| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			CRM вне домена?!
			 
			
			Вопрос, а можно ли заставить CRM Клиент работать вне домена? На данный момент есть несколько пользователей, которые работают с Outlook и прекрасно заходят им на Exchange без входа в домен, а вот CRM клиент даже ставиться не хочет, можно ли как-то это решить или обязательно пользователь должен быть залогинен в домен?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Клиент 100% не будет жить без домена, а вот браузером пользоваться можно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	|
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Почему же не живет? Живёт  
  Только настройки в таком случае иногда непредсказуемым образом слетают... конфигурация не штатная...
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Если мне не изменяет память, то надо добиться чтобы IE заходил с этого компьютера не спрашивая пароль (добавить в трасты и поставить галку "запоминать пароль"), а затем ставить Outlook.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
	
	 | 
	
		
  |