![]() |
#4 |
Участник
|
Все-таки второй вариант правильнее, а по трудозатратам оба варианта похожи.
Цитата:
Сообщение от Uoa
![]() поэтому буду аккуратненько наверное править aspx, хоть и страшно. Я совсем новичок в CRM поэтому наверное мне легче будет сделать скрытое поле на форме возможной сделки, где хранить ответы из этого пик листа? Честно говоря, я плохо понимаю, что значит «через веб-сервис, в запись». Если несложно, расскажите, пожалуйста в двух словах? Или может быть, я могу где-то прочитать про это?
Спасибо. Как вариант - вызов веб-службы CRM, который запишет выбор в какое-то из полей (может быть для этого создать новое поле). Вот, навскидку, ссылка, где описан вызов веб-служб CRM из скрипта: http://blog.customereffective.com/bl...avascript.html |
|