|
![]() |
#1 |
Чайный пьяница
|
Доброго времени суток,
Вопрос 1 - зачем вы для всех использованных таблиц пользуетесь CRMAF_ префиксом в алиасе - вам прямо по каждой из таблиц необходимо префильтрация? Вопрос 2 - каков контекст запуска отчета у вас? Можете, пожалуйста, кликнуть в "Edit Filter" кнопку и выложить скриншот с фильтрами? По умолчанию фильтры выставляются в "было модифицированно за последние 30 дней", и, поскольку у вас везде используется Left Join - данные могут попросту не возвращаться.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Коллеги,
Я пришел ближе к разгадки, оказалось я невнимательный, отчёт при любых(почти) сочетаний фильтров отдаёт одни и те же результаты. Пришел к выводу, что это кэш, загрузил этот же репорт под другим именем, и всё отобразилось корректно. Спасибо большое за советы, в запросе поправил префильтрацию, оставил только одну сущность, остального добился со стороны срм, с помощью related entities. Единственное не нашел каким образом можно почистить кэш генерируемых репортов, может кто нибудь сможет с этим помочь? |
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
1. Со стороны VS. После того, как репорт отрендерился (используя закешированные данные) в панели "Preview" нажмите кнопку "Refresh". Это должно запустить выборку актуальных данных. 2. Если пункт 1 не сработал (у меня такое бывало иногда) - идите в папку с отчетами и ищите файл, у которого имя сформировано по принципу "ИмяОтчета.rdl.data" - этот файл как раз хранит кэш данных. Удалите его и перезапустите отчет. Удачи.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit Последний раз редактировалось a33ik; 21.10.2019 в 17:21. Причина: Орфография - наше все. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от a33ik
![]() Вариантов 2:
1. Со стороны VS. После того, как репорт отрендерился (используя закешированные данные) в панели "Preview" нажмите кнопку "Refresh". Это должно запустить выборку актуальных данных. 2. Если пункт 1 не сработал (у меня такое бывало иногда) - идите в папку с отчетами и ищите файл, у которого имя сформировано по принципу "ИмяОтчета.rdl.data" - этот файл как раз хранит кэш данных. Удалите его и перезапустите отчет. Удачи. С этими способами я знаком, я имел ввиду кэш непосредственно в срм или SSRS |
|
![]() |
#5 |
Чайный пьяница
|
Насколько я помню при запуске самого отчета из CRM - данные не кэшируются, а используются актуальные данные из системы.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|