|  21.08.2007, 15:23 | #9 | 
| Member | 
			
			IMHO. Вопрос не в удобстве. Есть ряд специалистов, которые знают стандартный международный функционал достаточно хорошо. Даже если что-то не знают — им проще поискать и прочитать документацию, нежели задавать вопрос на форуме. Иногда задают. Есть много специалистов, которые по тем или иным причинам работают в основном с локализованным функционалом и той частью международного, которая так или иначе охвачена локализацией. Данный функционал относительно хорошо описан в руководствах. И он не гибкий. Его не особо наобсуждаешься. Можно поругать только  . В добавок к этому бытует мнение, что весь локализованный функционал изучен, а чего не изучено — того нет, и нужно выдать задачу для разработчика. И вообще все требования клиента сводятся к разработке в том (удобство интерфейса) или ином (реализация требований бизнес-процессов) виде. Это что касается консультантов (консалтинговых компаний). Если же речь идет о внедрениях собственной командой разработчиков, то обычно в стандартную функциональность вникать не принято, а принято прогибать систему под требования бизнеса (ключевых пользователей). Соответственно... какие могут быть вопросы... и что на такие вопросы тут ответят... 
				__________________ С уважением, glibs® | 
|  | 
|  | 
| 
 |