|
![]() |
#1 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Никак. А зачем (в терминах налоговой отчетности)? Цитата:
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Почему запросы задаются текстом, а не конструктором query, как например в RLS, индикаторах BSC или на худой конец импортом Query из AOT как в OLAP. Текст - самое отстойное решение. Ведь для отладки текстового запроса придется писать job (т.е. консультант не настроит - нужен программист). Для отладки даже Table browser не всегда подойдет, поскольку он не показывает join.
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Какой сценарий настройки предполагали разработчики? Неужели сидеть и тупо набивать в Аксапту ячейка за ячейкой? Ведь фиг импортируешь настройку из Экселя... Там такие связи между таблицами, что без поллитра не разберешься. Не говоря уже об импорте с какого-нибудь сайта Майкрософт, где (можно помечтать?) будут оперативно появляться обновления...
![]() По нашему опыту, настройка одного отчета консультантом (непрограммистом) занимает примерно день. Плюс время на его проверку. Цитата:
[AlexSD пошел за чаем] Авторы электронной отчетности предполагали, что настройка реквизитов шаблонов будет происходить с использованием форм в Microsoft Excel, которые предоставляет наша налоговая. Т.е. в этих формах не будет содержаться никаких данных, и каждый лист будет находиться в единственном экземпляре. При этом необходимо обеспечить возможность настройки для тех листов, которые в реальном документе могут быть представлены в нескольких экземплярах или совсем не входить в документ. Такие листы – разделы называются у нас динамическими. Для настройки таких листов используется «динамический реквизит». Если в состав раздела включен динамический реквизит, то такой раздел будет считаться динамическим. Динамический реквизит служит для идентификации листа Microsoft Excel на его причастность к динамическому разделу. Т.е. при определении динамического реквизита необходимо указать область на листе, в которой присутствует уникальный признак раздела (как правило в шапке листа, но не обязательно), например его номер или название. Программа при обработке документа Microsoft Excel будет сравнивать значения, которые содержатся в ячейках обрабатываемого листа с контрольным значением динамического реквизита. И при совпадении значений будет определен лист принадлежащий динамическому разделу. Для такого листа будут использованы те реквизиты, которые были определены для соотвествующего динамического раздела в шаблоне. Это кратко о том, что касается динамических разделов. У нас есть еще один момент, который служит для описания переменного количества строк в таблицах. Очевидно, что могут существовать таблицы, количество строк которых на момент создания шаблона не известно. Для описания таких таблиц служит термин «динамическая таблица». Понятие динамический раздел и динамическая таблица между собой функционально не связаны. Кроме одного исключения из этого правила. Динамический раздел сам по себе не может содержать динамическую таблицу. Только через «посредника» - другого «статического» раздела. Т.е. динамический раздел может содержать статический подраздел, который в свою очередь содержит динамическую таблицу. Вот и все. В остальном динамическая таблица никак не связана с динамическим разделом. Еще раз. Динамический раздел связан с переменным количеством листов, динамическая таблица – с переменным количеством строк в таблице. Описание того, как задается динамическая таблица есть в документации. Для динамических разделов предполагается, что листы Microsoft Excel будут копироваться из базового шаблонного как есть. Т.е. тютелька в тютельку, что касается расположения данных. Это для плавного перехода к следущему вопросу. Цитата:
Для динамических таблиц (да и для статических тоже), высота строк вычисляется по факту, т.е. по Вашему «берется из параметров листа Excel». Ширина ячеек задается при настройке шаблона. Вы его знаете. Спросите лично. ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5), belugin (10). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Т.е. закладки структура и разделы отображают одно и то же, но в разном виде?
О-о-о... Понятно. Неочевидно. Все-таки лучше было для разделов создать отдельную форму. Хороший вопрос. А если будет налоговая отчетность для России и например для Украины, то нужно будет создать два Постоянных реквизита "Наименование юридического лица". Одно будет на русском языке, а другое будет на Украинском. А если нужно будет делать отчетность на других языках, то нужно будет размножать рекивзиты на Литовском, Казахском, Английском и т.п.? Зачем это делать? А если руководитель буржуй или Литовец и требует копию на своем родном языке, чтобы ознакомиться с тем что же он такое подписывает... Цитата:
А как удалось решить? Цитата:
Сообщение от AlexSD
![]() Текст запроса - да, он для программиста. Но, заметьте, он не доступен для редактирования. Это было сделано для информации. Сам запрос формируется автоматически, пользователь при этом должен выбрать таблицу. Потом запрос можно уточнить в стандартной форме редактирования запросов, с которой может справится непрограммист.
Цитата:
Сообщение от AlexSD
![]() На сколько мне известно, в демо данные для этой функциональности включены настройки нескольких отчетов. В дальнейшем предполагается предоставление остальных отчетов, может даже оперативно.
![]() По нашему опыту, настройка одного отчета консультантом (непрограммистом) занимает примерно день. Плюс время на его проверку. Я вчера просмотрел импорт. А импорт есть. Но непонятно из какого файла и из какого формата. Какой файл надо подсунуть импорту? У меня спрашивает файл с расширением .xlsx Неужели надо подсунуть шаблон, как говорил Андре Выпущена доработка "Электронная отчетность в текстовом формате" для Microsoft Dynamics AX 4.0 Цитата:
Сообщение от AlexSD
![]() Такие листы – разделы называются у нас динамическими. Для настройки таких листов используется «динамический реквизит». Если в состав раздела включен динамический реквизит, то такой раздел будет считаться динамическим.
... И при совпадении значений будет определен лист принадлежащий динамическому разделу. Для такого листа будут использованы те реквизиты, которые были определены для соотвествующего динамического раздела в шаблоне. ... Для описания таких таблиц служит термин «динамическая таблица». Понятие динамический раздел и динамическая таблица между собой функционально не связаны. Кроме одного исключения из этого правила. Динамический раздел сам по себе не может содержать динамическую таблицу. Только через «посредника» - другого «статического» раздела. Не понял. Но внушаит. Угу. Но ее я тоже не понял. Понял, что понятие "динамическое" связано с понятием "страница". Но как именно и что надо делать - неочевидно. Ок. Буду надеятся, что это я тупой. Цитата:
А что в итогах будет печататься на первой, второй, последующих и на последней странице? Цитата:
Сообщение от AlexSD
![]() Если мы говорим о динамических разделах (секциях), то тут не важна настройка высоты страницы и шапки, поскольку как я уже сказал выше, все листы, которые принадлежат одному динамическому разделу по формату одинаковы.
Для динамических таблиц (да и для статических тоже), высота строк вычисляется по факту, т.е. по Вашему «берется из параметров листа Excel». Ширина ячеек задается при настройке шаблона. ![]() Возникло стойкое впечатление, что я чего-то не понимаю и не смогу понять. ![]() Надеюсь, что другие смогут разобраться. Всенепременнейше ![]() |
|
![]() |
#3 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Хороший вопрос.
А если будет налоговая отчетность для России и например для Украины, то нужно будет создать два Постоянных реквизита "Наименование юридического лица". Одно будет на русском языке, а другое будет на Украинском. А если нужно будет делать отчетность на других языках, то нужно будет размножать рекивзиты на Литовском, Казахском, Английском и т.п.? Зачем это делать? А если руководитель буржуй или Литовец и требует копию на своем родном языке, чтобы ознакомиться с тем что же он такое подписывает... ![]() В любом случае, я сильно сомневаюсь, что форматы выходных файлов в разных странах будут хоть в чем-то совпадать. Разные форматы –> разные настройки –> разные реквизиты –> разные языки. Ревкизит определяется своим кодом, который будет выводится в выходной файл. Реквизит с именем на русском языке никогда не будет выводится в другой стране. Разные имена – разные реквизиты. Посмотрите, переход происходит в форму шаблонов, на закладку разделов с позиционированием на нужный раздел. Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Я вчера просмотрел импорт. А импорт есть. Но непонятно из какого файла и из какого формата. Какой файл надо подсунуть импорту? У меня спрашивает файл с расширением .xlsx Неужели надо подсунуть шаблон, как говорил Андре
Выпущена доработка "Электронная отчетность в текстовом формате" для Microsoft Dynamics AX 4.0 Думаю, практика поможет. Настройте какой-нибудь шаблон из налоговых форм. Нет. Просто пришлось подстраиваться под существующие налоговые формы. Такое решение никогда не будет «простым». ![]() Цитата:
Цитата:
И я. ![]() |
|
Теги |
гфо, электронная отчетность |
|
|