AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?
Стоит оградить от общения с пользователями полностью! 18 14.52%
Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. 38 30.65%
Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. 53 42.74%
Наравне должны общаться. 9 7.26%
Консультанты вообще не нужны. 3 2.42%
Не знаю/Затрудняюсь ответить 3 2.42%
Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2007, 18:25   #1  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от domandr Посмотреть сообщение
Тема выделена отсюда Требуется программистка на X++



В корне не верно. Задача общаться с конечным пользователем - задача консультанта. Он детально продумывает задачу и описав все детали алгоритма и интерфейса передает разработчику-программисту. Все замечания от конечных пользователей сначала должен рассматривать консультант по модулю. Если требуется изменение программы - опять же изменение (новая редакция ТЗ) и программисту. Консультант - да фаервол. А то не известно о чем договорятся программист и пользователь "тет-а-тет". Последствия могут быть очень плачевными.
Если развить тму дальше...стоит ли ограждать поставщика системы партнерами? Получается целая сеть экранов, ограждающая систему от изменения пользователем. Например, пользователь выловил нечто, подобное "утечкам памяти". Пошел процесс:
- консультант
- менеджер проекта
- программист
- менеджер проекта
- служба поддержки
- (возможны несколько итераций между менеджером, консультантом и програмистом и службой поддержки. Особенно хорошо, если есть 2 службы поддержки - у партнера и поставщика - в таком случае дальше процесс скорее всего уже не пойдет)
- кто-то там, кто собирает жалобы, от которых не смогла отмахнуться служба поддержки
- Менеджер, Который Составляет План развития системы на грядущее
- Менеджер программистов
- Постановщик
- Программист
- Тестировщик
- Опять программист
- Еще программист
- (собрали наконец-то версию)
- Еще несколько программистов
- (натянули локальную функциональность)
- служба раздачи дисков партнерам
- (много раз консультанты, программисты и менеджеры партнера, натягивающие кастомизации на версию)
- пользователь
(и полезли глюки, и процесс с самого начала)

Схема немножко упрощенная конечно...
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 05.04.2007, 18:51   #2  
RedFox is offline
RedFox
Участник
 
1,441 / 10 (0) +
Регистрация: 28.12.2004
Адрес: Киев
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Схема немножко упрощенная конечно...
Помоему кто-то чуть-чуть перенавернул
Обычно тестит то, кто спеку писал, потому что только он обычно знает как сделать "критический путь" для проверки на границе работоспособности.
Плюс еще можно упростить связку между консультантом и программеров, консультантом и ПМом ;-)
Старый 05.04.2007, 19:23   #3  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от RedFox Посмотреть сообщение
Помоему кто-то чуть-чуть перенавернул
Обычно тестит то, кто спеку писал, потому что только он обычно знает как сделать "критический путь" для проверки на границе работоспособности.
Плюс еще можно упростить связку между консультантом и программеров, консультантом и ПМом ;-)
Да? Речь ведь шла о доработке, которая идет через поставщика системы (большая такая компания) - Вы уверены, что там тот, кто "спеку писал" разработчика хот бы в лицо знает? Хотя я тоже не знаю, но по скорости изживания тех же ошибок с памятью предполагаю, что процесс все-таки несколько упрощенно изображен. Часть с процессом у партнера действительно упростить можно (если конечно, там не упользуется передовая методика по оформлению заявок в отдел разработки), а вот часть поставщика - вряд ли. Интересно, как проходит процесс, когда в поставку системы включены модули сторонних разработчиков (если такое еще осталось, раньше точно было)?
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (-14).
Старый 05.04.2007, 22:05   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Если развить тму дальше...стоит ли ограждать поставщика системы партнерами?....
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Да? Речь ведь шла о доработке, которая идет через поставщика системы (большая такая компания) - Вы уверены, что...
Так. Мысль понятная, но ОФФТОПИК дикий.
komar, пожалуйста угомонись. Если интересно, открывай новые ветки.

Тема: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Теги
взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Почему мы не делаем бОльшего для приобретения пользователей 1C? mazzy Курилка 110 01.10.2013 18:29
Имеется информация о том, что сайт www.ms-dynamics.ru используется для атак на компьютеры пользователей. glibs Курилка 7 28.08.2008 18:53
Получение в Excel полного списка пользователей AxForum Gustav Детская 2 20.06.2006 16:29
Ограничить новых пользователей? O.b. Обсуждение форума 41 02.06.2006 18:02
Классификация требований пользователей к системам обработки информации AKIS-Falcon Курилка 15 20.12.2004 03:26

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.