|
![]() |
#1 |
Участник
|
Тема выделена из 1C-ники обсуждают "падение продаж продуктов MBS в Европе"
|
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Очень интересно было бы услышать в чем конкретно "бездарность" маркетинговой политики. И какие на Ваш взгляд должны быть шаги чтобы политика была идеальной.
http://www.axforum.info/forums/showt...4284#post74284 http://www.axforum.info/forums/showt...4295#post74295 http://www.axforum.info/forums/showt...4523#post74523 Разве с тех пор что-то изменилось ? |
|
![]() |
#3 |
Dynamics 365 MR
|
Цитата:
Сообщение от Андре
Vadim, я писал про это вот здесь:
http://www.axforum.info/forums/showt...4284#post74284 http://www.axforum.info/forums/showt...4295#post74295 http://www.axforum.info/forums/showt...4523#post74523 Разве с тех пор что-то изменилось ? 1) Функциональность системы обновляется от версии к версии. На данный момент версия 3.0 существует уже 2 года и естественно, что прироста функциональности глобального в ней за это время не было. Расширение функциональности идет за счет вертикальных партнерских решений и так будет до выпуска 4.0, ибо принципиальные улучшения системы требуют и принципиального пересмотра логики системы. Часть наших запросов по улучшению функциональности была удобрена и действительно войдет в 4.0. 2) Российский офис выпускает обновления в рамках локализации и обвиняет его в том, что он кардинально не переписывает функциональность или там не обновляет ядро было бы как минимум странно. Тема ветки именно о том, что стоит улучшить с Вашей точки зрения в маркетинговой политике российского офиса и чего не хватает. |
|