|
![]() |
#1 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Ну если переходить да аллегории, то облака это действительно просто неприятный туман. Вот "нормализованная" ГК это была замена колес на квадратные. Это реально проблема. И ничего, привыкли. Некоторым консалтерам даже нравится. На интеграцию с SSRS я даже затрудняюсь подобрать сравнение. Но тоже ничего, выкручиваемся. Облака, мелочь.
Другое дело что в наши времена ремесла имеют тенденцию видоизменяться и отмирать. Когда я был школьником, собрать компьютер, значило накупить деталей, долго паять, потом тестировать, отлаживать. Нужна была квалификация и аппаратура. А когда учился в институте, то компьютеры уже собирались отверткой и главной сложностью было джампера выставить. Когда оканчивал, все стало еще проще. Поэтому мой диплом электронщика, к моменту окончания, обесценился. Так и с IT. Массовая ниша постепенно отмирает. К примеру, в Австралии очень популярна "облачная 1С" https://www.myob.com/au. Для мелких бизнесов практически стандарт уже. Очень удобно, и дешево. Но it-шник не нужен совсем. В аксе девелопмента тоже все меньше требуется. Одно дело когда ты развиваешься как плотник способный сделать с помощью одного топора и пилы практически все или модельщик с помощью стамески способный сделать любую форму, и другое когда ты столяр-станочник работающий на очень конкретных станках где главное умение это чтобы пальцы не оторвало циркулярной пилой. Я пользую freeagent.co.uk в качестве облачной своей бухгалтерии и счастлив с таким облаком. Для людей и по уму. Мне не нужно там ничего менять, я не специалист в этой сфере в отличие от них. Я пользуюсь их опытом. Но другая ситуация когда я специалист в своей сфере и мне нужно использовать именно мой опыт. Мне нужна платформа и мне нужны специалисты способные эффективно реализовать нужный мне функционал. Ремесло плотника не изменилось. Станочников вот стало меньше так как роботы пихают доски. А плотник он всегда в цене. Ремесло программиста программирующего, а не обслуживающего продукт, также не изменилось. Потребность в программировании для реального бизнеса - даже больше чем десять лет назад. |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Еще как изменилось! Но это произошло давно, поэтому ты даже не знаешь названия плотнических специализаций, которые исчезли. Да, но только зверь это сравнительно редкий. А на этом форуме так вообще случайный.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
![]() |
#4 |
Banned
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Большинство клиентов выбирали AX именно из-за этой гибкости. Текущий клиент выбирает между SAP и AX2012R3 так как в купленных компаниях есть обе системы. Один из основных доводов это мой "невозможный" фунционал в AX2012R3 который якобы в SAP сделать не смогли. И... И клиент взял паузу до февраля как так будут думать о будущем AX. Облака им даром не нужны. И... Я ведь могу взяться и в SAP это сделать. Хоть на ABAP хоть на Java. И уверен что сделаю если возьмусь. Цитата:
Здесь на форуме старых зубров еще в немалой силе хоть отбавляй. Программист он не в знании конкретного фрэймворка и языка, а в силе того чем он познает. Это как наемник весь в шрамах и слегка прихрамывающий. В отличие от недавнего рекрута такой воин владеет всеми видами оружия по определению. А незнакомое ему надо просто проверить на баланс и покрутить пару раз. Но вот что мешает воину идти своей дорогой так это густой туман шаманов-гоблинов. Они правда называют это облаками. А на самом деле просто подняли свой фирменный болотный туман как можно выше. Жизнь она и у эльфов есть. В настоящей нормальной паутине. Последний раз редактировалось ax_mct; 01.11.2016 в 18:52. |
|
![]() |
#5 |
NavAx
|
Приличный водитель-механник легендарных времен раннего автомобилизма умел вырезать из кожи тормозные колодки, заменить треснувшие детали деревянных кузова и рамы, выточить износившуюся деталь, а если надо, то и самогонки нагнать, чтобы было чем заправиться. Не говоря уже о том, чтобы перешлифовать цилиндры и поршни и тем сильно улучшить характеристики довольно топроного заводского двигателя. Очень такие навыки нужны современному водителю или механнику?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Я слышал что веб та еще помойка ![]()
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#6 |
NavAx
|
Кстати участие в одном очень большом внедреже наталкивает меня на мысль о том, что система таки должна ограничивать фантазии клиентов. Я сейчас исследую проблемы с производительностью в таких местах системы, на которые никогда бы и не подумал. И львинная доля этих проблем происходит от того что "мы в старой системе привыкли так делать, забабахайте нам и здесь такое". Про целостность данных вообще молчу. Когда у тебя в финансовых аналитиках маркетинговые группы клиентов и складская номенклатура...
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#7 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Кстати участие в одном очень большом внедреже наталкивает меня на мысль о том, что система таки должна ограничивать фантазии клиентов. Я сейчас исследую проблемы с производительностью в таких местах системы, на которые никогда бы и не подумал. И львинная доля этих проблем происходит от того что "мы в старой системе привыкли так делать, забабахайте нам и здесь такое". Про целостность данных вообще молчу. Когда у тебя в финансовых аналитиках маркетинговые группы клиентов и складская номенклатура...
А то то здесь то там люди гибнут. Поставить все на рельсы. Вот в Эдинбургу построили трамвай. 15 станций, миллиард долларов. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Edinburgh_Trams Только никак бизнесу без гибкости автоперевозок. То же и здесь. АХ всегда выбирали именно за возможность её менять. И то что проблема там одна или другая так это как автомобильная пробка, неизбежность явления. Разруливается, нет в этом беды. И код можно переписать и таблицы расщепить и данные можно мигрировать. Хлеб с маслом для водителей и механиков и гибкость нужная бизнесу. Сегодня как раз на партнере мы эту тему обсуждали. Типичному клиенту АХ нужна возможность эффективной разработки. Послать машину из любой точки А в любую точку В. Железнодорожные перевозки они не для всех. И с новыми облаками и с новым АХ7 тот самый трамвай в Эдинбурге и получается. Не web интерфейс беда, это как раз неплохо, а именно это стремление урегулировать донельзя. О, даже JavaScript Microsoftу нужно сделать Typed JavaScript чтоб обезьянки не ошибались ![]() P.S. Штука на самом деле неплохая и чудно видеть Microsoft в open source. Но все же непонятно как все жили до того пока руки Microsoft не дотянулись и до этого. Из Java делать .NET, из JavaScript сделать TypeScript. Если SOAP то свой и прочее прочее. По мне так что острый конец яйца что тупой - без разницы, один черт в яичницу. А тут ведь какой подход ко всему? Построить в шеренгу, равнясь-смирно. Подход "сапога" - почему не по уставу и не по форме. Живут же как-то люди и без этих армейских замашек. Хотя да, строй бритых студентов идущий в ногу и выравненный вдоль и поперек - смотрится красиво ![]() А облака - это воинская часть ![]() https://en.wikipedia.org/wiki/TypeScript TypeScript is a free and open source programming language developed and maintained by Microsoft. It is a strict superset of JavaScript, and adds optional static typing and class-based object-oriented programming to the language. Anders Hejlsberg, lead architect of C# and creator of Delphi and Turbo Pascal, has worked on the development of TypeScript.[3][4][5][6] TypeScript may be used to develop JavaScript applications for client-side or server-side (Node.js) execution. TypeScript is designed for development of large applications and transcompiles to JavaScript.[7] As TypeScript is a superset of JavaScript, any existing JavaScript programs are also valid TypeScript programs. Последний раз редактировалось ax_mct; 02.11.2016 в 23:10. |
|
![]() |
#8 |
NavAx
|
Это все потому, что мы с тобой на таких клиентах пасемся
![]() Если продолжать автомобильные аллегории, то облака это такси или служба перевозок. Возникает вопрос:"как можно доверять груз каким-то неизвестным водилам?" Вопрос резонный, особенно если в догворе указано что перевозчик не несет ответственности за содержимое. Но возражения типа: "клиенту нужна возможность тюнинговать свой грузовик" это просто сожаления механника-водителя по поводу того, что его вытесняют из бизнеса. Я тебя отлично понимаю. Мне тоже не хочется покидать нишу независимого контракторства. Свобода без обязательств, хорошие деньги. Не хочется вливаться в большой коллектив с их обязаловкой и регламентами ![]()
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#9 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Это все потому, что мы с тобой на таких клиентах пасемся
![]() ![]() Что для функционального что технического фриланса. При том условии что клиенты будут продолжать колоться и плакать, сидеть на шприце и просить увеличить дозу. Не в том объёме и не так конечно как было раньше. Но до вымирания нам далеко. И да, не перефакализация, но диверсифакация таки необходима. Только на одной АХ становится стремно сидеть. Паутина нас спасёт. Мастера плетения нужны всегда, а проводники в тумане лишь до следующей безумной экспедиции. |
|
|
|