|
![]() |
#1 |
Участник
|
1. Для того, чтобы стать сишником или джавщиком, опять же, 5 лет учиться не нужно.
2. А как раз тому, что нужно для специалиста по ERP - в институтах на профильных дисциплинах не учат (ну разве что немного экономики). Я бы в такую подготовку заложил все основные виды учета и планирования, основы налогового и трудового законодательства, правила документооборота, управление проектами, пару методик подготовки проектной документации, возможно - математические и статистические модели, актуальные для мира ERP. Но такой дисциплины, насколько мне известно, в ведущих вузах нет. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
А затем, что масса людей получает в/о по ненужному им профилю, а затем тратит время и здоровье на освоение действительно нужных им знаний и умений. В масштабах страны потери колоссальные.
Жаль, идею бакалавриата загубили. Мне кажется, необходимо иметь несколько университетов, дающих действительно комплексное элитарное образование, несколько отраслевых вузов для государственно значимых отраслей (с обязанностью отработки в отрасли) а в остальных поддерживать соотношение бакалавры/магистры примерно как 3:1. Т.е. 5-летнее обучение только для тех, кому это реально нужно. И "общие" дисциплины вполне можно урезать, преподавая часть на более старших курсах. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Lemming (4). |
![]() |
#4 |
Гость
|
Цитата:
Сообщение от Сисой
![]() А затем, что масса людей получает в/о по ненужному им профилю, а затем тратит время и здоровье на освоение действительно нужных им знаний и умений. В масштабах страны потери колоссальные.
Жаль, идею бакалавриата загубили. Мне кажется, необходимо иметь несколько университетов, дающих действительно комплексное элитарное образование, несколько отраслевых вузов для государственно значимых отраслей (с обязанностью отработки в отрасли) а в остальных поддерживать соотношение бакалавры/магистры примерно как 3:1. Т.е. 5-летнее обучение только для тех, кому это реально нужно. И "общие" дисциплины вполне можно урезать, преподавая часть на более старших курсах. Вуз решает задачу прежде всего, по моему мнению, не столько, получения знаний как таковых, сколько формирования у человека определенного образа мышления, подхода к решению проблем и т. д. 4-5 летнее обучение в нормальном вузе вполне позволяет решить указанные задачи. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Я так понимаю имелось виду не дисциплина, а специальность.
К нашей теме мне кажется ближе всего Прикладная информатика в экономике. Только надо внимательно смотреть какие дисциплины в каких вузах. Про 5 лет, тоже считаю сурово. Через 5 лет уже возможно будет не нужно, то чему учили. Процесс обучения организовывать надо динамичней, но короче. 2-3 года думаю нормально. Только вот для преподавания по актуальным программам нужны не только грамотные люди, но и деньги (лицензии). Поэтому и подменяют одно другим. Вроде тему раскрыли, но на каком старье её раскрыли.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|