![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от USTA
![]() В одной презентации с VisionDays 2013 наткнулся на слайд: миссия Microsoft Dynamics. Вот она: "Мы помогаем компаниям трансформироваться в динамичный бизнес, предоставляя приложения для конкретного работника".
Если провести логический анализ текста, то есть несколько вопросов и один простой ответ: • Верно ли предположение, что компании пребывают в некоем состоянии "статичный бизнес", из которого возможна трансформация в бизнес "динамичный"? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от USTA
![]() Ответ на эти вопросы, на мой взгляд, в том, что в Майкрософт не задумываются о смысле этой маркетинговой чуши. Реальная цель публикации этой "миссии" - зарплата маркетингового персонала и возможность предоставить клиентам внешне непротиворечивое наполнение разнообразных документов и презентаций.
Цитата:
Одной из наиболее ярких черт Microsoft Dynamics AX 2012 является простота использования. И это не просто маркетинговые заявления – это была одна из ключевых целей при проектировании данной версии системы. В Microsoft простота определяется как уменьшение или полное устранение тех атрибутов дизайна, которые конечные пользователи полагают или однозначно признают несущественными. Самый легкий способ упростить дизайн заключается в устранении избыточных элементов этого дизайна. Например, если вы хотите упростить для пользователей создание нового клиента в системе, вы можете легко этого добиться, сократив число полей, которые пользователь должен заполнить на форме создания клиента. При меньшем числе полей пользователь может заполнить форму за счет меньшего числа нажатий клавиш, что также означает уменьшение вероятности возникновения ошибок при вводе.
Чтобы сделать опыт взаимодействия с Microsoft Dynamics AX 2012 насыщенным и вместе с тем простым, система была спроектирована для вероятного, а не возможного. Проектирование для вероятного означает, что вам нужно по-настоящему понимать, что пользователь вероятнее всего будет делать, а не исходить из того, что все действия одинаково возможны. При создании дизайна вы можете сконцентрироваться на наиболее вероятных сценариях использования, а затем сокращать, скрывать или удалять те элементы, которые наименее вероятно будут использоваться. Задача спроектировать ERP-систему, которая была бы проста для всех пользователей, является настоящим вызовом, поскольку продуктом пользуется множество самых разных типов пользователей. Среди них выделяется более 86 ролей, и эти роли используют Microsoft Dynamics AX для множества различных сценариев. Эти сценарии варьируются от отбора и упаковки товаров на складе до обработки клиентских платежей в финансовом отделе. Неудивительно, что у пользователей, выполняющих эти различные роли, сильно различаются представления о том, как система должна для них работать. Проектирование опыта взаимодействия для определенных ролей дает в результате гораздо более удобную систему, нежели предоставление одинакового опыта взаимодействия для всех пользователей. Исторически ERP-системы проектировались как тонкая обертка для таблиц в базе данных. Если в таблице содержалось 20 полей, пользовательский интерфейс также отображал все эти 20 полей на одной форме, аналогично тому, как поля хранятся в базе данных. При добавлении новых возможностей появлялись новые поля в таблице, и эти поля отображались на соответствующей форме. Со временем ERP-системы становились очень сложными, потому что все больше и больше полей добавлялось на формы без оглядки на то, кто будет ими пользоваться. Это приводило к созданию пользовательских интерфейсов, которые были спроектированы для всех, но не оптимизированы ни для кого. Конечной целью реализации ролеориентированного опыта взаимодействия в Microsoft Dynamics AX является создание у пользователя ощущения, что система была спроектирована персонально для него или нее. Цитата:
Цитата:
Сообщение от USTA
![]() We believe that we need to own and control the primary technologies behind the products that we make, and participate only in markets where we can make a significant contribution. We believe in saying no to thousands of projects, so that we can really focus on the few that are truly important and meaningful to us.
|
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: USTA (1). |
Теги |
apple |
|
|