AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Полезное по Microsoft Dynamics
CRM
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.09.2017, 21:11   #1  
Blog bot is offline
Blog bot
Участник
 
25,574 / 848 (80) +++++++
Регистрация: 28.10.2006
i-neti: Штатные IT-специалисты или аутсорсинг?
Источник: https://i-neti.ru/blog/412
==============




Почему аутсорсинговая компания эффективнее штатных IT-специалистов



Бывают ситуации, когда штатные специалисты основную часть своего времени проводят в ожидании запросов или не могут выполнить работу из-за поломки оборудования (что происходит реже). В IT такое явление можно назвать как простой.

Простой – это временная приостановка работ. Компании оплачивают время простоев штатных IT-специалистов. Но в целом это может негативно сказаться на экономической составляющей компании.

подробнее



Источник: https://i-neti.ru/blog/412
__________________
Расскажите о новых и интересных блогах по Microsoft Dynamics, напишите личное сообщение администратору.
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1).
Старый 05.09.2017, 12:33   #2  
Yoil is offline
Yoil
NavAx
NavAx Club
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1,574 / 70 (6) ++++
Регистрация: 20.11.2002
Адрес: Msk
Тот факт, что на кастомизированном решении либо привлеченный аутсорсный специалист потратит кучу (оплачиваемого) времени, чтобы вникнуть в кастомизации, либо придется убить кучу времени на постановку ему ТЗ, в котором прописаны все нюансы - видимо, неважно. Аутсорсинговая компания эффективней патамушта нет простоев и поломок, какбе говорит нам i-neti.
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..."
А.В.Суворов, письма к дочери
Старый 05.09.2017, 14:23   #3  
Weez is offline
Weez
Участник
Axapta Retail User
 
250 / 84 (3) ++++
Регистрация: 18.01.2006
Адрес: Moscow city
Немного однобокий взгляд на вещи.. При прочих равных стоимость часа работы аутсорсера будет выше, чем стоимость часа внутреннего специалиста. Насчет качества выполнения работ - тоже спорный момент. В целом - конечно, есть примеры, когда лучше вывести разработку (частично) за штат, но делать это из этого правило я бы не стал, по своему опыту.
__________________
Существует 10 типов людей: одни понимают двоичную систему, другие - нет.
Старый 05.09.2017, 18:26   #4  
DAX.Company is offline
DAX.Company
Участник
 
296 / 97 (4) ++++
Регистрация: 24.11.2016
Нда уж. Высосали из пальца причину и статью.
Старый 06.09.2017, 03:30   #5  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,221 / 960 (37) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от Blog bot Посмотреть сообщение
Почему аутсорсинговая компания эффективнее штатных IT-специалистов
Эффективнее всего независимые контрактники. Они стоят дешевле чем услуги аутсорсинговой компании, т.к. не возникает административного overhead и в цену не заложена прибыль владельца. И при этом их можно держать на сдельщине, т.е. за простои платить не нужно. Т.к. они лично заинтересованы в сохранении контракта, мотивация у них гораздо выше чем у сотрудника body-shop, который путается в десятке клиентов. По этой же причине они лучше вникают в специфику ваших задач. Уровень стресса у контрактников обычно ниже, т.к. они не входят в матричную структуру, а значит им не разрываться между 5-ю менеджерами конкурирующими за ресурс. А, согласно многочисленным исследованиям, высокий стресс снижает когнитивные и способности и увеличивает число ошибок. Контрактник с большей готовностью будет проводить время в вашем офисе, общаясь с пользователями, а значит будет лучше понимать как принести компании максимальную пользу.
Итого: наняв независимого конрактника мы получаем мотивированного сотрудника, который полностью сосредоточен на ваших потребностях, при этом у него выше эффективность, он режже совершает ошибки и вы не должны платить за простой. И все это за умеренные деньги.
__________________
Isn't it nice when things just work?
За это сообщение автора поблагодарили: DAX.Company (1), PavelX (1), clerk (1).
Старый 06.09.2017, 08:55   #6  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
И при этом их можно держать на сдельщине
"можно держать"?
См. "Как пасти котов"

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
т.к. не возникает административного overhead и в цену не заложена прибыль владельца.
возникает другой overhead - затраты на выпас котов.

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
а значит им не разрываться между 5-ю менеджерами конкурирующими за ресурс.
ну, не надо.


я не к тому что что-то хуже, что-то лучше.
я к тому, что все имеет свою цену.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 06.09.2017, 09:52   #7  
Ace of Database is offline
Ace of Database
Участник
Аватар для Ace of Database
 
873 / 649 (23) +++++++
Регистрация: 14.10.2004
А в идеале, можно держать и тех и других и третьих - и внутренних, и аутсорсеров, и контрактников. Потому что жизнь - сложная штука.
__________________
Мои утилиты для Аксапты версий 3.0-2012: http://aceofdatabase.blogspot.com/
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1), clerk (1).
Старый 06.09.2017, 10:23   #8  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2156 (80) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Эффективнее всего независимые контрактники. Они стоят дешевле чем услуги аутсорсинговой компании, т.к. не возникает административного overhead и в цену не заложена прибыль владельца. И при этом их можно держать на сдельщине, т.е. за простои платить не нужно. Т.к. они лично заинтересованы в сохранении контракта, мотивация у них гораздо выше чем у сотрудника body-shop, который путается в десятке клиентов. По этой же причине они лучше вникают в специфику ваших задач. Уровень стресса у контрактников обычно ниже, т.к. они не входят в матричную структуру, а значит им не разрываться между 5-ю менеджерами конкурирующими за ресурс. А, согласно многочисленным исследованиям, высокий стресс снижает когнитивные и способности и увеличивает число ошибок. Контрактник с большей готовностью будет проводить время в вашем офисе, общаясь с пользователями, а значит будет лучше понимать как принести компании максимальную пользу.
Итого: наняв независимого конрактника мы получаем мотивированного сотрудника, который полностью сосредоточен на ваших потребностях, при этом у него выше эффективность, он режже совершает ошибки и вы не должны платить за простой. И все это за умеренные деньги.
Вроде как и все правильно. Но возникает вопрос: такие крутые не болеющие профессиональные и мотивированные спецы только по контракту работают? в компаниях таких принципиально не бывает? И наоборот, немотивированные слабаки только в боди-шопах?
__________________
Ivanhoe as is..
За это сообщение автора поблагодарили: clerk (1).
Старый 06.09.2017, 10:25   #9  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2156 (80) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Цитата:
Сообщение от Ace of Database Посмотреть сообщение
А в идеале, можно держать и тех и других и третьих - и внутренних, и аутсорсеров, и контрактников. Потому что жизнь - сложная штука.
Сложная, да. И выпас нужно оценивать, и риски "пропадания", и передачи дел, и много чего еще. А еще сильно зависит от компетенций самого заказчика и его культуры (кто-то экономит на всем, кто-то пытается купить "лучшее" считая что это гарантия качества)..
__________________
Ivanhoe as is..
Старый 06.09.2017, 11:55   #10  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 433 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Написал тут для склада оболочку для работы с терминалом сбора данных.
Писал с нуля на 1С. Заняло где-то 2 месяца со всеми обсуждениями.
При этом так как я тут единственный одинесник, паралельно делал работу для всех остальных отделов.
Как то прозвучала фраза от владельца, что вроде как 2 месяца долго возимся.
Сам он не шарит, сказал ему что это нормально.
И вообще проблема в сопротивлении склада.
Самому склад как кость в горле, другие дела мешает делать.
А про себя подумал: А вот не плохо было бы отдать этот кусок на аутсорс тем кто собаку на этом сьел.
Вышло бы наверно качественнее.
Но ведь поступят сразу предложения о внедрениях wms систем.
А это на долго.
Наверно есть экономическая целесообразность отдавать проекты длиной не меньше года и когда у самого из за текучки этого времени просто нет.
Что касает фразы "Аутсорсинговые компании умеют эффективно управлять IT-услугами"
Если бы предыдущие франчайзи все делали оперативно, меня б тут не было.
А так целиком отказались от них и взяли меня.
__________________
Энергия молодых и неравнодушных способна изменить мир к лучшему.
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1).
Старый 06.09.2017, 22:44   #11  
dim-gin is offline
dim-gin
Участник
 
41 / 30 (2) +++
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: СПб
Неплохая рекламная статья. Что-то типа, "Не занимайтесь самостоятельно ремонтом а/м: вы не умеете/плохо сделаете, потратите много времени и денег. Приходите в наш сервис!". И неважно, что требуется: поменять лампочку или сделать КРД.
Старый 07.09.2017, 02:29   #12  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,221 / 960 (37) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Вроде как и все правильно. Но возникает вопрос: такие крутые не болеющие профессиональные и мотивированные спецы только по контракту работают? в компаниях таких принципиально не бывает? И наоборот, немотивированные слабаки только в боди-шопах?
За весь мир не скажу, но в Австралии контракторы это специалисты довольно выского класса. Надо быть в себе очень уверенным чтобы на вольные хлеба уходить. В типовом партнере специалисты, в среднем, слабее. В дорогом боди-шопе специалисты не хуже, а иногда и лучше. Но главное именно в мотивации. Да, контрактник может болеть. Но больничный не оплачивается. Болеть за свой счет не интересно. Заинтересованность в результатах проекта личная, ибо довольный клиент это репутация на рынке, а значит много хороших заказов. Наемного же сотрудника мотивируют закрывать как можно больше часов.
Отсюда разница в подходах. Довольно типичны конфликты когда команда контрактников продвигает вариант как сделать хорошо, быстро и дешево. В то время как партнер настаивает на варианте который освоит максимально возможный бюджет. Это происходит потому, что контрактники меньше боятся завершения проекта. Ибо даже если возникает простой между проектами, контрактник просто рассматривает это как отпуск. А для партнера или боди-шопа простой это убытки.
__________________
Isn't it nice when things just work?
За это сообщение автора поблагодарили: Morpheus (1).
Старый 07.09.2017, 02:55   #13  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,221 / 960 (37) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
"можно держать"?
См. "Как пасти котов"
Есть такая вещь как "золотые наручники". Очень хорошо удерживает. И при этом стоит ощутимо дешевле чем услуги партнера и сравнимо с хорошим индийским боди-шопом.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
возникает другой overhead - затраты на выпас котов.
Да, хорошего менеджера-контрактника заполучить бывает сложно, т.к. спрос бешенный. Но ведь партнер тоже зачарджит за его услуги. Причем зачарджит процентов на 40-50 больше.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
ну, не надо.
у нас прямо сейчас такая ситуация. Партнерские сотрудники тупяти филонят ибо их дергают на другие проекты, а наш поставлен в низший приоритет.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
я к тому, что все имеет свою цену.
Из серии провальных внедрений недавного времени складывается ощущение, что самая большая цена платится за доверие. Доверие партнеру, вендору, уважаемым консалтинговым монстрам. Как только клиент решает что: "ну у нас же есть assurance от такой серьезной конторы, они не попустят лажи" жди проблем. По факту оказывается что их репутация зиждится на способности заткнуть рот недовольным клиентам. А вот контрактники такой юридической поддержки не имеют. Поэтому им критически важен довольный клиент. И полностью доверять контрактникам никто не станет. Значит клиент будет с самого начала контролировать продукт и владеть им. А это само по себе очень повышает шансы на успех. Или, как минимум, своевременное фиксирование убытков.
__________________
Isn't it nice when things just work?
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (10).
Старый 07.09.2017, 07:41   #14  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Надо быть в себе очень уверенным чтобы на вольные хлеба уходить.
Нет, конечно )))

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Есть такая вещь как "золотые наручники". Очень хорошо удерживает.
)))))))
Так вам удержать или эффективно задачу решить?
Вот это и есть затраты на выпас.

А вообще очень типичное смещение - сначала об эффективных контрактниках, которые и дешевле, и лично заинтересованы. А потом выясняется, что секрет в "золотых наручниках", которые должен заказчик организовать для этих мотивированных и дешевых )))

С золотыми то наручниками и свои сотрудники будут работать мотивировано.

ну, бред же несешь

пожалуйста, возьми любое утверждение из своего последнего сообщения и выстрой логическую цепочку до своего исходного:
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
[поэтому] Эффективнее всего независимые контрактники. Они стоят дешевле ... И при этом их можно держать на сдельщине ... они лично заинтересованы в сохранении контракта, мотивация у них гораздо выше чем у сотрудника
например,
  • "Есть такая вещь как "золотые наручники". Очень хорошо удерживает." ... поэтому "Эффективнее всего независимые контрактники. Они стоят дешевле".
  • "самая большая цена платится за доверие" ... поэтому "Эффективнее всего независимые контрактники. Они стоят дешевле".
  • "И полностью доверять контрактникам никто не станет." ... поэтому "Эффективнее всего независимые контрактники. Они стоят дешевле".
  • "Значит клиент будет с самого начала контролировать продукт и владеть им." ... поэтому "Эффективнее всего независимые контрактники. Они стоят дешевле".
  • и др.

ну, хоть одну цепочку.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Последний раз редактировалось mazzy; 07.09.2017 в 07:56.
Старый 07.09.2017, 08:54   #15  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,221 / 960 (37) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Так вам удержать или эффективно задачу решить?
Вот это и есть затраты на выпас.
"Золотые наручники" это просто 70-80% от того что зачарджит партнер или приличный боди-шоп. За такие деньги контрактники очень стараются ублажить клиента.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
А вообще очень типичное смещение - сначала об эффективных контрактниках, которые и дешевле, и лично заинтересованы. А потом выясняется, что секрет в "золотых наручниках", которые должен заказчик организовать для этих мотивированных и дешевых )))
Это называется эффективность. С точки зрения заказчика это дешево, с точки зрения исполнителя "золотые наручники"
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
С золотыми то наручниками и свои сотрудники будут работать мотивировано.
Как упоминалось в исходной статье, от своих сотрудников не так просто избавиться. Во всяком случае, в регионах с работающим трудовым законодательством. И простои приходится оплачивать.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
ну, хоть одну цепочку.
Забавно. Ты разорвал логическую связь и теперь хочешь чтобы я связал каждый из элементов с исходым сообщением не используя остальные звенья цепочки?

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
[*]"самая большая цена платится за доверие"
Потому что крупные компании берут кредит доверия под громкое имя и агрессивный маркетинг. А когда приходит время отвечать за результаты работы, у них оказывается достаточно влияния, чтобы заставить клиента помалкивать.
У конрактника же такого кредита нет, поэтому:
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
[*]"И полностью доверять контрактникам никто не станет."
И поэтому контрактник доверие вынужден зарабатывать. И это дает клиенту возможность:
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
[*]" с самого начала контролировать продукт и владеть им."
Таким образом клиент получает только то, что ему нужно. Т.е. объем работ сокращается. При этом час контакнтика еще и стоит дешевле.
И еще ты опустил пункт со своевременным списанием убытков. Как контрактор, я 2-ды участвовал в закрытии проектов признаных неудачными. И приводил доводы почему продукт не подходит компании. О том чтобы так делал партнер или оутсорсеры не слышал. А неудачные внедрения, в долгосрочной перспективе, мало кому пользу приносят.
__________________
Isn't it nice when things just work?

Последний раз редактировалось macklakov; 07.09.2017 в 08:59.
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (5).
Старый 07.09.2017, 09:02   #16  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Господи, и ни одного пункта, который заканчивался бы "поэтому "Эффективнее всего независимые контрактники. Они стоят дешевле""

Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Забавно. Ты разорвал логическую связь и теперь хочешь чтобы я связал каждый из элементов с исходым сообщением не используя остальные звенья цепочки?
Логической связи не было. И сейчас нет.
Поэтому я и просил тебя показать.

Я "опустил пункт"?... Бгггг ))))

Ясно. Спасибо.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Последний раз редактировалось mazzy; 07.09.2017 в 09:12.
За это сообщение автора поблагодарили: Link (-9).
Старый 07.09.2017, 09:16   #17  
DAX.Company is offline
DAX.Company
Участник
 
296 / 97 (4) ++++
Регистрация: 24.11.2016
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Нет, конечно )))
)))))))
А чем смайлик вызван? Про уверенных контрактников? Мне кажется это не требует доказательств.
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2).
Старый 07.09.2017, 09:52   #18  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,221 / 960 (37) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Господи, и ни одного пункта, который заканчивался бы "поэтому "Эффективнее всего независимые контрактники. Они стоят дешевле""
Нет, я конечно понимаю что задалбывать оппонента формализмом это прием изящный. Но прямое игнорирование ответов это уже несколько перебор.
__________________
Isn't it nice when things just work?
За это сообщение автора поблагодарили: Link (9).
Старый 07.09.2017, 09:59   #19  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Нет, я конечно понимаю что задалбывать оппонента формализмом это прием изящный. Но прямое игнорирование ответов это уже несколько перебор.
формализмом?!
Что с логикой у людей на форуме? Вроде программисты. Вроде код и ТЗ должны читать и писать.

я написал ровно то, что подразумевал.
и подразумевал ровно то, что написал:
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Логической связи не было. И сейчас нет.
Поэтому я и просил тебя показать.
к исходной статье:
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
я не к тому что что-то хуже, что-то лучше.
я к тому, что все имеет свою цену.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.

Последний раз редактировалось mazzy; 07.09.2017 в 10:05.
Старый 07.09.2017, 21:22   #20  
ax_mct is offline
ax_mct
Banned
 
2,548 / 1091 (0) ++++++++
Регистрация: 10.10.2005
Адрес: Westlands
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
  • Они стоят дешевле чем услуги аутсорсинговой компании
  • Их можно держать на сдельщине, т.е. за простои платить не нужно.
  • Мотивация у них гораздо выше чем у сотрудника body-shop, который путается в десятке клиентов.
  • они лучше вникают в специфику ваших задач.
  • Контрактник с большей готовностью будет проводить время в вашем офисе, общаясь с пользователями, а значит будет лучше понимать как принести компании максимальную пользу.
поэтому
Цитата:
"Эффективнее всего независимые контрактники".
Цитата:
Originally Posted by mazzy
Логической связи не было. И сейчас нет.
И как это отличается от того что было написано? Нераскрытостью темы диссертации? Конечно не все раскрыто и указано, но мысль логична и понятна.

Последний раз редактировалось ax_mct; 07.09.2017 в 21:24.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
i-neti: Как сдать экзамен по разработке Microsoft Dynamics AX удаленно? Blog bot DAX Blogs 0 04.09.2017 02:32
i-neti: Как сдать экзамен по разработке Microsoft Dynamics AX удаленно? Blog bot DAX Blogs 0 28.08.2017 13:11
i-neti: 5 примеров аутсорсинга от компании Neti. Или что аутсорсят те, кто работают на аутсорсе Blog bot Полезное по Microsoft Dynamics 0 10.09.2014 12:11
i-neti: Штатный Сотрудник или Аутсорсинг? За и Против Blog bot DAX Blogs 0 23.12.2013 12:11
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.