|
![]() |
#1 |
Участник
|
По порядку:
1. Правила маршрутизации разворачивала с помощью Rule Deployment Wizard 2. Ошибка при отправке или при получении? Не могу сказать. Как это посмотреть? Неотправленное (или недоставленное?) сообщение появляется в Действия ->Электронная почта -> Мои ожидающие сообщения электронной почты. Пишет: "Доставить сообщение не удалось. Для дальнейшей обработки его необходимо отправить повторно". 3. Что есть почтовый ящик для сортировки? Если имеется в виду ящик для пересылки, то нет, отправлять пытаюсь не с него. Отправляю с обычного ящика пользователя, для пересылки создан отдельный ящик. 4. Профили сконфигурированы так: - входящая Profile Name: IncomingEmail E-mail Server Type: Exchange Authentication Type: Windows Authentication Server: https://exchange Access Credentials: Other Specified (domen\user) - исходящая Profile Name: OutgoingEmail E-mail Server Type: SMTP Authentication Type: Windows Authentication Server: exchange Use SSL Access Credentials: Other Specified (domen\user) - Deployments: My company Server: http://crm/OrgName Access Credentials: Local System Account Incoming Profile: оставила незаполненным Outgoing Profile: OutgoingEmail 5. Почтовые настройки пользователей Доступ к электронной почте - входящие: Почтовый ящик для пересылки Доступ к электронной почте - исходящие: Маршрутизатор электронной почты |
|
![]() |
#2 |
MCTS
|
Цитата:
Сообщение от Yuki
![]() По порядку:
Server: https://exchange сам сервер скорее всего находится по адресу http на сколько я помню в IG написанно что адрес сервера exchange, это не адресс OWA так же у Вс в логе написанно Цитата:
System.Net.Mail.SmtpException: Server does not support secure connections
__________________
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Поставила http:// и убрала галку "Use SSL". Теперь:
Name: CRMSystemMailbox Incoming Status: Failure - The remote server returned an error: (403) Forbidden. Server: exchange Outgoing Status: Succeeded |
|
|
|