![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
=optimechoice;393373
Буду признателен за информацию о реализованной функциональности модуля и контакты пользователей. Спасибо ![]() Функциональность стандартная (она по всем проектам такая): - Планирование проекта в MS Project Management. График, оценка затрат. - Передача плана в DAX. Составление бюджета проекта по доходам/расходам. - Планирование в DAX необходимых работ (трудозатрат) и необходимых материалов. - Исполнение Проекта --- Регистрация фактических трудозатрат (табель учета рабочего времени) --- Регистрация расходов по проектам --- Закупка / списание со склада номенклатуры под проект (можно через сводное планирование закупать консолидировано). В том числе транспортная логистика (перевозка между складами / экспорт). - Передача факта по проекту в MS Project Management. В общем, это все в стандарте. Ну, а дальше зависит от требований - сложный иерархический доступ к проектам (директор, руководитель проекта, исполнители и т.д.), разноска фин. проводок с аналитиками (проект, подразделение, доход/расход), составление управленческих отчетов по ГК, выставление счетов, бюджетирование, выставление актов/счетов, cashflow, отслеживание план/факта по проектам и т.д. и т.п. В стандарте есть "каркас" по функционалу. Он неплох. При наличии фантазии можно все сделать. Ну и главное тут - чтоб у заказчика была поставлена хорошо культура ведения проектов как таковая. Для проектного учета это крайне важно. Контакты пользователей не дам, к сожалению, - руководство все сменилось в компаниях - уже утеряны связи. Но если нужна помощь - зовите. Недавно тут давал объявление о сотрудничестве) |
|
Теги |
project management and accounting |
|
|