|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от coolibin
![]() Если уж собрались обсуждать, то давайте уж сразу по честноку все. А то из ваших слов получается, что единственная задача консультанта - это сберечь свое имя. А заработать денег?
Вот допустим ситуация: вы консультант-внедренец. Заказчик хочет вашу систему. Он уже и деньги приготовил, только ему еще нужно создать видимость создания ТЭО, тендера и проч. В соответствии с его внутренними правилами. Чисто формально. И вот он говорит: все уже решено, но нужно вот такую формальность сделать. Напишите ребята, вы ведь в этом сечете. Какой процент консультантов завернет свое честное имя в тряпочку и пойдет восвояси? Думаю, что небольшой. Цитата:
В свете этого, репутация - важнейшее качество консультанта, потому что иначе ему не будут верить, а без доверия его советы ничего не стоят. |
|