AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.07.2008, 14:22   #1  
aloha is offline
aloha
Участник
 
30 / 12 (1) ++
Регистрация: 27.05.2008
Мониторинг активности
Какую таблицу(представление) лучше мониторить на предмет активности пользователя? Нужна инфомация по работе пользователей в системе...Кто работает, а кто нет...Кто заходил в систему, а кто её ещё не разу не запускал...кто запускал, но нифига туда не забивал.
Подскажите, плиз, куда копать?
Старый 23.07.2008, 14:23   #2  
Maxoon is offline
Maxoon
Участник
 
34 / 14 (1) ++
Регистрация: 04.09.2007
Согласен, очень интересный вопрос...кто-нибудь делал?
Старый 23.07.2008, 14:58   #3  
Likefire is offline
Likefire
Заноза в заднице
Аватар для Likefire
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
547 / 50 (3) ++++
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
Записей в блоге: 1
Гы. Просто смотрите список действий по пользователю, список контактных лиц и организаций, за которыми человек закреплен как ответственный, и на основании этих данных даете повод верхнему начальству поддрючивать работников - будет вам активность пользователей. ;-) Или у вас работа пользователей может ограничиваться только открытием списка контактов и поиске там нужной информации? Наверное нет, потому что в контактной базе и данные контактные, а соответственно они обязывают к тому, чтобы устанавливать контакт (как минимум). Если контакт был, то почему тогда в базе сие не отражено? Если в базе отражено - значит работа идет.
__________________
Лень мудрого человека - это необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков!
Старый 23.07.2008, 15:13   #4  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
Если смотреть только в техническую часть, то я думаю, здесь нужен аудит действий + лог IIS. Но, на мой взгляд, лучше автоматически формировать отчет по действиям пользователей за неделю (План/Факт) и на его основе определять полезность сотрудника.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Мониторинг CRM 4 Talisman2005 Dynamics CRM: Администрирование 0 21.05.2008 10:10

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.