|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Сергей, возможно более подробную информацию об ошибке вы получите из логов сервера. Вот статья о том как можно их включить: http://support.microsoft.com/kb/907490/en-us. В своё время я так и отлаживался, так как в дебагер валится лишь общая ошибка веб сервиса.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: sergeyjb (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо Артем, а то с отладкой мне трудновато
![]()
__________________
Сергей Осипов, MCTS:SQL Server 2005, ООО "Программные технологии", Самара |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Быстродействие CrmService | 16 | |||
Обращение к полю сущности | 28 | |||
аутентификация crmService | 2 | |||
Обращение! - Ответственный контакт? | 1 | |||
Обращение: невозможно добавить Контракт | 2 |
|