|
04.09.2015, 22:18 | #1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gl00mie
Готовый портал для просмотра внесистемных отчетов есть в SSRS Я бы лично из своего скромного опыта не рекомендовал бы смотреть в сторону портала AX 2009, если вам нужны только отчеты и не нужна бизнес-логика Аксапты. Портал AX 2009 сравнительно муторно и трудоемко дорабатывать, при этом как интерфейс для запуска отчетов он толком ничего не дает в сравнении с тем же стандартным порталом SSRS.
|
|
05.09.2015, 20:27 | #2 |
Участник
|
Щас работаю с веб-сервисами в 1С. Филиалы находятся в разных сетях. Какая же удобная вещь, просто офигенное удовольствие получаю. Данные с филиалов получаю в режиме онлайн без всяких импортов. И не надо никаких порталов. Причём даже в голове не укладывается сколько нужных штук можно переписать и улучшить на эту технологию. Все эти порталы от дьявола. 1с и веб сервисы наше всё
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AXcons (1). |
06.09.2015, 09:47 | #3 |
Участник
|
|
|
06.09.2015, 22:57 | #4 |
SAP
|
Странно читать все это в курилке... но раз уж 'пошла такая пьянка', то почему бы не организовать 'отчетотворение' через OLAP (BW + BI)? И отчеты, и графики, и дэшборды, и динамический поиск с визуализацией... Систем на рынке достаточно (инструменты+приложения), технологии давно известны. Данные можно грузить хоть из разных филиалов, хоть из разных систем...
|
|
07.09.2015, 10:47 | #5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Странно читать все это в курилке... но раз уж 'пошла такая пьянка', то почему бы не организовать 'отчетотворение' через OLAP (BW + BI)? И отчеты, и графики, и дэшборды, и динамический поиск с визуализацией... Систем на рынке достаточно (инструменты+приложения), технологии давно известны. Данные можно грузить хоть из разных филиалов, хоть из разных систем...
|
|
07.09.2015, 11:19 | #6 |
NavAx
|
А куда сейчас грузите?
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
07.09.2015, 11:25 | #7 |
Участник
|
|
|
07.09.2015, 11:46 | #8 |
Модератор
|
Цитата:
Проекты по BI, кроме непосредственно аналитических отчетов, формируют собственно требования к данным и необходимым дополнительным аналитикам. Проект разбивается на несколько частей: 1. Актуальность данных На данном этапе проверяется актуальность предоставления данных контрагентами. И, конечно, требования к договору с контрагентами - только после данного этапа многие компания стали задумываться о включении в договор пункта о своевременном предоставлении данных, да еще в указанном формате. И прописываются дата и формат предоставления отчетности. Итак, запускается отчет, который говорит что из 400 контрагентов были получены данные от 385. Ценность аналитики в том, что она моментально покажет те 15 компаний, которые своевременно не прислали данные, с указанием телефонов / почты контактных лиц со стороны партнера, ответственных за их предоставление. Таким образом, это отдельный проект, с целью получения от контрагентов своевременной информации. 2. Качество данных. На данном этапе происходит оценка качества предоставляемых данных - на соответствие прописанным в договоре шаблонам и внутренним мастер-справочникам. Хорошо еще, когда можно их связать, используя уникальных идентификатор, такой как штрих-код или артикул. Но, увы, иногда в контрагентах используется свой внутренний артикул или штрих код. Тогда дело плохо - значит, придется задействовать MDM и / или разбирать в полу-ручном / ручном режиме. То еще веселье. Хочется отметить, что большинство проектов по вторичке в Qlik делается прямо из него, не привлекая сторонние средства. И таких проектов очень много - особенно в фарме: все производители собирают вторичку, и Qlik среди них очень популярен - за сотню проектов в России. Вторые, наверное, по численности, после ритейла и дистрибуции. А особенная веселуха, когда контрагент устраивает акцию и в ее рамках привязывает одну номенклатуру к другой и продает комплект. Со своим, естественно, артикулом и внутренним штрих-кодом. Вот и разбирай потом "подарочный комплект №54" или "акция март 15". Тут уже никакой MDM не поможет - надо звонить выяснять что они имели в виду и вводить / корректировать доп. справочник, который впоследствии позволяет расшифровывать подобные "комплекты". А данные по ним еще будут, скорее всего. 3. Непосредственно аналитика Ну, худо-бедно данные мы собрали, почистили и подготовили к пригодному к аналитике виду. Теперь вопрос - а что мы, собственно, собрались анализировать? Но тут уже дело десятое: если данные есть и построена модель, то получить тот или иной отчет - это дело минут. Что обычно интересует - это план / факт. Ну а дальше - средний чек, уходимость, сезонность, акции, комплементарный анализ, отклонения, динамика, год vs год, месяц vs месяц, тренды, остатки, прогнозы, дебеторка - в общем, только фантазией проект ограничен. Поэтому лучше ознакомиться с опытом коллег, чем они реально пользуются через год, что для бизнеса наиболее критично и важно. С Уважением, Георгий |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: twilight (1). |
|
|