Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 14.52% |
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 30.65% |
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 42.74% |
Наравне должны общаться. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 7.26% |
Консультанты вообще не нужны. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Не знаю/Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 2.42% |
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от domandr
![]() Тема выделена отсюда Требуется программистка на X++
В корне не верно. Задача общаться с конечным пользователем - задача консультанта. Он детально продумывает задачу и описав все детали алгоритма и интерфейса передает разработчику-программисту. Все замечания от конечных пользователей сначала должен рассматривать консультант по модулю. Если требуется изменение программы - опять же изменение (новая редакция ТЗ) и программисту. Консультант - да фаервол. А то не известно о чем договорятся программист и пользователь "тет-а-тет". Последствия могут быть очень плачевными. ![]() - консультант - менеджер проекта - программист - менеджер проекта - служба поддержки - (возможны несколько итераций между менеджером, консультантом и програмистом и службой поддержки. Особенно хорошо, если есть 2 службы поддержки - у партнера и поставщика - в таком случае дальше процесс скорее всего уже не пойдет) - кто-то там, кто собирает жалобы, от которых не смогла отмахнуться служба поддержки - Менеджер, Который Составляет План развития системы на грядущее - Менеджер программистов - Постановщик - Программист - Тестировщик - Опять программист - Еще программист - (собрали наконец-то версию) - Еще несколько программистов - (натянули локальную функциональность) - служба раздачи дисков партнерам - (много раз консультанты, программисты и менеджеры партнера, натягивающие кастомизации на версию) - пользователь (и полезли глюки, и процесс с самого начала) Схема немножко упрощенная конечно... ![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Помоему кто-то чуть-чуть перенавернул
![]() Обычно тестит то, кто спеку писал, потому что только он обычно знает как сделать "критический путь" для проверки на границе работоспособности. Плюс еще можно упростить связку между консультантом и программеров, консультантом и ПМом ;-) |
|
![]() |
#3 |
Шаман форума
|
Цитата:
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (-14). |
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
komar, пожалуйста угомонись. Если интересно, открывай новые ветки. Тема: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? |
|
Теги |
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|