![]() |
#3 |
Участник
|
В настоящее время продажи в филиалах(розничных точках) поддерживаются автономной программной системой. Ведется суммовой и количественный учет продаж – имеется сопряжение с ККМ. Формируются заявки в центральный офис на закупку товара, претензий поставщику на качество товара.
Требуется создать схему взаимодействия в Navision Axapta, которая должна: аккумулировать данные из филиалов, управлять общими запасами, обеспечивать планирование работы филиалов, осуществлять централизованные закупки по заказам филиалов. Такую схему можно реализовать в AXAPTA следующим образом: Розничная точка выступает в качестве: 1. клиента, 2. отдельной компании, 3. скада. У всех трех вариантов есть свои достоинства и недостатки и, естественно, стоимость их тоже различается. От реализации в первую очередь необходима функциональность, поэтому наиболее подходящим, с этой точки зрения, видится вариант розничная точка как отдельная компания. Но, возможно, та-же функциональность реализуется и другим способом. |
|