AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2018, 13:10   #4  
Anton Popov is offline
Anton Popov
Участник
 
2 / 10 (1) +
Регистрация: 14.05.2017
Цитата:
Сообщение от Panarik Посмотреть сообщение
Добрый день, Уважаемые форумчане!

В компании есть Microsoft Dynamics CRM версии 2011 года.
Есть потребность допилить её для ведения проектов и делегирования задач:
1. сделать сохранение истории сделки (когда откуда запрос, с какой сделкой связана, текущий статус, список с таймингами всех предыдущих статусов, кто и когда изменил, выгрузка)
2. возможности ставить задачи коллегам. В принципе, можно ограничится стандартным функционалом - делегированием настроенного бизнес процесса. Только нужно добавить различные поля для этого. (кто и когда делегировал, какая задача, теги к проекту и т.д.)
3. сейчас нет разделения прав по сделкам (либо все править, либо все читать). Можно ли настроить права пользователя?
4. Создание готовых бизнес процессов и последующая работа пользователем по созданию задач из шаблона (согласование расчета, согласование договора, и т.д.)
5. Настойка доступа из энторнета.
Данная CRM уже внедрена, к тому же с ней можно что-то сделать, в отличии от покупных коробочных решений.

Можно у Вас спросить, с программной точки зрения, возможно ли вообще реализовать вышеописанные хотелки? Если возможно, то сколько ориентировочно может стоить разработка? CRMка очень гибкая, очень хотелось бы её адаптировать под ведение проектов

Спасибо за внимание!
Добрый день.
Более детализированные ответы по Вашим требованиям
1. Частично кастомизация, частично требуется разработка. В зависимости от того, как на текущий момент реализовано получение запросов с последующим созданием сделок - часы работ могут изменяться
2. Кастомизация.
3. Можно настроить права. Кастомизация. Без разработки
4. Как раз аналогичная задача сейчас в работе. Кастомизация с незначительной доработкой.
5. Не совсем понятно.

Итого: по всем пунктам все реализуемо, в меньшей степени кодом, в большей степени корректной настройкой.
Минусы: старая версия системы, пройдено более 3-х обновлений

Рекомендации: провести аудит текущей среды на наличие персонифицированных настроек и перенести на более новую версию; это позволит в дальнейшей настройке системы в разы упростить и удешевить предстоящие работы.

Ответ по основному вопросу о возможной стоимости скрыт в Техническом задании, которое предстоит еще сформировать. По имеющемуся описанию можно говорить о минимум 35-40 часах, где стоимость человеко-часа в пределах 50, с описанием работ, тестированием и сдачей работ под ключ.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM 2016. Трансформация задачи на Рабочую группу в задачу для каждого участника. Fergh Dynamics CRM: Функционал 2 17.11.2016 11:00
Создание одинаковых задач нескольким пользователям с помощью БП axma Dynamics CRM: Функционал 3 24.05.2012 19:13
Задачи, примечания и наследование createdby и modifiedby с помощью workflow в них Dissident Dynamics CRM: Функционал 0 27.10.2009 15:08
Для задачи должна быть возможность ввести предыдущую задачу xany Dynamics CRM: Администрирование 3 18.05.2009 09:16
Закрыть задачи Lida Dynamics CRM: Разработка 2 02.11.2007 15:11

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.