Цитата:
Сообщение от
pitersky
Поставщик предоставил справочник номенклатур, в которых есть 2 позиции: "комп-товар" и "комп-ОС". В товарной накладной прописано "комп-товар" 19 шт. и "комп-ОС" 1 шт.
<insider humor>
Форварднул предложение СергеюШ- думаю ваши сейлы оценят</insider humor>
Скажи - как, и главное зачем поставщику заводить две номенклатурных единицы на один компьютер ? Более того, довольно тяжело представить чтобы закупщики ваших клиентов всегда были заранее в курсе, как именно будут использованы эти компы. А даже если они и в курсе, не уверен что внутри вашей фирмы будет легко организовать процессинг и документооборот для создания одной накладной вместо двух.
Цитата:
Сообщение от
pitersky
Кстати говоря (никогда плотно этим вопросом не занимался, поэтому не в курсе): мы купили комп для перепродажи, сумма упала на 10.ХХ, потом решили его использовать как ОС. Каким образом мы можем это сделать в Ахапте (и можем ли), если у данного компа номенклатурный тип "Номенклатура", а не "ОС", а проводка ввода в эксплуатацию кредитует 08, а не 10?
Не знаю точно. По хорошему надо бы с 41ого (а не 10ого кстати) списать на какой-нить хитрый субсчет 60ого (складским журналом с галкой сторно), а потом с него же оприходовать на 10ый или 08ой (опять складским журналом). Только скорее всего, после закрытия склада, коррекция себестоимости будет висеть на этом субсчету и придется руками переоценивать приходную проводку на 10/08.