|
![]() |
#1 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() А я в самом начале топика написал что есть два пути развития: Либо признать что фактически продается не ERP-система, а среда разработки (и при этом не пытаться копировать SAPовский подход к управлению каналом). Либо довести Аксапту и канал продаж до ERPшного уровня. Каждый из этих подходов имеет свои плюсы и минусы. Первый из них мне немного более симпатичен, но даже в случае развития ситуации по второму варианту, я лично не останусь безработным. Так что оба варианта меня устраивают. Мне все-равно в общем-то...
Проблема в том, что я уже лет 5-6 наблюдаю попытку натянуть кастрированную версию SAPовского управления каналом (без отраслевого маркетинга, развитого собственного отраслевого консалтинга) на продукт-framework. В котором не только что вертикальных решений от вендора нету, нет даже внятного бюджетирования или абсорптион костинга или оценки незавершенного производства по FIFO. А ведь это все не отраслевая специфика, а вполне бытовые вещи, описываемые в любом западном учебнике по учету или финансового менеджменту. P.S. Кстати - по первому варианту, очень полезно было бы еще и ценник на систему опустить до разумного значения (то есть - эдак разика в два-три). А то мне знакомые сейлы постоянно жалуются, что им очень тяжело объяснить клиентам, почему стоит система почти как SAP, а объем доработок в компреде оказывается почти как в 1c... Вопрос стратегии, на мой взгляд - это как раз выбор оптимального баланса между Инвестициями в функциональность vs инвестициями в платформу Инвестициями в собственные вертикальные решения vs ISV Рост доли рынка vs Цена... И т.д., и т.п. Плюс еще проблему усложняет то, что на каждом из локальных рынков картина разная и эти компромиссы тоже могут по-разному сложиться. А решениями - давайте снизим цены в разики ничего, кроме полного краха в короткие сроки не добьешься - ну выростут продажи на 30% условно, зато доход уйдет в минус. А Microsoft - не благотворительная организация, смею напомнить. И решения по факту убыточности могут быть вполне определенными. |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от mifi
![]() А решениями - давайте снизим цены в разики ничего, кроме полного краха в короткие сроки не добьешься - ну выростут продажи на 30% условно, зато доход уйдет в минус. А Microsoft - не благотворительная организация, смею напомнить. И решения по факту убыточности могут быть вполне определенными.
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Пока наблюдается некоторое несовпадение между ценой и функциональностью. Для такой функциональности, цена все-таки поближе к 1с должна быть, а не поближе к SAP. А вообще - я тут выкопал прайс-лист на аксапту времен 2000года. Дык вот там цена одной лицензии на пользователя в Enterprise редакции, начиная с 100ого пользователя составляла $878. Нет, я конечно согласен что принципы лицензирования изменились и напрямую сравнивать не корректно, да и функциональность за 10 лет заметно улучшилась. Я бы согласился если бы сейчас эта лицензия стоила, ну допустим $1300-1500. На практике цифра больше раза в два
![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#4 |
Microsoft Dynamics
|
Цитата:
Сообщение от fed
![]() Не буду вступать долгие дискуссии, но хочу напомнить что если перевести Аксапту в широкий канал и продавать по тем же принципам что и Sharepoint например, можно ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ сэкономить на содержании канала... Сколько вот у вас народ продажами Sharepoint в московском офисе занимается и сколько Dynamics ? И сколько выручки Sharepoint приносит и сколько Dynamics ? (Это я не к тому чтобы ты это опубликовал, эту информацию полезно для самого себя попробовать узнать
![]() Пока наблюдается некоторое несовпадение между ценой и функциональностью. Для такой функциональности, цена все-таки поближе к 1с должна быть, а не поближе к SAP. А вообще - я тут выкопал прайс-лист на аксапту времен 2000года. Дык вот там цена одной лицензии на пользователя в Enterprise редакции, начиная с 100ого пользователя составляла $878. Нет, я конечно согласен что принципы лицензирования изменились и напрямую сравнивать не корректно, да и функциональность за 10 лет заметно улучшилась. Я бы согласился если бы сейчас эта лицензия стоила, ну допустим $1300-1500. На практике цифра больше раза в два ![]() ![]() А также если в качестве среды разработки будет .Net и т.д. и т.п. А то функционал, функционал - дорог канал ![]() Последний раз редактировалось mifi; 10.03.2010 в 16:59. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
#6 |
Microsoft Dynamics
|
|
|
![]() |
#7 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от mifi
![]() Да, про канал тоже хорошо - т.е. в результате этого решения еще и текущий канал угробим. А что там напродают партнеры, продающие Sharepoint? Им, кстати, будет очень полезно, если вся AX будет на этом самом Sharepointe, о чем тут Алек возмущался
![]() А также если в качестве среды разработки будет .Net и т.д. и т.п. А то функционал, функционал - дорог канал ![]() А вообще - я хочу заметить что с приходом Татаринова наблюдается некоторое наведение порядка в разработке. Нет, не могу сказать что мне там все нравиться и я со всем согласен, но хотя бы стало понятно что функциональность развивать будут и в большинестве случаев в правильном направлении. А вот насчет канала продаж. Гм. Вот я тут много вопросов задал в теме. И насчет интеграции купленных вертикальных решений с базовой функциональностью и насчет отраслевой методологии и насчет прозрачности распределения лидов между партнерами и еще много разных интересных (и не высосанных из пальца) вопросов. И я уверен что подобные вопросы задаю не только я, но и партнеры, клиенты и даже нелюбимые мною журналисты. Как-то никаких попыток ответить на подобные вопросы не наблюдается. Ни по линии маркетинга, ни по линии партнерской группы, ни по каким другим линиям MBS Sales Org. Хотя мне всегда казалось что это их работа со мной тут переписку вести, а не mifi (который, к разработке отношение имеет, а не к каналу продаж). Дык это я все к тому, что может не такая уж это и потеря - потеря такого канала ? Может его как российскую милицию - проще распустить чем реформировать ? |
|
![]() |
#8 |
Участник
|
Цитата:
В том то и проблема, что по факту DAX позиционирует себя между 1C и SAP (в России так получается), а тем временем 1C резво развивается, стоимость решений на SAP снижается.... Куда может привести такая полуобморочная стратегия хорошо иллюстрирует всем известный анекдот: Поезд Мск-Спб. В купе трое. Внизу Н.Ростова и корнет Оболенский, на верхней полке дремлет поручик Ржевский. Наташа (мечтательно): Ах, как прекрасны поезда…. Кажется, что одной ногой в Москве, а другой уже в Петербурге…. Оболенский (глядя на Наташины формы): Даааа….. Хотел бы я оказаться где-нибудь посередине… скажем, в Бологом…. Ржевский (очнувшись, с верхней полки, громко): Да был я в этом Бологом. Это такая ГРЯЗНАЯ ВОНЮЧАЯ ДЫРА ….. |
|
Теги |
axapta, dynamics, dynamics ax, erp, вертикальные решения, как правильно, маркетинг, сравнение систем, холивар |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|