тысячами это Вы преувеличиваете существенно, дай бог сотни
Старый 28.01.2009, 14:30   #10  
Insane is offline
Insane
Участник
 
97 / 17 (1) ++
Регистрация: 18.06.2002
Цитата:
Сообщение от Aleck Посмотреть сообщение
Хм.. а вероятность разорения больше у кого? У MS у которого выручка больше $20 млрд. и более $5 млрд. кэша на счетах или у БК?
Согласен в случае с Майкрософт вероятность разорения минимальна, но где гарантия, что МС не решит дальнейшую поддержку и развитие данного модуля бесперспективным для себя и не предложит клиентам перейти на специализированные решения, как это бывает с его продуктами?

А насчет стоимости владения решением не уверен, что вариант с БОССом будет дороже из-за того, что для оперативной поддержки соответствия АХовской зарплаты требованиям законодательства вам придется затрачивать собственные ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия или платить консалтинговой компании.
Старый 28.01.2009, 15:40   #11  
Prof is offline
Prof
Участник
 
732 / 64 (4) ++++
Регистрация: 18.10.2002
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Insane Посмотреть сообщение
А насчет стоимости владения решением не уверен, что вариант с БОССом будет дороже из-за того, что для оперативной поддержки соответствия АХовской зарплаты требованиям законодательства вам придется затрачивать собственные ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия или платить консалтинговой компании.
Прошу прощения, а поддержка у БК бесплатная? Не надо демагогии, приведите конкретные цифры, там и там, в сравнении.

Я просто не понимаю на основании чего делаются такие выводы. К примеру, в этом году изменения законодательства минимальны - поменялись кое-какие цифры. Вся поддержка занимает 2 часа и сводится к внесению новых настроек.

Не надо путать криво внедренные решения, которые требуют постоянной доработки в течение долгого времени (а это не поддержка вообще-то, это все еще внедрение) и обновления законодательства.

Да, если у вас система на 90% отличается от стандартной версии (а кто в этом виноват?), вам возможно придется платить консалтинговой компании, но кто сказал что это будет дороже чем поддержка по лицензии? Откажитесь от нее в конце концов.

И не надо огульно обвинять МС в задержке выпуска обновлений. Наше законодательство организовано таким образом, что когда выходит новый закон, только через полгода после семинаров, писем и судов становится более или менее понятно как такой закон применять. Разработчики не волшебники к сожалению. Еще, для примера, в прошлом году было изменение в расчете отпусков, которое вышло 7 января! Т.е. фактически задним числом. И что, опять МС виноват в том что пользователи считали все это вручную?
За это сообщение автора поблагодарили: Aleck (1).
Старый 28.01.2009, 17:04   #12  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Insane Посмотреть сообщение
Согласен в случае с Майкрософт вероятность разорения минимальна, но где гарантия, что МС не решит дальнейшую поддержку и развитие данного модуля бесперспективным для себя и не предложит клиентам перейти на специализированные решения, как это бывает с его продуктами?

А насчет стоимости владения решением не уверен, что вариант с БОССом будет дороже из-за того, что для оперативной поддержки соответствия АХовской зарплаты требованиям законодательства вам придется затрачивать собственные ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ усилия или платить консалтинговой компании.
Если бы да кабы... это какой модуль AX МС прекратил поддерживать и предложил перейти на специализированные решения?

По стоимости поддержки Вам ниже ответили, у меня аналогичная картина - за 2008 год мои клиенты по поддержке Зарплаты и Кадров потребили смешное к-во ресурсов, даже обидно, т.к. денег это принесло крайне мало
Старый 20.01.2009, 11:37   #13  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,104 / 115 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
Post
Цитата:
Сообщение от bosoved Посмотреть сообщение
Вы забыли упомянуть о том, что Аксаптовское «Управлении персоналом» в стандартном варианте вообще никак не связано с российскими зарплатой и кадрами той же аксапты…
Вопрос по кадровому учёту.

Цитата:
Сообщение от bosoved Посмотреть сообщение
Чего, простите, нет в Боссе? Может Вам известно что-либо еще, чего нет в этом описании? Углубленного анализа я не проводил, взял первое попавшееся.
тоже углубленно не анализировал, но не нашел например в боссе:
формирование нескольких активных структур компании (штатных расписаний) - матричной и проектной.
формирование требований к должностям - по уровню скилла/образованию и т.д. и анализ отклонений сотрудник/должность по данным требованиям
по обучению - нет администрирования тренингов по программе курсов/лекторам/помещениям для тренингов.
по аттестации - нет анкетирования.
__________________
Старый 22.01.2009, 00:29   #14  
bosoved is offline
bosoved
Участник
 
13 / 12 (1) ++
Регистрация: 15.01.2009
Цитата:
Сообщение от coolibin Посмотреть сообщение
Автору же топика я бы рекомендовал не мучиться философскими вопросами, а переадресовать вопрос не на форум, а своему заказчику.
Судя по всему его народ очень хорошо может решить, что ему надо. Ну и потом не забыть рассказать нам что и почему выбрали.
Целиком и полностью поддерживаю! Нужно определяться в первую очередь с задачами, причем не только на текущий момент, но и с перспективой на будущее, а потом уже определять систему, способную эти требования наилучшим образом удовлетворить.
Цитата:
Сообщение от Valiya Посмотреть сообщение
можно вопрос по существу от выбирантов?

Нигде не могу найти информацию, поддерживается ли грейдирование Босс и Axapta? Желательно не как элемент бально-факторной системы, а именно как "грейды"?
Т.е.
1. возможность расчета грейда по описанию должности.
2. система вознаграждения, основанная на грейдах.
С точки зрения автоматизации расчета, грейды ничем не отличаются от разрядов по тарифным сеткам. В боссе можно настроить тарифные сетки с указанием часового тарифа, оклада, или коэффициента к базовому окладу. Соответственно создаются разные штатные единицы и при изменении грейда осуществляется перевод с одной ШЕ на другую. Если больше интересует именно механизм оценки, который позволит классифицировать сотрудников и распределить их по грейдам, то это уже больше оценка или аттестация персонала, т.е. то, что в аксапте находится в западном модуле управления персоналом, а в боссе в модуле управления кадровыми процессами (Требования к должности.png)

Цитата:
Сообщение от ppson Посмотреть сообщение
тоже углубленно не анализировал, но не нашел например в боссе:
формирование нескольких активных структур компании (штатных расписаний) - матричной и проектной.
На мой взгляд, следует разделять понятия структурного деления предприятия (подразделения) и форму управления предприятием. Первое понятие – совокупность подразделений, имеющих некоторую подчиненность для удобства совершения в первую очередь некоторых кадровых и бухгалтерских операций, второе же, для выстраивания иерархии подчинения, непосредственно управления компанией. Соответственно если говорить о штатном расписании, то оно необходимо именно в первом варианте, составлять штатное расписание и показывать его трудовой инспекции в виде проектной структуры имхо нонсенс… То, о чем Вы говорите (проектная, матричная и т.п. структуры) чаще всего рисуют в Визио, чтобы понимать, кто кому подчиняется. В Босс-Кадровике, для облегчения этого процесса есть функциональность «Иерархические структуры» (Модуль «штатное расписание» – сервис – иерархические структуры). Там можно создать неограниченное количество структур для наглядного отображения иерархии подчиненности используя для этого различные объекты системы (Предприятия, Подразделения, Штатные единицы, или дополнительные элементы). Экспорт в Визио присутствует (картинка Иерархические структуры.png в аттаче).

Цитата:
Сообщение от ppson Посмотреть сообщение
формирование требований к должностям - по уровню скилла/образованию и т.д. и анализ отклонений сотрудник/должность по данным требованиям
Модуль «Управление Кадровыми процессами» – Данные – Должности по ШР. В аттаче две картинки. Первая (Требования к должности.png ) по поводу формирования требований к должностям, вторая (Сравнить с должностью.png ) для анализа отклонений/поиска более подходящего кандидата.

Цитата:
Сообщение от ppson Посмотреть сообщение
по обучению - нет администрирования тренингов по программе курсов/лекторам/помещениям для тренингов.
Нужно отметить нужные поля в настройке типов мероприятий, в том числе и помещения появятся (Типы мероприятий.png)

Цитата:
Сообщение от ppson Посмотреть сообщение
по аттестации - нет анкетирования.
Анкета к аттестации.png

С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сравнить с должностью.png
Просмотров: 333
Размер:	13.2 Кб
ID:	4199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Иерархические структуры.png
Просмотров: 373
Размер:	15.3 Кб
ID:	4200  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Требования к должности.png
Просмотров: 397
Размер:	34.2 Кб
ID:	4201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Типы мероприятий.png
Просмотров: 307
Размер:	27.5 Кб
ID:	4202  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Анкета к аттестации.png
Просмотров: 549
Размер:	30.6 Кб
ID:	4203  
Старый 22.01.2009, 18:12   #15  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,104 / 115 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
спасибо за информацию.
Со всем разобрался, не нашел только кадрового движения по иерархическим структурам
__________________
Старый 27.01.2009, 22:49   #16  
bosoved is offline
bosoved
Участник
 
13 / 12 (1) ++
Регистрация: 15.01.2009
Цитата:
Сообщение от ppson Посмотреть сообщение
спасибо за информацию.
Со всем разобрался, не нашел только кадрового движения по иерархическим структурам
Не за что. Если еще актуально, работники привязываются к элементам структуры там же, в редактировании структуры, в правой части. При добавлении элемента структуры с типом "подразделение" или "штатная единица", появится запрос на перенос всех сотрудников в структуру, но их можно также добавлять/удалять руками. В диалоге редактирования можно выбрать приказ. Текст для автоформирования настраивается в настройке приказов по иерархическим структурам. Подробности во вложении.

С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Участник структуры.png
Просмотров: 355
Размер:	20.5 Кб
ID:	4228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: В приказ.png
Просмотров: 408
Размер:	34.3 Кб
ID:	4229  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Приказ.png
Просмотров: 358
Размер:	15.0 Кб
ID:	4230  
Старый 28.01.2009, 13:13   #17  
Alexey-IT is offline
Alexey-IT
Участник
 
184 / 0 (1) +
Регистрация: 25.04.2006
Коллеги, огромное спасибо за информацию, просто дилема да была, не скрою, ну а если еще добавить одно событие, что весь финансовый блок планируется внедрять в аксе, что тогда - действительно модули аксы живут отдельно от основной Системы и делать интеграцию с Босс-кадровик или аксе- все равно какую системы ставить для HR?
Старый 28.01.2009, 13:47   #18  
Aleck is offline
Aleck
Участник
Ex AND Project
 
1,061 / 174 (8) ++++++
Регистрация: 07.12.2001
Адрес: СПб-Мск
Цитата:
Сообщение от Alexey-IT Посмотреть сообщение
Коллеги, огромное спасибо за информацию, просто дилема да была, не скрою, ну а если еще добавить одно событие, что весь финансовый блок планируется внедрять в аксе, что тогда - действительно модули аксы живут отдельно от основной Системы и делать интеграцию с Босс-кадровик или аксе- все равно какую системы ставить для HR?
В этом случае Imho, лучше делать всё в одной системе. Зачем зря плодить системы, это ведь доп. затраты на поддержку, интеграцию, технику, персонал, обучение и пр. Существенных преимуществ в этом случае у БК нет, да стоимость у БК скорее всего получится выше, т.к. в DAX конкурентные лицензии, которые будут делится с фин. блоком.
Теги
сравнение систем, axapta

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Электронная версия руководства пользователя для Microsoft Dynamics AX 4.0 Vadim Korepin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 19 28.03.2017 10:27
Выпущены руководства пользователя для Microsoft Dynamics AX 4.0 Vadim Korepin Microsoft и системы Microsoft Dynamics 36 24.05.2010 19:28
Нужен разработчик-фрилансер Ax, на месяц-полтора, Москва Victorsm Рынок труда Microsoft Dynamics 0 23.07.2008 13:05
Обсуждение документа "Сравнение 1С и AX" Кузнецов Александр Сравнение ERP-систем 44 20.02.2008 13:56
FWH выбор партнера SCM Ax 4.0 plan Полезное по Microsoft Dynamics 1 14.11.2007 12:23

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.