AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2018, 09:18   #3  
Дмитрий А.А. is offline
Дмитрий А.А.
Участник
Аватар для Дмитрий А.А.
 
173 / 19 (1) ++
Регистрация: 24.07.2015
Адрес: СПб
Цитата:
Сообщение от Артем Enot Грунин Посмотреть сообщение
Ограничение сервиса - это разновидность правила календаря (Calendar Rule). Я уже рассказывал вам как они устроены в отдельном топике.


И хотя вы никогда к моим советам не прислушиваетесь, спрошу: зачем? каков бизнес сценарий?
сценарий:
есть несколько объектов, на которых, по заявкам клиентов, проводится работа.
Есть группа сотрудников, которые не привязаны к этим объектам, и должны свободно перемещаться между ними.
Но когда для одного из сотрудников появляется встреча с клиентов на одном из объектов, то на других он становится недоступен на время +- 1 час (время на переезд между объектами), при этом на текущем объекте он все еще доступен для оказания услуг клиентам, так как переезд не требуется.

у нас было принято решение, что будем максимально использовать стандартный функционал, и будем использовать для это "действия сервиса", а объекты, на которых могут проводится мероприятия - будут заведены как сервисы. Стандартный механизм "расписания" для действий сервиса удовлетворил нас на 90%, нужно только заложить временные интервалы на переезд, а для этого, на мой взгляд, правильно и удобно генерировать "ограничения сервиса".

Артем, мы учли Ваш совет и решили использовать то, что есть, чтобы делать минимальные модификации. И модификация, именно, генерация этих ограничений сервиса, о которых я писал изначально.

Я правильно понимаю, что с ними можно работать через QueryScheduleResponse/QueryScheduleRequest? К сожалению, не могу найти нормальных примеров, связанных именно с ограничениями сервиса. Но если с ними работа ведется через эти классы, то методом проб и ошибок, думаю, можно разобраться.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Создание "звонка" на определенное время -O_o- Dynamics CRM: Функционал 2 21.05.2012 15:40
Platform updates overview - 3.70.B - NAV2009 R2 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 07.02.2011 22:06
Как перенести "Календарь сервиса' в "Рабочая область" в карте сайта Alexey-IT Dynamics CRM: Функционал 2 07.12.2010 18:34
Вызов "чужого" сервиса из JavaScript Kipetcoff Dynamics CRM: Разработка 1 17.09.2010 15:37
Автоматическое создание Действий сервиса Александр Соловьев Dynamics CRM: Функционал 4 24.01.2008 09:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:15.