|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Ставлю приблизительно, сколько заняло, когда закрываю задачу. Веду чисто для себя. Привычка выработалась с работы в другой организации. Помогает не ведение отчётов, а правильное ведение задач. Плюс если у начальства возникнут вопросы чё делал, когда пойдёшь повышение зарплаты просить, можно аргументировать. Пока не возникало. Щас на клиенте. Понятия проекта на клиенте очень широкое. В консалтинге не помогало. Но там подход был не правильный. Ставилось тупо 8 часов в день на проект. Да было ещё несколько организационных пробелов. Подытожу: 1) Правильно надо вести ни таймшиты, а задачи. 2) Реально эта информация становиться полезной, если начальство не требует заполнения 8-и часов в день. По своему опыту нормально это 5-6 часов в день в разрезе задачь, а не проектов.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Точно!
Даже скорее не столько "ведение задач", сколько "ведение результатов". Сколько времени и сил было потрачено на достижение таких-то и таких-то результатов. А если при этом есть информация о том, что планировалось (задачи) и что в результате достигнуто (результаты) - то это вообщес бесценная информация. Согласен с тем, что "8 часов на проект" - абсолютно бесполезная инфа. |
|