![]() |
#6 |
_/\(o.o)/\_
|
Цитата:
Сообщение от EBandy
1. Возможно ли планировать продажи по сотрудникам?
2. Не работают бизнес-правила. 3. Зачем нужны эти Отношения? 4. Что делать в Маркетинге? 2. Работают. Просто в веб-деме есть глюк. Действия появляются после "сохранить и закрыть". Вообще обновление формы местами не фунциклирует. 3. Насколько я понял, позволяют привязать к огранизации или контакту, другие. Таким образом можно указать посредников, агентов, тетю Машу - жену зятя мужа заместителя директора компании ![]() 4. Планировать и проводить макетинговые кампании (рассылки, семинары, выставки и т.д.), составлять бюджет кампаний, анализировать их эффективность. Эти действия связываются с маркетинговыми списками, причем этими списками можно рулить в ходе кампании и т.д. Последний раз редактировалось Spider; 05.04.2006 в 23:45. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EBandy (1). |
|
|